Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

"Чарж в чарж"


  • Ответить

Информация об ошибке

  • #014716

  • Issue

  • 3 - Средняя

  • Исправлена

Подтверждение ошибки

  • Да (6)Нет (2)

Сообщений в теме: 11

Rigli

Я так понимаю механику чарж-в-чарж делали по этому репорту

Скрытый текст

Необходима доработка, а именно:
1)спел- интервен(рывок) краба
2) как у нас: перелетает в то место где был вар до чаржа
3) как нужно реализовать: пет должен иметь возможность "стопнуть" вара в полете,при этом чаржаясь ровно заспину
4)пруф:
http://www.warcraftm...w.php?id=153147
1-46

#1
kuyase

Тогда уж и для ферала все продублировать. И для демонолога и его дровосека. Крч для всех у кого есть что то похожее на чардж. Да?

#2
Rigli

Есть подозрение что только для дровосека, но это надо видео искать локам

#3
Rigli

Тут явно вар недолетел до ханта

Скрытый текст

 

для сравнения вот следующий чарж вара

Скрытый текст

Сообщение отредактировал Rigli: 25 февраля 2016 - 16:43

#4
You

You

 

Тут явно вар недолетел до ханта

Скрытый текст

 

для сравнения вот следующий чарж вара

Скрытый текст

У нас тоже не долетает, если цель в момент рывка прыжок делает

Сообщение отредактировал You: 25 февраля 2016 - 20:03

#5
Rigli

 

У нас тоже не долетает, если цель в момент рывка прыжок делает

1) это совсем другая история, здесь рассматривают конкретный баг
2) пруф что должен долетать??? и пожалуйста в другой теме

#6
AdeptusHuntardes

AdeptusHuntardes

#7
asdzxcbvc

До кучи чтобы:

#8
asdzxcbvc

На изенгарде у меня так сработало только один раз - самый первый из тестов.

 

Как работает сейчас:
- при получении рута в чарж происходит мгновенная телепортация воина к цели (внезапно!), хотя и дебафф от рута на нём висит.
- если после этой телепортации ничего не жать (но какой дебил так будет делать?), то в 50% случаев где-то около 1-2 секунд воин не будет бить автоатакой и ему будет выводиться сообщение "вы слишком далеко". После этого короткого промежутка автоатака вновь начинает срабатывать.
- если после этой телепортации воин нажмет любую способность, то она без проблем сработает и он начнёт бить как ни в чём не бывало.

 

Как бы то ни было, первый пункт из этого списка изрядно портит жизнь.

 

Видео с тестов:

Скрытый текст

Сообщение отредактировал Lisarr: 22 марта 2016 - 17:56

#9
Danipwnz

если мне не изменяет память наши четкие пацанчики с шмами навайнили что бы у них в чардже была имунка (в смысле их нельзя стопать в нем - сетка, шип, стан, трапа все идет лесом). тяжёлый случай :D, пилить перепилинное

#10
Rigli

Поправка, стопнуть вара можно рут способностью(или любым чаржем у разных классов) при условии что он чаржается в соседнюю цель(да, не только петы могут стопать)

Фотография   Lambdass2 24 мая 2016 00:02
  • статус изменен на: Рассматривается

#11
ZEUStiger

ZEUStiger

Итак.
Исправил старый хак, который заставлял игроков телепортироваться в конечную точку при стуне/руте. Теперь должно красиво стопать по дороге.
Убрал задержку обновления позиции игрока во время движения, контролируемого сервером (их позиции во время такого движения теперь должны лучше совпадать на сервере и клиенте).
Возможно это и было причиной того, что чардж в чарджащегося юнита отправлял кастера не прямо к цели, а туда, где он был 400мс до этого (обновление позиции раз в 400 мс происходило).
Вместе, это, думаю, должно исправить сабж репорта, возможно не идеально, но лучше наверняка не выйдет.

Фотография   ZEUStiger 27 июн 2016 19:30
  • тип изменен на: 3 - Средняя
  • статус изменен на: Исправлена
  • Закрыто
Фотография   Lambdass 27 июн 2016 19:31

0 пользователей просматривают этот вопрос

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.