Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Всепожирающая чума


  • Ответить

Информация об ошибке

  • #014929

  • Issue

  • 1 - Незначительная

  • Исправлена

Подтверждение ошибки

  • Да (0)Нет (0)

Сообщений в теме: 17

FeNn1X

Некоторые странности этого спела. Когда качал персонажа, заметил что иногда чума не наносила урона вообще. Разве такое должно быть возможным? Урон уходит в минус.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg

#1
Lambdass2

Lambdass2

урон срезистился полностью)

#2
FeNn1X

Хмм. Тогда почему не 0 урон, а -23. Может резизт быть больше самого урона?

#3
Lambdass2

Lambdass2

 

Хмм. Тогда почему не 0 урон, а -23. Может резизт быть больше самого урона?

а почему нет?)

#4
FeNn1X

а почему нет?)

 

Как я знал, резисты это процентное уменьшение урона, которое не может быть большое 100%

#5
Lambdass2

Lambdass2

100%=0 урона
что там за хрень в логе - не имеет значения

#6
HatoriHanso

Довольно странный ответ, учитывая что лог боя - это прямое отображение серверных взаимодействий.

 

Ну я не могу представить какие резисты (с учетом того что на этот спелл не влияют бинарные резисты) могут срезистить весь урон. Не сабсорбить, не симмунить, а именно срезистить. Или все таки этот спелл распространяются бинарные резисты?

 

ТСу советую прикрепить сюда лог боя сгенеренный командой /combatlog в клиенте игры (пишем /combatlog, тестим, потом в папке <папка игры>/Logs найти файл WoWCombatLog.txt и прикрепить его к сообщению).

#7
Lambdass2

Lambdass2

Урон от заклинания может полностью поглотится резистом.

#8
HatoriHanso

Приведи пример полного резиста

#9
Lambdass2

Lambdass2

скрины тебе дали с полным резистом. Можешь отчаливать.

#10
HatoriHanso

Ну в принципе то что и ожидалось - ничего кроме болтовни и нет. Ладно, дело за разрабом - ему решать должны ли процентные резисты на школу магии у нпц резистить фул урон.

 

В свою очередь хотел бы указать вот это (возможно не пруф для вас)
http://wow.gamepedia.com/Resistance

 

Resistance increases the chance to suffer only a fraction of the spell's normal damage. In Burning Crusade, the percent resisted had a chance to be 0%, 25%, 50%, 75%, or 100%.[2] The probabilities were weighted such that the average damage mitigated worked out to the same percentage as with binary spells. In Wrath of the Lich King, the possible percentages of damage resisted are weighted in sections of 0%, 10%, 20%, ..., 100% averaging to the same overall damage mitigation. However only the closest three or four sections will ever occur at a given resistance value. This allows a sufficiently high resistance to guarantee a certain resist percentage, even in the worst case. DoT spells are now considered non-binary and the partial resistance calculation is applied on each tick

 

Попытался выделить главное.

 

Мб это и неверно, нужно поискать еще.

Сообщение отредактировал HatoriHanso: 25 марта 2016 - 22:41

#11
ZEUStiger

ZEUStiger

Проблема есть как в отображении, так и на самом деле, но не такая, как думает автор, и неясно как её фиксить.
Проблема только с SPELL_AURA_PERIODIC_LEECH аурами, для игроков это всего-лишь 2 спелла: Drain Life и Devouring Plague. Размер резиста рассчитывается с "номинального" дамага спелла. То есть если б спелл хотел нанести врагу 1000 урона, резист, допустим, расчитался как 500. А ПОСЛЕ этого размер урона урезается до текущего хп цели. То есть, в нашем примере, если у врага на момент тика оказалось 200 хп всего, урон бы стал равен 200. Но резист уже расчитался как 500. Отправляя эти цифры клиенту, клиент просто отнимет одно от другого и отобразит дамаг как -300 (=200-500). При этом самого урона нанесено не будет, потому что все 200 дамага ушли в резист, который равнялся 500.

 

Теперь вопрос: что тут фиксить. С одной стороны ограничивать дамаг до хп игрока кажется резонным, потому что спеллы "вытягивают жизнь", следовательно они не должны иметь возможности вытянуть больше, чем у игрока есть. Но в таком случае фактическая проблема принимает такой вид: если у цели мало хп, а спелл должен был нанести много дамага, то срезитстить весь дамаг и выжить становится гораздо проще: в нашем примере достаточно, чтоб прокнул даже хотя бы 20%ный резист, чтобы цель осталась жива. Если бы дамаг не обрезался до хп, то цели надо было бы, чтоб прокнул 90% или 100% резист, чтобы дамаг стал ниже 200 (100 или 0 соответственно) и не отнял все хп у ней.

 

Короче варианты:
а) Отправлять клиенту уже обрезанную до хп цифру. Исправляем только отображение отрицательных чисел в комбатлоге и всё. Шанс срезистить смерть остаётся бОльшим, чем, казалось бы, надо.
б) Делать расчёт резиста уже после обрезания до хп. Кажется наиболее логичным, но тогда цель не удасться убить аурой вовсе, если у неё будет прокать хотя бы 10%-ные резисты каждый раз.
в) Делать обрезание до хп уже после учитывания резиста и отправлять это игроку. 1000 - 500 = 500, больше чем 200, цель умрёт. Тоже кажется логичным.
г) Убрать обрезание хп вообще. Теряем логику в "вытягивании жизни", ибо теперь эти спеллы начнут "вытягивать" больше, чем имеется у цели.
д) ???

#12
FeNn1X

Какие минусы у в) варианта? Вроде самый лучший выход.

#13
RushVV

Д) убрать резист.

#14
Lambdass2

Lambdass2

 

Д) убрать резист.

неа.

#15
kuyase

г) Убрать обрезание хп вообще. Теряем логику в "вытягивании жизни", ибо теперь эти спеллы начнут "вытягивать" больше, чем имеется у цели.

Скрытый текст

1.44 отхил больше чем хп моба
Вообще интересно. Перед последним тиком вытягивания жизни/души, добивающим моба, слетают доты.

#16
ZEUStiger

ZEUStiger

Аггрегирующий дамаг floating combat text очень сильно мешает попыткам понять, что, когда и сколько нанесло урона...

 

Если приглядеться пораньше, то можно заметить, что игрока хилит каждый тик по 28, а урона наносит 24. Так что отхил у него от чего-то завышен. Не буду строить предположения. Но, посчитав, получаем, что завышен на ~16.(6)%. Считаем на сколько последний тик хила выше за дамаг: 55/47 = 17%. Можно сказать, что такой же, как и до этого. Так что увы, твоя теория неверна.

 

"Слетают доты" скорее всего потому, что моб умирает, сбрасывая при этом все ауры, но его хп не обновляется до 0 ещё какое-то время, потому что на офе эти апдейты происходят реже, чем у нас.

#17
ZEUStiger

ZEUStiger

А вон за меня решили, ну и ладно, так и сделаем. https://github.com/T...842b2dbf32b990a

Фотография   ZEUStiger 18 апр 2016 16:44
  • тип изменен на: 1 - Незначительная
  • статус изменен на: Исправлена
  • Закрыто
Фотография   Lambdass2 18 апр 2016 16:51

0 пользователей просматривают этот вопрос

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.