Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Смерть и разложение 54143


  • Ответить

Информация об ошибке

  • #016178

  • Issue

  • 3 - Средняя

  • Исправлена

Подтверждение ошибки

  • Да (4)Нет (4)

Сообщений в теме: 27

Pwldd

https://wotlk.ezhead.org/?spell=54143 у нас вводит в комбат сразу при узе спела, а не после того как он нанес урон
за тех же рогов сапать против палов\дк - нереально. даже если лужа была налита раньше чем кто-то зашел в нее, в комбат все равно введет при первом шаге
8:55 комбат начался только нанесения урона

Скрытый текст

 

1:01

Скрытый текст

#1
Gvengvivar

Gvengvivar

Бред. На первом видео заметно, что рог не находился в луже на момент ее разлития. На втором же доказательство как раз обратного. Рога видно ДО первой цифры урона.
Изображение
Еще даже не закончилась анимация заклинания, а рог уже разревилен.

#2
Pwldd

 

Бред. На первом видео заметно, что рог не находился в луже на момент ее разлития. На втором же доказательство как раз обратного. Рога видно ДО первой цифры урона.

 

Еще даже не закончилась анимация заклинания, а рог уже разревилен.

почему заходишь в КАЖДЫЙ мой репорт, и пытаешься что-то сказать? то репорт про фридом, где из твоих уст прозвучало "у паладина фридом длится 10 секунд, это старый патч" при том что у паладинов есть талант на увеличение длительности фридома
то заходишь в репорт про 47 минут арену - не читаешь сообщения вообще, и не смотришь видео в репорте, просто видишь англоязычный текст "loss 10-15 arena points" и пытаешься затереть что-то про Арена поинты(а потом и про ММР)

 

сейчас зашел сюда, и опять пишешь какуе-то дичь
в репорте гласится о том, что лужа вводит в комбат ИНСТАНТ если противник есть в ней. неважно была ли она кинута сразу, или он наступил в нее - он СРАЗУ будет в комбате еще до тика урона

 

я предоставил видел где отлично(ОТЛИЧНО) видно что в комбат вводит при тике урона, а не при входе в лужу.

 

п.с. рогу и должно было выбить сразу после кидания лужи, на это был отдельный репорт. в кратце: если лужа была кинута именно в рогу, то он выбивается(если не под шилдами) речь вообще о другом

#3
Lambdass2

Lambdass2

 

почему заходишь в КАЖДЫЙ мой репорт, и пытаешься что-то сказать?

потому что свои репорты оформлять не умеет и завидует тебе

#4
Pwldd

 

потому что свои репорты оформлять не умеет и завидует тебе

оой, ну перестань! :wub:

#5
StingLike a BEE

StingLike a BEE

рогу видно ибо это визуальный эффект такой, при этом рога в стелсе находится, на 1ом мувике это можно понять по "походке андеда", он сгорблен сильнее обычного когда в стелсе находится...
вам пишут про комбат, а не про то, что рогу выбило со стелса...щас сапать тяжко на изенгарде под лужей, есть вариант только с шс прыгать, а шс важное кд очень, тратить его на такую мелочь страшно! поэтому данный абуз надо пофиксить, ибо багать комбат без нанесения лужей демеджа...ну сами понимаете...
даже логически есл подумать: лужа демедж не нанесла, не поглощён демедж, тогда какого хрена в комбат вводит паладина? да и рогу вдобавок

#6
woodkld

кстати раньше нормально работало. В комбат стало вводить сразу после каких-то правок, которые вроде как и не касались его даже

#7
Vsolq

Так же, если прожать плащ теней и пройтись по луже, ты не получив урона словишь комбат, что не правильно

#8
Hely

Согласен с Allbasearebelongtous, доказательства являются не совсем убедительными. Не корректно в данном случае приводить примеры видео в которых присутствуют разбойник - класс, обладающий незаметностью, т.к. его передвижение сложно отследить с точностью до метра пока он находится под эффектом незаметности.
На данный момент вспомнил одно видео (3:38) (Warcraftmovies)

Скрытый текст

Скрытый текст

Кратко. Несмотря на то, что у разбойника по непонятной причине отключен показ области, находящейся под действием https://db.ezwow.org?spell=59998, не трудно увидеть, как в состояние боя он входит в 3:50, а последний тик https://db.ezwow.org...9998 происходит в 3:51 (начало в 3:43),но в указанном интервале разбойник успевает совершить попытку применения https://db.ezwow.org?spell=51724 ,которая заканчивается провалом, на что нам намекает красная надпись "Target is in combat", и только спустя мгновение последний тик https://db.ezwow.org?spell=59998 выбивает его из состояния незаметности. Ни на чем не настаиваю и предлагаю найти более весомые доказательства по данному вопросу.
P.S. Хотя возможно паладин на данном видео не выходил из состояния боя за 10 секунд (!) или есть еще какие-то нюансы, которые я не предусмотрел, за что прошу меня извинить.

#9
Pwldd

 

Согласен с Allbasearebelongtous, доказательства являются не совсем убедительными. Не корректно в данном случае приводить примеры видео в которых присутствуют разбойник - класс, обладающий незаметностью, т.к. его передвижение сложно отследить с точностью до метра пока он находится под эффектом незаметности.
На данный момент вспомнил одно видео (3:38) (Warcraftmovies)

Скрытый текст

Скрытый текст

Кратко. Несмотря на то, что у разбойника по непонятной причине отключен показ области, находящейся под действием https://db.ezwow.org?spell=59998, не трудно увидеть, как в состояние боя он входит в 3:50, а последний тик https://db.ezwow.org...9998 происходит в 3:51 (начало в 3:43),но в указанном интервале разбойник успевает совершить попытку применения https://db.ezwow.org?spell=51724 ,которая заканчивается провалом, на что нам намекает красная надпись "Target is in combat", и только спустя мгновение последний тик https://db.ezwow.org?spell=59998 выбивает его из состояния незаметности. Ни на чем не настаиваю и предлагаю найти более весомые доказательства по данному вопросу.
P.S. Хотя возможно паладин на данном видео не выходил из состояния боя за 10 секунд (!) или есть еще какие-то нюансы, которые я не предусмотрел, за что прошу меня извинить.

данная тема про Смерть и разложение а лужа паладина это немного другое. я не особо был в ней уверен, да и пруфов не нашел
на моих видео отлично видно что в комбат вводит не сразу, и не важно был ли в инвизе рог, или нет. у нас введет в комбат инстант при первом шаге в лужу(чего, кстати, нету в твоем видео про Освящение.) сколько он шагов по луже сделал? 3? 4?

#10
StingLike a BEE

StingLike a BEE

а кто вообщ сказал, что мувик, который ты скинул, Hely с оффа? где подписан сервер? сорри, но это не оффа и твой антипруф нельзя засчитывать, ибо это очередной деф бага в исполнении дурачков, которые хейтят Чеснока

#11
StingLike a BEE

StingLike a BEE

если по видео Чеснока видно, что лужа дк не сразу вводит комбат, то и по аналогии лужа паладинов должна работать

#12
Hely

 

а кто вообщ сказал, что мувик, который ты скинул, Hely с оффа? где подписан сервер? сорри, но это не оффа и твой антипруф нельзя засчитывать, ибо это очередной деф бага в исполнении дурачков, которые хейтят Чеснока

Не офф
Скрытый текст

данная тема про Смерть и разложение а лужа паладина это немного другое. я не особо был в ней уверен, да и пруфов не нашел
на моих видео отлично видно что в комбат вводит не сразу, и не важно был ли в инвизе рог, или нет. у нас введет в комбат инстант при первом шаге в лужу(чего, кстати, нету в твоем видео про Освящение.) сколько он шагов по луже сделал? 3? 4?

Если не уверен, лучше промолчать, согласен?

#13
asdzxcbvc

 

а кто вообщ сказал, что мувик, который ты скинул, Hely с оффа? где подписан сервер? сорри, но это не оффа и твой антипруф нельзя засчитывать, ибо это очередной деф бага в исполнении дурачков, которые хейтят Чеснока

Скрытый текст

#14
Pwldd

 

Не офф

Скрытый текст

 

Если не уверен, лучше промолчать, согласен?

даун.
репорт про https://wotlk.ezhead.org/?spell=54143, а не про твою конченную лужу которая нафиг никому не сдалась. видео в репорте(1й пост) тоже про https://wotlk.ezhead.org/?spell=54143
андерстенд?

#15
Pwldd

http://www.warcraftm...w.php?id=165021
6:00
не рог. комбат появился только после нанесения урона

#16
ZEUStiger

ZEUStiger

Я может чего-то не понимаю, но разве death and decay не наносит урон сразу же при юзе? У него атрибут SPELL_ATTR5_START_PERIODIC_AT_APPLY...

#17
Pwldd

 

Я может чего-то не понимаю, но разве death and decay не наносит урон сразу же при юзе? У него атрибут SPELL_ATTR5_START_PERIODIC_AT_APPLY...

как выяснилось, так и есть
просто если войти в лужу когда она уже налита - комбат у обоих целей начинается инстант, а не после нанесения урона. из-за этого тот же рог не может сапнуть вообще никак

#18
Hely

На самом деле существует некое условие установки флага боя, т.к. нанесение урона от https://db.ezwow.org?spell=54143 вне области данного заклинания не привело к введению в бой рыцаря смерти. Данный факт прекрасно описан на видео. (warcraftmovies 6:56).

Скрытый текст

Скрытый текст

Но т.к. в реалиях нашего сервера это не реализуют, пусть будет так, как описал ТС выше.

Сообщение отредактировал Hely: 12 августа 2016 - 18:03

#19
StingLike a BEE

StingLike a BEE

суть в том, что рогой анрил сапнуть тело, которое уже стоит на пролитой луже, ибо лужа вводит в комбат и рогу и тело в луже внезависимости от нанесённого урона, достаточно просто ступить в текстурку
лужа дк и лужа палов по сути одно и то же, обе наносят аое урон, когда пролиты...у дк конечно при юзании наносит ещё урон, но речь идёт именно про аое демедж
логично же, что комбат не должен накладываться при соприкосновении с текстуркой, если она не оказала никакого эффекта на вступившего? а вот когда демедж наносится - логично же сказать, что комбат должен быть

#20
Pwldd

http://www.warcraftm...w.php?id=146261
2:15 прошелся по луже, и в комбат ввело только после получения урона(ушло в абсорб)

 

как выглядит вход в комбат у нас


0 пользователей просматривают этот вопрос

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.