Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Багаются руны


  • Ответить

Информация об ошибке

  • #014502

  • Issue

  • 0 - Не определена

  • Мало информации

Подтверждение ошибки

  • Да (15)Нет (0)

Сообщений в теме: 39

BRAIN TRIPPIN

BRAIN TRIPPIN

Багается атака\спелы, после заходу в игру. Можно конечно сделать релог или дунуть горн(что помогает на 1 ротацию) но в какой то момент, может снова все багнуться. Ничего не происходило с персонажем до этого, нигде не застревал и вообще все как обычно делаю и тд. Да это макросы, но там только вбито /startattack и /cancelaura Длань защиты. Кстати почему то Ледяной удар можно юзать. Багается в любом спеке и при любых обстоятельствах.

 

Скрытый текст

#21
ZEUStiger

ZEUStiger

Единственный баг, о котором я точно знаю, и который невозможно исправить:
Игрок применяет спелл, который юзает руны, которые на клиенте почти-почти откатились, но ещё не до конца, однако на сервере они уже откатились. Из-за пинга, например. Дело в том, что сервер не присылает клиенту статус рун напрямую, со значением их кд. Вместо этого он присылает клиенту только 2 цифры, в которых закодировано состояние рун ДО и ПОСЛЕ каста. Клиент смотрит на состояние ПОСЛЕ и сравнивает с тем, что у него в данный момент имеется. Допустим руна крови №1 почти откатилась (а на сервере - уже откатилась), а руна крови №2 уже активна - клиент позволяет заюзать спелл, требующий одну руну крови. Игрок юзает. Сервер запускает первую доступную руну крови на полное кд (у него это руна №1), и отправляет клиенту инфу, что руна №1 теперь на кд. Но у клиента она и была до этого на кд! И клиент думает, что ничего не изменилось, и не трогает её кд. А у руны, допустим, осталось 0.1 сек кд. 0.1 сек кд и остаётся после каста, хотя на сервере 10 сек кд. Кд на клиенте дотикивает до нуля, руна становится активная (хотя на сервере у неё ещё 9.9 сек кд). Игрок юзает абилку ещё раз - на сей раз на кд вешается вторая руна, ведь на сервере только она не на кд. Но на клиенте руна №1 выглядит как будто не на кд, и клиент позволяет игроку прожать абилку ещё раз. Он прожимает, а сервер ему машет пальчиком, потому что у него-то она всё ещё на кд.

#22
sitalex

sitalex

 

Единственный баг, о котором я точно знаю, и который невозможно исправить:
Игрок применяет спелл, который юзает руны, которые на клиенте почти-почти откатились, но ещё не до конца, однако на сервере они уже откатились. Из-за пинга, например. Дело в том, что сервер не присылает клиенту статус рун напрямую, со значением их кд. Вместо этого он присылает клиенту только 2 цифры, в которых закодировано состояние рун ДО и ПОСЛЕ каста. Клиент смотрит на состояние ПОСЛЕ и сравнивает с тем, что у него в данный момент имеется. Допустим руна крови №1 почти откатилась (а на сервере - уже откатилась), а руна крови №2 уже активна - клиент позволяет заюзать спелл, требующий одну руну крови. Игрок юзает. Сервер запускает первую доступную руну крови на полное кд (у него это руна №1), и отправляет клиенту инфу, что руна №1 теперь на кд. Но у клиента она и была до этого на кд! И клиент думает, что ничего не изменилось, и не трогает её кд. А у руны, допустим, осталось 0.1 сек кд. 0.1 сек кд и остаётся после каста, хотя на сервере 10 сек кд. Кд на клиенте дотикивает до нуля, руна становится активная (хотя на сервере у неё ещё 9.9 сек кд). Игрок юзает абилку ещё раз - на сей раз на кд вешается вторая руна, ведь на сервере только она не на кд. Но на клиенте руна №1 выглядит как будто не на кд, и клиент позволяет игроку прожать абилку ещё раз. Он прожимает, а сервер ему машет пальчиком, потому что у него-то она всё ещё на кд.

я этот баг и имел ввиду, но почему он неисправим?

#23
ZEUStiger

ZEUStiger

Потому что это обновление состояния рун отправляется в одном пакете с кастом спелла. Если задерживать его - будут задерживаться все касты от дк спеллов визуально.

#24
sitalex

sitalex

 

Потому что это обновление состояния рун отправляется в одном пакете с кастом спелла. Если задерживать его - будут задерживаться все касты от дк спеллов визуально.

ну на офе же как то работало ^_^

#25
ZEUStiger

ZEUStiger

Почему ты уверен, что там не багалось?
На офе много чего работало, чего у нас не работает, это не значит, что это возможно у нас реализовать/исправить.

#26
sitalex

sitalex

 

Почему ты уверен, что там не багалось?
На офе много чего работало, чего у нас не работает, это не значит, что это возможно у нас реализовать/исправить.

 

та и этот баг не был раньше, он появился от силы год-полтора назад
Сейчас нету не одного рейда что бы не было забагивания рун.
Раньше такого не встречал у нас на сервере, основной перс дк все таки.

Сообщение отредактировал sitalex: 12 июля 2016 - 00:30

#27
sitalex

sitalex

 

Почему ты уверен, что там не багалось?

играл на офе времен 3.3.5, баг слишком часто встречается что бы я его не заметил ^_^

Сообщение отредактировал sitalex: 12 июля 2016 - 00:30

#28
ZEUStiger

ZEUStiger

Ну тогда пардон, я не знаю как это исправить. Ответ другой, суть не поменялась.

#29
DarkElekk

Может на сервере отправлять на кд руну, что первая вышла с кд?

#30
laerra

Выходит, клиент и сервер общаются без указания, которая руна на кд?
>Сервер запускает первую доступную, а не ту, которую указал клиент

#31
ZEUStiger

ZEUStiger

Клиент не имеет слова в том, какую руну запускать на кд. Это решает сервере. И единственное, о чём он извещает клиент: какие руны были повешены на кд в результате каста. Точнее: какие руны были на кд до каста, и какие оказались на кд после каста. Если руна, которую запустил на кд севере, на клиенте ЕЩЁ БЫЛА на прошлом кд - клиент просто её проигнорирует, даже не сбросит время кд на снова максимум. Такие дела.

Тысяча чертей, ну сделайте же что-нибудь с этим! Ни на одной пиратке не встречал этой проблемы ( а вы же не последние, не стыдно ? ). В фдк в одном бою всё ок, ротация идёт как по маслу, в другом половина боя на автоатаке, руны хз сколько и хз как откатываются, как дк играть ?

Может это потому, что в стандартной реализации на пиратках кд на руны на сервере течёт на 10% быстрее, чем должно? И как раз это я у нас и исправил когда-то.

#32
DarkElekk

Клиент не имеет слова в том, какую руну запускать на кд. Это решает сервер.

Ну так пускай сервер запускает кд не на первой руне в списке, а на той, что первой откатилась.
Например так: 2 руны крови, с - сервер, к - клиент, н - номер руны, которую откатить след., что откатить следующей, 1 - активна, 0 - на кд:
  • с: 0 1, к: 0 1, н: 1
  • игрок пользуется руной
  • с: 0 1, к: 0 1, н: 2
  • прошло N времени
  • с: 1 1, к: 0 1, н: 2
  • игрок пользуется руной
  • с: 1 0, к: 1 0, н: 1

Сообщение отредактировал LambdassRabota: 03 сентября 2016 - 12:44

#33
kefirok

На пандах что-то сделали с ними, может поможет
https://ezwow.org/to...lem-s-rassinkh/

#34
ZEUStiger

ZEUStiger

Я знаю, мы с инфом это обсуждали. Как я уже писал, это проблема клиента, и на пандах она уже в клиенте исправлена. Коммит тот исправлял саму механику работы кд рун, ибо она, как тебе, несомненно, известно, после лича изменялась.

#35
BRAIN TRIPPIN

BRAIN TRIPPIN

Я знаю, мы с инфом это обсуждали. Как я уже писал, это проблема клиента, и на пандах она уже в клиенте исправлена. Коммит тот исправлял саму механику работы кд рун, ибо она, как тебе, несомненно, известно, после лича изменялась.

Проблема клиента разве не только в отображении отката? (Чисто визуальный баг) Или то, что ничего, что требует руны нажать нельзя до момента как дунешь в дудку - тоже проблема клиента?

 

Кстати, багается на данный момент только в фрост билде. Можно избежать забагивания отменой кровоотвода в момент, когда руны крови(смерти) в КД. Может информация полезной окажется. Видимо что-то с https://wotlk.ezhead.org/?spell=54639, ибо в других спеках все отлично

#36
Taylor Swift

Taylor Swift

 

Проблема клиента разве не только в отображении отката? (Чисто визуальный баг) Или то, что ничего, что требует руны нажать нельзя до момента как дунешь в дудку - тоже проблема клиента?

 

Кстати, багается на данный момент только в фрост билде. Можно избежать забагивания отменой кровоотвода в момент, когда руны крови(смерти) в КД. Может информация полезной окажется. Видимо что-то с https://wotlk.ezhead.org/?spell=54639, ибо в других спеках все отлично

Нет, в бдк так же багается. Баг чисто визуальный (руны кд, пишет, невозмодно заюзать скил, но скил юзается, дамаг проходит). Кстати, недели 3-4 назад они начали багаться по-другому: руна которая в кд, зачастую выдавала, что она откатится через 28 дней, но затем этот баг пропал.. bivaet :pardon:

#37
BRAIN TRIPPIN

BRAIN TRIPPIN

 

Нет, в бдк так же багается. Баг чисто визуальный (руны кд, пишет, невозмодно заюзать скил, но скил юзается, дамаг проходит). Кстати, недели 3-4 назад они начали багаться по-другому: руна которая в кд, зачастую выдавала, что она откатится через 28 дней, но затем этот баг пропал.. bivaet :pardon:

Помимо визуального есть баг, который описан в данном репорте. Перед тем как писать про визуальный, видео бы хоть посмотрели, гспди :dash:

#38
BRAIN TRIPPIN

BRAIN TRIPPIN

Багнулось в АДК спеке после кровоотвода.

#39
Arturik13131

У меня в Бдк(дд) багает руна крови. Часто это происходит на замерах, где как "бешеный" жму кнопки. После первого круга ротации(ЛП - Чума - Удар смерти - 2х Удар в сердце), сразу применяю способность Усиление рунического оружия. Потом без всяких простоев начинаю второй круг ротации (6х Удар в сердце), и когда я второй/третий раз прохожу этот участок ротации(где много ударов в сердце), персонаж не видет руну крови и начинает сразу с рун смерти. В Бдк меньше чувствуется этот баг т.к. почти в каждом круге ротации есть лик смерти, главное пережить бурст, где эти же руны и багают, а если уже забагались, вовремя прожать лик смерти, или же горн


0 пользователей просматривают этот вопрос

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.