I was in AB today and I cast mind control on a shadow priest. It broke nearly instantly. My opponent then cast mind control on me and it lasted for about 4 seconds before I used the human racial to break out of it. They cast MC again, and this time led me off the cliff at lumbermill. It must have lasted 6 seconds that time. It was only me and him at lumbermill, and I didn't DoT him, so it couldn't have been damage that broke my MC early.
So my question is, what controls how long mind control lasts in pvp? I thought it was based on relative level, but that doesn't seem to be the case. -------------------------------------------------------------------------------------- Mind Control checks Shadow Resist every few seconds.
My best bet is you have 0 Spell Penetration, and the enemy Shadow Priest had 130 Shadow Resistance, so your Mind Control failed a check very quickly.
I'm guessing the enemy priest probably had more Spell Pen (perhaps 130, depending on how serious they are) and reduced your resistance, leading to a higher probability that the spell would last longer.
А ещё у меня тут нашлась инфа, что у близзов есть переменная SECONDS_PER_HEARTBEAT в которую записывается цифра 5. Атрибут, отвечающий за периодическую проверку резиста, называется SPELL_ATTR0_HEARTBEAT_RESIST_CHECK. Откуда пираточники взяли название для атрибута я не знаю, однако существует пакет SMSG_RESISTLOG (близзлайк название), и в альфа клиенте игры этот пакет обрабатывает функция называющаяся UnitCombatLogHeartbeatResist (тоже) логгирующая в консоль инфу о резисте при дамаге или резисте при этом самом HEARTBEAT (тоже). Поэтому я склонен поверить в название атрибута. Отсюда можно делать вывод что "раз в 5 секунд" тоже валидная цифра.
Правильная периодичность очень важна. При резисте, скажем 25%, раз в 5 секунд, шанс, что игрок зарезистит 10-секундный пвп майндконтроль, будет составлять либо 25% либо 43% (в случае если этот таймер запускается не вместе с наложением ауры, а существует независимо). А вот если проверятся он будет раз в 1 секунду, то шанс мигом возрастает до 92%. Т.е. шанс, что игрок досрочно оборвёт действие МК, становится 92%, при изначальном шансе резиста в какие-то 25%. Да что 25%, можно взять 10%. Тогда шанс досрочного обрыва будет составлять 61%. Тоже много, не правда ли?
Скрытый текст
Как я это считаю? Берём шанс, что дебаф останется на игроке после 1 проверки. 100% - 25% = 75%. 0.75 для удобства. Шанс, что дебаф останется после второй проверки, равняется шансу, что останется после первой, умноженному на этой же число. То бишь 0.75 * 0.75 = 0.5625. Шанс что останется после... 1 проверки: 0.75 2 проверки: 0.75*0.75 = 0.5625 3 проверки: 0.5625*0.75 = 0.421875 4 проверки: 0.421875*0.75 = 0.31640625 5 проверки: 0.31640625*0.75 = 0.2373046875 6 проверки: 0.2373046875*0.75 = 0.177978515625 7 проверки: 0.177978515625*0.75 = 0.13348388671875 8 проверки: 0.13348388671875*0.75 = 0.1001129150390625 9 проверки: 0.1001129150390625*0.75 = 0.0750846862792969 А десятой уже не будет, потому что тогда дебаф сам по себе спадёт уже. Или будет, в случае если таймер независим от дебафа. Дела существенно не меняет. Как видно, шанс, что дебаф останется висеть на игроке после 9-ой секунды равняется 7.5084%. То есть шанс, что игрок зарезистит дебаф до этого момента, составляет 100%-7.5084% = 92.4916%
Идём дальше-с. Этот атрибут имеется не только на https://wotlk.ezhead.org?spell=605, а и на куче других: полиморф, фростнова, корни, баниш, фир, и так дальше. Реализовав его для майндконтроля он начнёт действовать и для всего другого. Поэтому с этим надо очень осторожно.
Не хочу я брать на свою совесть введение такого дизбаланса не имея полностью правильной инфы. А её мы вряд ли получим. Поэтому приветствую репорт в клубе репортов которые останутся висеть в багтрекере вечно.
Mide control (Контроль разума) должен сбрасываться с управляемой ШП цели, если данную цель завели за преграду. Пруф с Оффа времён актуала 3.3.5 (тайм код 0:56)
Сбор редких ресурсов: 10 Сфер Лояльности; (какие ресурсы редкие? узнайте сами - в игре!)
Победа в сражении на Озере Ледяных Оков: 500 Сфер Лояльности.
За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.
Участие в особом событии - Цареубийстве!
Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!
Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...
Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.