Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Сломанная механика чарджей


  • Ответить

Информация об ошибке

  • #016117

  • Issue

  • 0 - Не определена

  • Новая

Подтверждение ошибки

  • Да (15)Нет (6)

Сообщений в теме: 9

You

You

В голосовании
в пункте "правка по рутам и станам в движении" было предложен выбор между близлайк и не близлайк чарджем, ущемляющим в первую очередь класс варов. Разумеется игроки не знающие, что это не близлайк, а даже если и знающие, проголосовали за этот фикс.

 

1)
Вар делает Вмешательство в напарника в момент получения стана. Визуалка чарджа при этом отключается и вар просто телепортируется в конечную точку. Со станом на себе

 

2)
Вар делает чардж, в середине ловит овцу. В овце добегает до мага, а затем овца, в виду особенности механики ее работы, возвращается к точке где был законтролен вар и бродит вокруг неё. Но тем неменее вар дочарджился перед этим до мага.

 

3)
Вар делает чардж, в середине чарджа ловит рут и телепортируется с ним в конечную точку. Это хорошо видно на минимальной скорости просмотра.

 

4)
Вар делает чардж и ловит стан во время него и телепортиурется в конечную точку. Это так же видно при минимальной скорости просмотра.

 

5)
Вар делает чард и ловит фрост нову от мага. В момент получения новы телепортируется в конечную точку. Видно на минимальной скорости просмотра.

 

6)
Вар делает чардж в ханта. Пет станит вара во время чарджа. Хорошо видно, что после стана пет бьет вара не в месте визуального стана, а бьет его стоя около ханта. Да и сам вар после стана "телепортируется" к ханту.
То есть вар стоит на месте стана, только со стороны клиента, но не сервера.

 

7)
Та же ситуация что и в пункте 6, но отлица вара. Вар поймал руту во время чарджа и телепортировался в конечную точку - к ханту. На раскадровке хорошо видно

 

8)Чардж в чардж двух варов тоже теперь не работает. Бежим 2 метра и стоим.
Как должно быть:

 

Вот так должен работать чардж при получении контроля.
В случае контроля прерывающего движения - телепорт в конечную точку.

#1
You

You

Что это значит?

#2
ZEUStiger

ZEUStiger

Что меня заебал Хаген.
Дальнейшей работы по репорту не ждите.

#3
You

You

 

Что меня заебал Хаген.
Дальнейшей работы по репорту не ждите.

и что будет?

#4
Lambdass2

Lambdass2

и что будет?

А ты как думаешь?

#5
You

You

 

А ты как думаешь?

этот маразм до фикса?

#6
Hagen

Hagen

Открыли снова. Проблемы с механикой вышеописанной присутствуют, причем как с правкой из опроса, так и без неё. Немного меняется механика со станами, все остальное как было кривым так и осталось.

#7
Lambdass2

Lambdass2

 

Открыли снова. Проблемы с механикой вышеописанной присутствуют, причем как с правкой из опроса, так и без неё. Немного меняется механика со станами, все остальное как было кривым так и осталось.

В этой теме описывается проблема сломанного чарджа, который исправили откатив всю неблизлайк хрень в прошлом апдейте.
С какой целью ломать его снова в попытке исправить баг, которого НЕТ?
Из-за того что на форуме несколько человек поныли о проблеме, которая является следствием пинга?
Причем видео "проблемы" никто из нытиков не предоставил, хотя мне как минимум двое божились сделать и доказать свои слова, но в итоге ничего кроме слов нескольких человек.
Играя на бг так же не смог увидеть описанного нытиками "бага", хотя специально регал что бы хоть что то то записать.

#8
Hagen

Hagen

В этой теме описывается проблема сломанного чарджа, который исправили откатив всю неблизлайк хрень в прошлом апдейте.
С какой целью ломать его снова в попытке исправить баг, которого НЕТ?
Из-за того что на форуме несколько человек поныли о проблеме, которая является следствием пинга?
Причем видео "проблемы" никто из нытиков не предоставил, хотя мне как минимум двое божились сделать и доказать свои слова, но в итоге ничего кроме слов нескольких человек.
Играя на бг так же не смог увидеть описанного нытиками "бага", хотя специально регал что бы хоть что то то записать.

Изменения касались только станов, вся остальная описанная механика не работает ни до правки, ни после.

#9
You

You

Еще такая тема: на всех видосах в момент полученя контроля+телепорта вар застывает в полуметре от земли (у нас такого я не заметил). Возможно чарджащиеся цели и находятся в воздухе, что может и уменьшить число провалов в текстуру...


3 пользователей просматривают этот вопрос

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.