Суть: кастуешь спел, по окончании каста выпускаешь мгновенный спел, в итоге персонаж выпускает оба спела одновременно. У нас же багается анимация, в результате чего выпущенный следом спел вылетает не сразу, а с задержкой. Причем иногда все отображается правильно, но в большинстве случаев следующий каст показывается все-таки с задержкой. То, как это выглядит, я попытался продемонстрировать на видео:
Баг замечен как при использовании фболт+копье, так и при использовании фболт+стрела ледяного огня, хотя во втором случае такое происходит гораздо реже. Другие комбинации не проверял. Подозреваю, что визуальный баг образовался при попытке предыдущего разработчика фиксить использование зарядов ледяных пальцев, когда с одного заряда выпускали два спела.
Касаемо влияния на урон: судя по всему, баг действительно чисто визуальный, потому что даже на моем видео видно, что цифры урона в таргет прилетают одновременно, и лишь анимация второго спела идет с задержкой, в то время как цифра урона от него уже прошла. Однако, по субъективным наблюдениям, на бг сталкивался с ситуацией, когда с задержкой шла и анимация второго спела, и урон от него, что уже приводило к неприятным последствиям - фболт прилетает в нову с критом, а следующий за ним лэнс (копье) идет не в нову (которая слетела от предыдущего урона) и, соответственно, без бонуса к урону и криту. Но тут настаивать не буду, возможно в процессе боя мне просто показалось.