Треш появляющийся волнами следует по дороге, но временами с него сворачивает и идет по отдаленной траектории по краю обрыва (справа на скриншоте) это касается любого треша кроме обычных вурдалаков - они прыжком игнорируют эту траекторию движения. Весь остальной треш двигается по дальней траектории - следовательно доходит позже и убивается дольше - это позволяет королю личу еще быстрее добраться до игроков.
Информация об ошибке
-
#016769
-
Issue
-
3 - Средняя
-
Исправлена
Подтверждение ошибки
-
Да (0)Нет (0)
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 16 ноября 2016 - 09:33
Этот скриншот тут ни при чём.
Мне нужны скриншоты на которых виден факт бага и обстоятельства, чтобы я могу попытаться баг воспроизвести. А не для наглядного объяснения.
#2
Отправлено 16 ноября 2016 - 09:36
сейчас схожу туда повторно сделаю скрин.
Этот скриншот тут ни при чём.
#3
Отправлено 16 ноября 2016 - 10:01
Этот скриншот тут ни при чём.
Мне нужны скриншоты на которых виден факт бага и обстоятельства, чтобы я могу попытаться баг воспроизвести. А не для наглядного объяснения.
#4
Отправлено 16 ноября 2016 - 22:53
Вообще сам баг на 2-ечку, но поскольку его фикс увеличил качество вообще всех поисков путей, поставлю 3.
0 пользователей просматривают этот вопрос
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей