Некоторые странности этого спела. Когда качал персонажа, заметил что иногда чума не наносила урона вообще. Разве такое должно быть возможным? Урон уходит в минус.
Информация об ошибке
-
#014929
-
Issue
-
1 - Незначительная
-
Исправлена
Подтверждение ошибки
-
Да (0)Нет (0)
Сообщений в теме: 17
#1
Отправлено 22 марта 2016 - 16:18
урон срезистился полностью)
#2
Отправлено 22 марта 2016 - 18:05
Хмм. Тогда почему не 0 урон, а -23. Может резизт быть больше самого урона?
#3
Отправлено 22 марта 2016 - 18:43
а почему нет?)
Хмм. Тогда почему не 0 урон, а -23. Может резизт быть больше самого урона?
#4
Отправлено 22 марта 2016 - 20:04
а почему нет?)
Как я знал, резисты это процентное уменьшение урона, которое не может быть большое 100%
#5
Отправлено 23 марта 2016 - 05:18
100%=0 урона
что там за хрень в логе - не имеет значения
#6
Отправлено 25 марта 2016 - 16:20
Довольно странный ответ, учитывая что лог боя - это прямое отображение серверных взаимодействий.
Ну я не могу представить какие резисты (с учетом того что на этот спелл не влияют бинарные резисты) могут срезистить весь урон. Не сабсорбить, не симмунить, а именно срезистить. Или все таки этот спелл распространяются бинарные резисты?
ТСу советую прикрепить сюда лог боя сгенеренный командой /combatlog в клиенте игры (пишем /combatlog, тестим, потом в папке <папка игры>/Logs найти файл WoWCombatLog.txt и прикрепить его к сообщению).
#7
Отправлено 25 марта 2016 - 16:25
Урон от заклинания может полностью поглотится резистом.
#8
Отправлено 25 марта 2016 - 22:07
Приведи пример полного резиста
#9
Отправлено 25 марта 2016 - 22:09
скрины тебе дали с полным резистом. Можешь отчаливать.
#10
Отправлено 25 марта 2016 - 22:25
Ну в принципе то что и ожидалось - ничего кроме болтовни и нет. Ладно, дело за разрабом - ему решать должны ли процентные резисты на школу магии у нпц резистить фул урон.
В свою очередь хотел бы указать вот это (возможно не пруф для вас)
http://wow.gamepedia.com/Resistance
Resistance increases the chance to suffer only a fraction of the spell's normal damage. In Burning Crusade, the percent resisted had a chance to be 0%, 25%, 50%, 75%, or 100%.[2] The probabilities were weighted such that the average damage mitigated worked out to the same percentage as with binary spells. In Wrath of the Lich King, the possible percentages of damage resisted are weighted in sections of 0%, 10%, 20%, ..., 100% averaging to the same overall damage mitigation. However only the closest three or four sections will ever occur at a given resistance value. This allows a sufficiently high resistance to guarantee a certain resist percentage, even in the worst case. DoT spells are now considered non-binary and the partial resistance calculation is applied on each tick
Попытался выделить главное.
Мб это и неверно, нужно поискать еще.
Сообщение отредактировал HatoriHanso: 25 марта 2016 - 22:41
#11
Отправлено 28 марта 2016 - 21:55
Проблема есть как в отображении, так и на самом деле, но не такая, как думает автор, и неясно как её фиксить.
Проблема только с SPELL_AURA_PERIODIC_LEECH аурами, для игроков это всего-лишь 2 спелла: Drain Life и Devouring Plague. Размер резиста рассчитывается с "номинального" дамага спелла. То есть если б спелл хотел нанести врагу 1000 урона, резист, допустим, расчитался как 500. А ПОСЛЕ этого размер урона урезается до текущего хп цели. То есть, в нашем примере, если у врага на момент тика оказалось 200 хп всего, урон бы стал равен 200. Но резист уже расчитался как 500. Отправляя эти цифры клиенту, клиент просто отнимет одно от другого и отобразит дамаг как -300 (=200-500). При этом самого урона нанесено не будет, потому что все 200 дамага ушли в резист, который равнялся 500.
Теперь вопрос: что тут фиксить. С одной стороны ограничивать дамаг до хп игрока кажется резонным, потому что спеллы "вытягивают жизнь", следовательно они не должны иметь возможности вытянуть больше, чем у игрока есть. Но в таком случае фактическая проблема принимает такой вид: если у цели мало хп, а спелл должен был нанести много дамага, то срезитстить весь дамаг и выжить становится гораздо проще: в нашем примере достаточно, чтоб прокнул даже хотя бы 20%ный резист, чтобы цель осталась жива. Если бы дамаг не обрезался до хп, то цели надо было бы, чтоб прокнул 90% или 100% резист, чтобы дамаг стал ниже 200 (100 или 0 соответственно) и не отнял все хп у ней.
Короче варианты:
а) Отправлять клиенту уже обрезанную до хп цифру. Исправляем только отображение отрицательных чисел в комбатлоге и всё. Шанс срезистить смерть остаётся бОльшим, чем, казалось бы, надо.
б) Делать расчёт резиста уже после обрезания до хп. Кажется наиболее логичным, но тогда цель не удасться убить аурой вовсе, если у неё будет прокать хотя бы 10%-ные резисты каждый раз.
в) Делать обрезание до хп уже после учитывания резиста и отправлять это игроку. 1000 - 500 = 500, больше чем 200, цель умрёт. Тоже кажется логичным.
г) Убрать обрезание хп вообще. Теряем логику в "вытягивании жизни", ибо теперь эти спеллы начнут "вытягивать" больше, чем имеется у цели.
д) ???
#12
Отправлено 28 марта 2016 - 22:53
Какие минусы у в) варианта? Вроде самый лучший выход.
#13
Отправлено 29 марта 2016 - 20:18
Д) убрать резист.
#14
Отправлено 29 марта 2016 - 20:22
неа.
Д) убрать резист.
#15
Отправлено 30 марта 2016 - 16:28
г) Убрать обрезание хп вообще. Теряем логику в "вытягивании жизни", ибо теперь эти спеллы начнут "вытягивать" больше, чем имеется у цели.
1.44 отхил больше чем хп моба
Вообще интересно. Перед последним тиком вытягивания жизни/души, добивающим моба, слетают доты.
#16
Отправлено 04 апреля 2016 - 19:32
Аггрегирующий дамаг floating combat text очень сильно мешает попыткам понять, что, когда и сколько нанесло урона...
Если приглядеться пораньше, то можно заметить, что игрока хилит каждый тик по 28, а урона наносит 24. Так что отхил у него от чего-то завышен. Не буду строить предположения. Но, посчитав, получаем, что завышен на ~16.(6)%. Считаем на сколько последний тик хила выше за дамаг: 55/47 = 17%. Можно сказать, что такой же, как и до этого. Так что увы, твоя теория неверна.
"Слетают доты" скорее всего потому, что моб умирает, сбрасывая при этом все ауры, но его хп не обновляется до 0 ещё какое-то время, потому что на офе эти апдейты происходят реже, чем у нас.
#17
Отправлено 18 апреля 2016 - 16:43
А вон за меня решили, ну и ладно, так и сделаем. https://github.com/T...842b2dbf32b990a
- тип изменен на: 1 - Незначительная
- статус изменен на: Исправлена
- Закрыто
5 пользователей просматривают этот вопрос
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей