https://wotlk.ezhead.../?object=179697 суть в чем. Сундук должен обыскиваться 10 секунд, у нас это реализовано. А еще каст должен сбиваться при наложении на игрока заклинаний и применения способностей. У нас же "святые" паладины позволяют себе юзать бабл (который длиться 12 секунд) и спокойно забирают тринкет. Если полистать комменты вовхеда можно заметить, что никто не пишет об этом преимуществе паладинов. Фиксаните, а то как-то слишком имбово.
Информация об ошибке
-
#016840
-
Issue
-
3 - Средняя
-
Исправлена
Подтверждение ошибки
-
Да (3)Нет (0)
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 22 ноября 2016 - 18:05
Так же https://wotlk.ezhead.org/?spell=10278 при применении физических атак на паладина, каст обыска сундука не прерывается.
#2
Отправлено 22 ноября 2016 - 18:06
Пруф?
#3
Отправлено 22 ноября 2016 - 20:09
1:10 пал даже не пытается забрать сундук в бабле, интересно, почему?
#4
Отправлено 26 ноября 2016 - 07:46
Не пруф.
#5
Отправлено 08 апреля 2017 - 01:58
с 20 секунды
Это можно считать пруфом? Изначально пал 1 на 1 с рогой и он не играется с ним и не жмет бабл, наверное есть причина. Тем более, что сразу после убийства роги он жмакнул на сундук. Он даже боп по себе дал, хотя по идее мог бы бабл и лутать начать, но как видим этого не произошло. И дальнейший замес там еще идет (без варов и пристов, что важно) и второй пал там дерется активно и потом жмет таки бабл для того чтобы захилиться, опять же вопросы.
Да, на этом видео вроде нет момента когда паладин под баблом юзает сундук и ему сбивают ударом, но косвенные скажем так пруфы есть.
#6
Отправлено 08 апреля 2017 - 02:44
c 1:00 примерно. Идет ну просто лютый замес, но опять же без вара и приста (!) и довольно долго, тоесть возможность заюзать бабл была
У тса в видео во-первых по классам не разберешь ничего, во-вторых был прист в той куче мала. Тоесть пруф действительно был сомнительный.
Сообщение отредактировал CemXokenc: 08 апреля 2017 - 02:46
#7
Отправлено 09 апреля 2017 - 01:03
https://www.gamefaqs...rcraft/43278950
Кратко: сундук нельзя открыть, находясь под эффектами иммунитета.
Разумеется, нет никаких пруфов, что ребята, ответившие в треде по ссылке, играли на офе. С другой стороны, gamefaqs весьма старый и известный сайт, где публикация любых материалов, связанных с пиратством, запрещена.
#8
Отправлено 10 апреля 2017 - 02:28
Отлично. Вот мы и узнали значение свойства объектов под названием "noDamageImmune": https://github.com/T...ameObject.h#L56
А у сундуков этого свойства нет. Глядим на более новые экспаншены, и находим свойство под (обратным к вышеприведённому) названием "DamageImmuneOK": https://github.com/T...meObject.h#L118
Значит, если для других объектов близзы могли выборочно запрещать взаимодействие под иммуном, то сундуки ВООБЩЕ нельзя лутать под иммуном, и лишь в последующих экспаншенах у близзов появилась нужда это выборочно отключать.
Будем реализовывать-с.
5 пользователей просматривают этот вопрос
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей