Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Прилив крови+ т10 4/5


  • Ответить

Информация об ошибке

  • #014684

  • Issue

  • 3 - Средняя

  • Исправлена

Подтверждение ошибки

  • Да (5)Нет (1)

Сообщений в теме: 9

You

You

Не всегда действует бонус от 4 т10 (дд), а именно: "сократить общее время восстановления способностей "казнь" (ее не проверял) и "мощный удар" на 0.5 сек.

#1
4mylol

4mylol

Сокращает, когда есть прок бонуса 4 т10, т.е. 2 стака вешается бафа, а теперь, как сам понимаешь, будут нужны пруфы, что должно работать как то иначе, в бой герои!

Фотография   Lambdass 22 фев 2016 11:34
  • статус изменен на: Мало информации

#2
You

You

 

Сокращает, когда есть прок бонуса 4 т10, т.е. 2 стака вешается бафа, а теперь, как сам понимаешь, будут нужны пруфы, что должно работать как то иначе, в бой герои!

не всегда сокращает когда 2 баффа висит.

#3
user0913

Это типо как у нас работает:
20 секунда прок двойного мощного удар, 1 удар рязрядил с уменьшенным гкд 0.5сек
потом опять же второй двойной прок, 1 удар разрядил с уменьшеным, а на 2 удар гкд не уменьшилось

 

26 секунда двойной прок, оба стака разрядил без уменьшеного гкд 0.5 сек

 

35 секунда опять двойной прок, 1 стак разрядил без уменьшеного гкд 0.5 потом опять двойной прок, и опять же оба раза без уменьшеного гкд

 

1.19 двойной прок, и опять оба стака без сокращения

 

А вот типо пруф как должно быть:
видео смотри на скорости 0.5 т.к ускореное воспроизведение стоит
за 10 мин видео клинды ни одного двойного мощного удара без уменьшеного гкд

#4
4mylol

4mylol

Очевидно баг подтвержден

#5
You

You


Варохейтеры, ищите хоть один момент на видио, в котором при проке 2х бафа не снизилось ГКД, потому что я не нашел.

#6
AngryVanyok

решил удостовериться на манекене - действительно баг присутсвует, вот видео(извиняюсь за плохое качество делал на скорую руку):

Скрытый текст

как видно на видео за 30сек у нас прокает 4 двойных удара:
1 прок(2 сек) - 2 удара с уменьшенным кд;
2 прок(6 сек) - 2 удара с обычным кд (при том что присутствует еще 1 баг - после прока, визуально слетает гкд, но на самом деле он есть, и мощный удар получается прожать только с 3го раза ибо идет невидимое гкд);
3 прок(11 сек) - 2 удара с обычным кд;
4 прок(22 сек) - 2 удара с уменьшенным кд;

 

P.S. Засунул видео в Адоб Премьер, посмотрел что происходит покадрово(видео было записано 30кадров/сек), т.к. невооружонным глазом почти не заметно разницы, получилось что обычный гкд 45 кадров, уменьшенный - 30.

Сообщение отредактировал AngryVanyok: 27 февраля 2016 - 13:57

Фотография   Lambdass2 29 фев 2016 13:40
  • статус изменен на: Рассматривается

#7
ZEUStiger

ZEUStiger

Ох там багов... Или не багов. Я не знаю. Но выглядит всё это очень подозрительно.
Итак, с определеннным шансом вместе с наложением прока от bloodsurge или sudden death на игрока накладываются 3 ауры:
1. аура на 10 сек (!) увеличивающая коливество чарджей у bloodsurge и sudden death на 1шт и их длительность на 100%.
2. аура на 15 сек (!) уменьшающая гкд двух следующих execute
3. аура на 15 сек (!) уменьшающая гкд двух следующих slam

 

Итак, аномалии:
- первая аура накладывается на 10 сек, следовательно ВСЕ bloodsurge и sudden death прокнувшие от талантов (!) в этот интервал будут с увеличенными чарджами и длительностью, вне зависимости от того, прокнул на них т10 или нет.
- вторая аура накладывается почему-то на 15 сек, хотя длительность sudden death - 10 сек, с аурой №1 = 20 сек. то есть execute в последние 5 секунд действия sudden death будут без уменьшенного гкд
- третья аура накладывается почему-то на 15 сек, хотя длительность bloodsurge - 5 сек, с аурой №1 = 10 сек. то есть гкд slam будет уменьшаться ещё спустя 5 секунд после окончания действия bloodsurge

 

А теперь чисто наши баг:
- вторая и третья ауры теряют чарджи от любой мили атаки абилкой, а не только от execute или slam.

 

Из этого всего выплывает резонный вопрос: ЧТО ЭТО ВСЁ БЛЯТЬ НАХУЙ ТАКОЕ И ЧТО БЛИЗЗЫ КУРИЛИ

#8
You

You

 

Ох там багов... Или не багов. Я не знаю. Но выглядит всё это очень подозрительно.
Итак, с определеннным шансом вместе с наложением прока от bloodsurge или sudden death на игрока накладываются 3 ауры:
1. аура на 10 сек (!) увеличивающая коливество чарджей у bloodsurge и sudden death на 1шт и их длительность на 100%.
2. аура на 15 сек (!) уменьшающая гкд двух следующих execute
3. аура на 15 сек (!) уменьшающая гкд двух следующих slam

 

Итак, аномалии:
- первая аура накладывается на 10 сек, следовательно ВСЕ bloodsurge и sudden death прокнувшие от талантов (!) в этот интервал будут с увеличенными чарджами и длительностью, вне зависимости от того, прокнул на них т10 или нет.
- вторая аура накладывается почему-то на 15 сек, хотя длительность sudden death - 10 сек, с аурой №1 = 20 сек. то есть execute в последние 5 секунд действия sudden death будут без уменьшенного гкд
- третья аура накладывается почему-то на 15 сек, хотя длительность bloodsurge - 5 сек, с аурой №1 = 10 сек. то есть гкд slam будет уменьшаться ещё спустя 5 секунд после окончания действия bloodsurge

 

А теперь чисто наши баг:
- вторая и третья ауры теряют чарджи от любой мили атаки абилкой, а не только от execute или slam.

 

Из этого всего выплывает резонный вопрос: ЧТО ЭТО ВСЁ БЛЯТЬ НАХУЙ ТАКОЕ И ЧТО БЛИЗЗЫ КУРИЛИ

Сдесь главное со слемом разберись пожалуйста, так как ПВЕ армсов раз, два и закончились, а в ПВП никакой адекватный вар не оденет 4 куска т10

#9
ZEUStiger

ZEUStiger

 

Сдесь главное со слемом разберись пожалуйста, так как ПВЕ армсов раз, два и закончились, а в ПВП никакой адекватный вар не оденет 4 куска т10

Сдесь надо со всем разбираться, а не только с тем, что тебе больше всего хочется.

Фотография   ZEUStiger 07 мар 2016 20:57
  • тип изменен на: 3 - Средняя
  • статус изменен на: Исправлена
  • Закрыто
Фотография   Lambdass2 07 мар 2016 21:08

3 пользователей просматривают этот вопрос

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.