Не всегда действует бонус от 4 т10 (дд), а именно: "сократить общее время восстановления способностей "казнь" (ее не проверял) и "мощный удар" на 0.5 сек.
Информация об ошибке
-
#014684
-
Issue
-
3 - Средняя
-
Исправлена
Подтверждение ошибки
-
Да (5)Нет (1)
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 22 февраля 2016 - 08:22
Сокращает, когда есть прок бонуса 4 т10, т.е. 2 стака вешается бафа, а теперь, как сам понимаешь, будут нужны пруфы, что должно работать как то иначе, в бой герои!
#2
Отправлено 22 февраля 2016 - 19:55
не всегда сокращает когда 2 баффа висит.
Сокращает, когда есть прок бонуса 4 т10, т.е. 2 стака вешается бафа, а теперь, как сам понимаешь, будут нужны пруфы, что должно работать как то иначе, в бой герои!
#3
Отправлено 23 февраля 2016 - 04:22
Это типо как у нас работает:
20 секунда прок двойного мощного удар, 1 удар рязрядил с уменьшенным гкд 0.5сек
потом опять же второй двойной прок, 1 удар разрядил с уменьшеным, а на 2 удар гкд не уменьшилось
26 секунда двойной прок, оба стака разрядил без уменьшеного гкд 0.5 сек
35 секунда опять двойной прок, 1 стак разрядил без уменьшеного гкд 0.5 потом опять двойной прок, и опять же оба раза без уменьшеного гкд
1.19 двойной прок, и опять оба стака без сокращения
А вот типо пруф как должно быть:
видео смотри на скорости 0.5 т.к ускореное воспроизведение стоит
за 10 мин видео клинды ни одного двойного мощного удара без уменьшеного гкд
#4
Отправлено 23 февраля 2016 - 12:04
Очевидно баг подтвержден
#5
Отправлено 23 февраля 2016 - 12:51
Варохейтеры, ищите хоть один момент на видио, в котором при проке 2х бафа не снизилось ГКД, потому что я не нашел.
#6
Отправлено 27 февраля 2016 - 13:55
решил удостовериться на манекене - действительно баг присутсвует, вот видео(извиняюсь за плохое качество делал на скорую руку):
как видно на видео за 30сек у нас прокает 4 двойных удара:
1 прок(2 сек) - 2 удара с уменьшенным кд;
2 прок(6 сек) - 2 удара с обычным кд (при том что присутствует еще 1 баг - после прока, визуально слетает гкд, но на самом деле он есть, и мощный удар получается прожать только с 3го раза ибо идет невидимое гкд);
3 прок(11 сек) - 2 удара с обычным кд;
4 прок(22 сек) - 2 удара с уменьшенным кд;
P.S. Засунул видео в Адоб Премьер, посмотрел что происходит покадрово(видео было записано 30кадров/сек), т.к. невооружонным глазом почти не заметно разницы, получилось что обычный гкд 45 кадров, уменьшенный - 30.
Сообщение отредактировал AngryVanyok: 27 февраля 2016 - 13:57
#7
Отправлено 02 марта 2016 - 00:36
Ох там багов... Или не багов. Я не знаю. Но выглядит всё это очень подозрительно.
Итак, с определеннным шансом вместе с наложением прока от bloodsurge или sudden death на игрока накладываются 3 ауры:
1. аура на 10 сек (!) увеличивающая коливество чарджей у bloodsurge и sudden death на 1шт и их длительность на 100%.
2. аура на 15 сек (!) уменьшающая гкд двух следующих execute
3. аура на 15 сек (!) уменьшающая гкд двух следующих slam
Итак, аномалии:
- первая аура накладывается на 10 сек, следовательно ВСЕ bloodsurge и sudden death прокнувшие от талантов (!) в этот интервал будут с увеличенными чарджами и длительностью, вне зависимости от того, прокнул на них т10 или нет.
- вторая аура накладывается почему-то на 15 сек, хотя длительность sudden death - 10 сек, с аурой №1 = 20 сек. то есть execute в последние 5 секунд действия sudden death будут без уменьшенного гкд
- третья аура накладывается почему-то на 15 сек, хотя длительность bloodsurge - 5 сек, с аурой №1 = 10 сек. то есть гкд slam будет уменьшаться ещё спустя 5 секунд после окончания действия bloodsurge
А теперь чисто наши баг:
- вторая и третья ауры теряют чарджи от любой мили атаки абилкой, а не только от execute или slam.
Из этого всего выплывает резонный вопрос: ЧТО ЭТО ВСЁ БЛЯТЬ НАХУЙ ТАКОЕ И ЧТО БЛИЗЗЫ КУРИЛИ
#8
Отправлено 02 марта 2016 - 00:46
Сдесь главное со слемом разберись пожалуйста, так как ПВЕ армсов раз, два и закончились, а в ПВП никакой адекватный вар не оденет 4 куска т10
Ох там багов... Или не багов. Я не знаю. Но выглядит всё это очень подозрительно.
Итак, с определеннным шансом вместе с наложением прока от bloodsurge или sudden death на игрока накладываются 3 ауры:
1. аура на 10 сек (!) увеличивающая коливество чарджей у bloodsurge и sudden death на 1шт и их длительность на 100%.
2. аура на 15 сек (!) уменьшающая гкд двух следующих execute
3. аура на 15 сек (!) уменьшающая гкд двух следующих slam
Итак, аномалии:
- первая аура накладывается на 10 сек, следовательно ВСЕ bloodsurge и sudden death прокнувшие от талантов (!) в этот интервал будут с увеличенными чарджами и длительностью, вне зависимости от того, прокнул на них т10 или нет.
- вторая аура накладывается почему-то на 15 сек, хотя длительность sudden death - 10 сек, с аурой №1 = 20 сек. то есть execute в последние 5 секунд действия sudden death будут без уменьшенного гкд
- третья аура накладывается почему-то на 15 сек, хотя длительность bloodsurge - 5 сек, с аурой №1 = 10 сек. то есть гкд slam будет уменьшаться ещё спустя 5 секунд после окончания действия bloodsurge
А теперь чисто наши баг:
- вторая и третья ауры теряют чарджи от любой мили атаки абилкой, а не только от execute или slam.
Из этого всего выплывает резонный вопрос: ЧТО ЭТО ВСЁ БЛЯТЬ НАХУЙ ТАКОЕ И ЧТО БЛИЗЗЫ КУРИЛИ
#9
Отправлено 02 марта 2016 - 01:16
Сдесь надо со всем разбираться, а не только с тем, что тебе больше всего хочется.
Сдесь главное со слемом разберись пожалуйста, так как ПВЕ армсов раз, два и закончились, а в ПВП никакой адекватный вар не оденет 4 куска т10
5 пользователей просматривают этот вопрос
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей