Проблема следующая:
значит обрисую ситуацию, чтоб было проще понять)
например: играют значит 2 тимы, дц рог с дц рогом допустим, с одного приста выбили триню, дали ему фул блайнд, НО перед этим он успел кинуть шилд напарнику, дак вот, за фул блайнд (9 сек), если шилд с напарника сбили, на приста вешается комбат, соответственно за 9 секунд блайнда он не выходит с комбата и сапнуть его нельзя, что очень осложняет игру за рогу на арене, то же самое происходит и когда шилд диспелят!
Надеюсь объяснил доступно, при диспеле/пробивании шилда с напарника приста, с самого приста комбат не сбрасывается, возможно заново таймер комбата начинает тикать
Пруфы:
8.21 прист кидает шилд на рогу --> 8.35 садится пить --> 8.38 с роги сбивают шилд, присту реснуло 3% маны, и он дальше пьет. в комбат не ввело