В голосовании
в пункте "правка по рутам и станам в движении" было предложен выбор между близлайк и не близлайк чарджем, ущемляющим в первую очередь класс варов. Разумеется игроки не знающие, что это не близлайк, а даже если и знающие, проголосовали за этот фикс.
1)
Вар делает Вмешательство в напарника в момент получения стана. Визуалка чарджа при этом отключается и вар просто телепортируется в конечную точку. Со станом на себе
2)
Вар делает чардж, в середине ловит овцу. В овце добегает до мага, а затем овца, в виду особенности механики ее работы, возвращается к точке где был законтролен вар и бродит вокруг неё. Но тем неменее вар дочарджился перед этим до мага.
3)
Вар делает чардж, в середине чарджа ловит рут и телепортируется с ним в конечную точку. Это хорошо видно на минимальной скорости просмотра.
4)
Вар делает чардж и ловит стан во время него и телепортиурется в конечную точку. Это так же видно при минимальной скорости просмотра.
5)
Вар делает чард и ловит фрост нову от мага. В момент получения новы телепортируется в конечную точку. Видно на минимальной скорости просмотра.
6)
Вар делает чардж в ханта. Пет станит вара во время чарджа. Хорошо видно, что после стана пет бьет вара не в месте визуального стана, а бьет его стоя около ханта. Да и сам вар после стана "телепортируется" к ханту.
То есть вар стоит на месте стана, только со стороны клиента, но не сервера.
7)
Та же ситуация что и в пункте 6, но отлица вара. Вар поймал руту во время чарджа и телепортировался в конечную точку - к ханту. На раскадровке хорошо видно
8)Чардж в чардж двух варов тоже теперь не работает. Бежим 2 метра и стоим.
Как должно быть:
Вот так должен работать чардж при получении контроля.
В случае контроля прерывающего движения - телепорт в конечную точку.