Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Профессор Мерзоцид 25 ХМ


  • Ответить

Информация об ошибке

  • #016780

  • Issue

  • 0 - Не определена

  • Новая

Подтверждение ошибки

  • Да (0)Нет (0)

Сообщений в теме: 5

shaydi

1. (НЕ УВЕРЕН ЧТО СЮДА, МОЖЕТ НУЖНО В ГЕОДАТУ)
Некорректный расчет расстояния до цели у Облака газа (http://wotlk.imobilazer.net/?npc=37562).
Из-за этого ваншотит рейд даже когда слизнюк приблизился на 8-10 метров к цели.
buildgif.com-309627.gif
Момент взрыва слизнюка:
Скриншот 2016-11-16 19.03.47.png

 

2. Некорректное время действия дебафов Слизнюкообразное состояние (http://wotlk.imobila...et/?spell=74118) и Газообразное состояние (http://wotlk.imobila...et/?spell=70353)
Судя по http://wowwiki.wikia...essor_Putricide должно действовать минуту или до смерти соответствующего слизнюка.
У нас дебафы пропадают одновременно и невпопад. Но не держатся на цели дольше 30-40 секунд. Весьма неожиданно бывает когда дебаф пропадает под конец каста рыжего слизня и он выбирает цель которая секунду назад еще была под зеленым дебафом.
Пример на этом видео:

3:18 - зеленый слизнюк уже умер, но дебаф рыжего слизня еще не пропал так как рыжий слизень жив
6:22 - тоже самое
Кстати на 3:10 видно как не быстро бегает слизнюк под замедлениме и без него. Также видно примерно расстояние до цели когда он даже не успел догнать.
Еще видео:

 

Как это у нас :

Обратите внимание на дебафы и как неожиданно они пропали. Оба слизня живы, времени с наложения прошло 30 секунд вместо минуты. В итоге рыжий слизень выбрал цель, которая за секунду до конца каста была с зеленым дебафом.
 
3. Движение слизней под замедлением поганища превышает то как должно быть.
Примеры видео -
и
 
4. (ПРОВЕРЯЛОСЬ ДАВНО) Некорректный расчет урона от стаков дебафа Газовое вздутие (http://wotlk.imobila...et/?spell=72455)
Судя по http://wowwiki.wikia...essor_Putricide механика такова:

[Gaseous Bloat] — 1,219 to 1281 dmg per stack, every 2 seconds, that the Gas Cloud has on the target (25-player per stack: 1,463 to 1,537, Heroic: 1950 to 2050). The Gas Cloud initially puts 10 passive stacks on the target and then strips away 1 stack per 2 seconds, meaning the target will take the most damage upon initial target of the Gas Cloud. If the Gas Cloud hits you it will expunge all of the remaining Gaseous Bloat stacks and harm all nearby allies. 3-second cast The total amount of damage done to you when the Gaseous Bloat reaches you can be shown in a sigma function, where k=the # of stacks left on you at the time it reaches you. For 25-man, change the 1250x to 1500x.
[Gaseous Bloat] — The Gas Cloud is fixated on the player with Gaseous Bloat. If he catches him it will cause him to cast Expunge Gas, inflicting damage to nearby players based on how bloated the player is. Instant
[Expunged Gas] 50,000 yd range — The Gas Cloud's attack has expunged all of the gas from the target! Expunged Gas inflicts damage to all enemies based on the number of Gaseous Bloat stacks that were remaining on the target when they were attacked. Instant

По расчетам урона выходит такая табличка:

 

table.png

 

У нас же при любом количестве стаков дебфа на цели, если рыжий слизень догоняет цель, то происходит ваншот рейда.

 

5. Если смотреть на видео

 

 

4:44
и

 


1:48
2:27
Слизень станится, у нас они не станятся ничем.

#1
kefirok

Тут 4 бага, на каждый надо отдельную тему. Первый баг в геодату.

#2
ZEUStiger

ZEUStiger

1. Не геодата.
Взрыв происходит, когда прокает дебаф, который вешает красный слизень на свою цель. От чего прокает дебаф? От получения автоатаки от слизня. А что у нас с происходит с автоатакой с уже-давних пор? Правильно, её радиус увеличивается, когда двигаются и атакующий, и цель.

 

Если раньше радиус не увеличивался, а только сейчас начал, то это БЫЛ баг и я где-то ошибился, про что мне очень грустно. Но сейчас оно работает как ожидается.

 

Должно ли так быть? Я не знаю, роликов с вайпами в инете не много, и бегло поискав я не нашёл пруфов. Но предпринимать всё равно ничего не собираюсь, потому что сейчас поведение соответствует моим ожиданиям, и причины это менять у меня нет.

#3
shaydi

1. Не геодата.
Взрыв происходит, когда прокает дебаф, который вешает красный слизень на свою цель. От чего прокает дебаф? От получения автоатаки от слизня. А что у нас с происходит с автоатакой с уже-давних пор? Правильно, её радиус увеличивается, когда двигаются и атакующий, и цель.

Если раньше радиус не увеличивался, а только сейчас начал, то это БЫЛ баг и я где-то ошибился, про что мне очень грустно. Но сейчас оно работает как ожидается.

Должно ли так быть? Я не знаю, роликов с вайпами в инете не много, и бегло поискав я не нашёл пруфов. Но предпринимать всё равно ничего не собираюсь, потому что сейчас поведение соответствует моим ожиданиям, и причины это менять у меня нет.

Внимательно погляди и сравни где у нас слизень лопается и где на офе.

 

Еще
Тут даже для тебя рендж показан аддоном

 

Правильно, её радиус увеличивается, когда двигаются и атакующий, и цель.

1. смотри внимательнее - цель не двигается, а стоит
2. неважно как оно у нас в пвп, важно как было на офе и как должно быть у нас в пве

Сообщение отредактировал shaydi: 19 ноября 2016 - 18:21

#4
CrossDoOm

1) ты говоришь, что цель слизня стояла на месте, но я вот вижу, что в момент выбора цели и в момент смерти этот персонаж находился в разных точках - следовательно он двигался (вроде даже видно было по движению никнейма, что он в последний момент попытался отпрыгнуть) + добавь к этому пинг (небольшой, но он всегда есть). имхо, тут всё чисто
3) на первом видео видно примерно с 3:04, что красный слиень под замедлением чуть ли не догоняет свою цель (да, он фактически бегал вокруг него), у нас вроде так же
4) вроде бы тут тоже всё чисто. при мне когда делали ачивку взрывали слизня на 1-2 стаках рейд почти даже не почуствовал (дело было в обычке, за хм не скажу. но если учесть что в той же обычке на фул стаках рейд шотается, то можно сделать вывод, что урон таки зависит от стаков)

#5
shaydi

 

1) ты говоришь, что цель слизня стояла на месте, но я вот вижу, что в момент выбора цели и в момент смерти этот персонаж находился в разных точках - следовательно он двигался (вроде даже видно было по движению никнейма, что он в последний момент попытался отпрыгнуть) + добавь к этому пинг (небольшой, но он всегда есть). имхо, тут всё чисто
3) на первом видео видно примерно с 3:04, что красный слиень под замедлением чуть ли не догоняет свою цель (да, он фактически бегал вокруг него), у нас вроде так же
4) вроде бы тут тоже всё чисто. при мне когда делали ачивку взрывали слизня на 1-2 стаках рейд почти даже не почуствовал (дело было в обычке, за хм не скажу. но если учесть что в той же обычке на фул стаках рейд шотается, то можно сделать вывод, что урон таки зависит от стаков)

 

1. цель до последнего не двигается - это видно хотя бы по касту пытки разума. Так что нет тут не все в порядке. И да он не отпрыгнул - его откинуло.
3. внимательно смотри - он там не то что не догоняет БЕГУЩУЮ цель. Эта цель успевает даже подамажить. У нас визуально слизни быстрее.
4. в названии темы вроде четко написано что речь идет про хм. Причем тут вообще обычка? Там (если ты читал ссылку) указано что урон другой. Меня мало интересует что там на обычке я репорт создал по гер режиму. Его и нужно проверять.
И опять же - я вроде в скобках указал что данные теста не свежие, ну не проверял я спецом НЕДАВНО правильно ли там бьет при взрыве или нет. Просто отложил с тех времен (не более года) когда ваншотало даже при 3х стаках.

 

Субъективно в этом репорте только 2 критических момента:
1. дистанция до цели при взрыве слизня. Меня мало интересует как там на офе работает мили атака в пвп, есть видео где четко видно что слизень почти встает в то же место что и игрок и после этого происходит взрыв. Так и должно быть у нас. А то что вы лепите здесь для пвп гусаров - это побоку...
2. произвольное пропадание дебафов красного и зеленого слизней с игроков.

Сообщение отредактировал shaydi: 25 ноября 2016 - 15:55


0 пользователей просматривают этот вопрос

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.