Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Канал здоровья \ Широкий канал здоровья


  • Ответить

Информация об ошибке

  • #015441

  • Issue

  • 2 - Низкая

  • Исправлена

Подтверждение ошибки

  • Да (3)Нет (0)

Сообщений в теме: 7

1543253456

1. Канал здоровья - Широкий канал здоровья
2. Неверно забирает здоровье - Неверно хилит питомца - Неверно реализован талант.

 

Канал здоровья, как указывает тултип должен забирать у чернокнижника по 520 единиц здоровья за такт. У нас по грубым подсчетам ~250 - ~450 за такт.
Spell power coefficient у канала идет от Bonus healing и составляет 54.8% спд лока на такт:

  • 520 + (3043 * 0.548) = 520 + 1668 = 2188 << - у нас 1884
Талант увеличивает количество передаваемого здоровья здоровья на 20% ( с 520 до 624) и уменьшает количество забираемого здоровья на 20% ( с 520 до 416)

 

Т.е. Канал с талантом и 3043 Bonus healing должен забирать 416 хп и хилить:

  • 624 + (3043 * 0.548) = 624 + 1668 = 2292 <<- У нас 1988
И у нас забирается "~250 - ~450" + -182 и идет флуд на экране с -182 за каждый такт.

 

Вывод:

  • Канал здоровья забирает неверное количество "хп" для передачи питомцу и неверно учитывает бонус от Bonus healing, из-за чего он хилит меньше чем положено.
  • Талант неверно реализован. ( в плане "передачи" и "уменьшения" здоровья)
  • Присутствует флуд с потерей 182 ед. здоровья. Его быть не должно. Должно строго забираться 520 хп (416 с талантом) на каждый такт.

#1
ZEUStiger

ZEUStiger

Пруфы будут? Потому что у нас дамаг по локу берется из другой цифры - из стоимости спелла (аля стоимость в мане, стоимость в ярости, только в данном случае стоимость идёт в хп). И судя по тому, что талант именно изменяет стоимость спелла (учитывание чего, как мне кажется, не реализовано) - оно так и должно быть.

#2
ZEUStiger

ZEUStiger

Да и какой вообще пруф, там прямо в подсказке в игре написано какие затраты хп уйдут на спелл, в начале каста и ежесекундно. Понапридумывал ты тут...

 

Исправил вот такие баги:
- Не учитывается талант при расчёте ежесекундной стоимости спелла
- Стоимость ежесекундно забиралась трижды, один раз при этом в виде нанесённого локу урона, которого быть не должно (сам нашёл логи, thanks for nothing)

 

Итого имеем корректную стоимость 182/145 хп/сек без отображения в виде дамага.

 

Переходим ко второму багу в твоём репорте. Неправильный коэффициент спд. У нас он составляет 44.85%, что совпадает с показанными тобой цифрами. Можно узнать что послужило источником предложенного тобою коэффициента 54.8%?

#3
1543253456

Скрытый текст

1. Насчет затрат поищу завтра, но ты меня не правильно понял, я имел ввиду что забираться должно 416 хп с каждым тиком, а не в общем.

 

2. Там гиперссылка на тексте Spell power coefficient, вот линк:
http://wow.gamepedia...wer_coefficient Изображение[Health Funnel] (healing) 54.8% per tick (548% total) Patch 3.3.0a

Сообщение отредактировал GODMODEGAME666: 18 мая 2016 - 00:03

#4
ZEUStiger

ZEUStiger

1. С каждым тиком будет забираться 182/145-с-талантом хп. Ты свои 416 взял с потолка. Тебе даже клиент в подсказке рисует, сколько должно забираться в секунду.
2. Побольше источников пожалуйста.

#5
1543253456

1. С каждым тиком будет забираться 182/145-с-талантом хп. Ты свои 416 взял с потолка. Тебе даже клиент в подсказке рисует, сколько должно забираться в секунду.
2. Побольше источников пожалуйста.

1. Тут я прошу прощения, перемудрил. Но всё же не зря, выяснилось что 3й тик лишний)
​2. Это единственные источники, где пишется про сп коэффициент

 

http://wowwiki.wikia...l?oldid=2184422
http://vanilla-wow.w...i/Health_Funnel

 

Во всех 54,8% на тик, думаю если три источника (к тому же gamepedia не редактируется) твердят одно и то же, сомнения должны отпасть.
А значения 44,85%, которые дал ты я нигде не смог найти, кроме какой-то испанской пиратки, где уже написан репорт на фикс
http://foros.gxzone....ck-Healh-Funnel
"El coeficiente de spell power esta mal, en ves de ser 54.8% es 44.8%."

Сообщение отредактировал GODMODEGAME666: 18 мая 2016 - 16:10

#6
ZEUStiger

ZEUStiger

Но всё же не зря, выяснилось что 3й тик лишний)

Господе, какой третий тик?
Это забирание хп было просто в двух местах реализовано, при этом в одном из них оно выполнялось дважды, один раз за счёт ауры на пете, один раз - на кастере (не спрашивай).

Короче оно в 3 раза больше хп забирало каждый тик.

#7
1543253456

 

Господе, какой третий тик?
Это забирание хп было просто в двух местах реализовано, при этом в одном из них оно выполнялось дважды, один раз за счёт ауры на пете, один раз - на кастере (не спрашивай).

 

Короче оно в 3 раза больше хп забирало каждый тик.

ааа....понятно, спасибо что объяснил)

Фотография   ZEUStiger 18 мая 2016 20:57
  • тип изменен на: 2 - Низкая
  • статус изменен на: Исправлена
  • Закрыто
Фотография   Lambdass2 18 мая 2016 21:32

3 пользователей просматривают этот вопрос

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.