Проблема первая связана с "мы увеличили радиус зова на подмогу", хотя на деле вместе с ним ( я не знаю каким образом) вы так же увеличили радиус агро соседних друг к другу мобов, и теперь они агрятся по несколько паков с пула либо, например, за 100 км летят на шамана (хз почему именно него) — эта проблема общая для всех подземелий, а конкретика Террасы такова: пак и 4 мобов, стоящий прямо перед Селин Огненное Сердце, агрясь любым образом, так же агрит вместе с собою босса, что, полагаю неправильно.
Проблема вторая связана со скриптовкой дверей, которая однажды была реализована в Террасе, и она имеет ряд недостатков:
1. когда пак перед Селином агрит его самого, вход в комнату закрывается до конца боя***, посему невозможно бить босса, пока он улетает к кристаллу или сам кристалл, тк практически нереально зайти в комнату всей пати — что, полагаю, неправильно; приходится бить через стенку либо ждать его возвращения.
2. есть случаи забагивания дверей в террасе, например прямо сейчас мы били "через дверь" Селина, один ретрик был в комнате с боссом, танк, я ретри, шам и прист были по другую сторону, в итоге после кила дверь в комнату осталась закрытой и пройти дальше нереально.
Такой же баг был с дверью позади Вексалиуса ранее.