https://wotlk.ezhead.org/?spell=49143 не должен затрачивать руны если удар ушел в уклон\мисс
0:35 удар ушел в додж. добил он какой-то ракетой
1;54 удар ушел в мисс
#016897
Issue
3 - Средняя
Исправлена
https://wotlk.ezhead.org/?spell=49143 не должен затрачивать руны если удар ушел в уклон\мисс
0:35 удар ушел в додж. добил он какой-то ракетой
1;54 удар ушел в мисс
Вряд ли так оно по механике. Проверка на попадание и т.п. идет после того как потреблено мп/рп и т.п.
Я, на месте разраба, больше поверил бы в механику возврата рп типа как тут описано https://ezwow.org/to...merti/?p=679087
Сообщение отредактировал Satnley: 03 декабря 2016 - 10:44
Автор, какие нахуй руны? Руны и руническая сила это разные вещи. Зачем меня запутывать?
Ок, могу поверить. Только не "возврата" а просто уменьшения потребления. Было ли попадание или нет всё же определяется до потребления сил, по крайней мере на пиратках. И что-то подобное уже есть и работает для спеллов потребляющих ярость или энергию: если спелл не попал по главной цели, то забирается не 100% цены, а случайное количество от 0 до 25% цены.Я, на месте разраба, больше поверил бы в механику возврата рп типа как тут описано https://ezwow.org/to...merti/?p=679087
Значит не все спеллы подчиняются этому.
Deathcoil doesn't refund RP if it misses. Frost strike refunds 90% of its RP (if it misses or is dodged or parried)
Ну вроде антимагический панцирь, танцующее руническое оружие, смертельный союз, незыблеммость льда, призыв гаргульи - промахнуться точно не могут.
Про койл написали.
Это, конечно, никак не влияет на разработку, но
Ненасытную стужу, заморозку разума никто не использует без глифа/таланта, если оставить все как есть, вроде не должно никого волновать вообще. То есть, не повлияет на процесс игры.
Проблема, наверное, в руническом ударе и взрыве трупа, что остается. Но последнее же вроде является аое спеллом, то есть он расчитывает для каждого таргета мис/попадение, верно? Значит оно тоже не должно возвращать силу рун, т.к. расчет будет точно после юза спелла. У него даже каст тайм есть после использования силы рун.
Ладненько. Прошёлся по спеллам менее поверхностно.
https://wotlk.ezhead.org?spell=48707 - кастится в себя, не может мисснуть
https://wotlk.ezhead.org?spell=49158 - кастится в цель или в землю, в цель, если она враждебная (хз может ли труп быть враждебным, лень выяснять, считаю что может) может мисснуть, но в землю не может
https://wotlk.ezhead.org?spell=49028 - кастится в землю, в кастера и в цель. в цель, опять таки, может мисснуть, но меч призовётся по любому, ибо призывается эффектом таргетящимся в землю
https://wotlk.ezhead.org?spell=48743 - в кастера и в землю, не может мисснуть
https://wotlk.ezhead.org?spell=49203 - в кастера и в землю, не может мисснуть
https://wotlk.ezhead.org?spell=48792 - в кастера, не может мисснуть
https://wotlk.ezhead.org?spell=49206 - аналогично мечу
https://wotlk.ezhead.org?spell=47541 - может
https://wotlk.ezhead.org?spell=49143 - может
https://wotlk.ezhead.org?spell=47528 - может
https://wotlk.ezhead.org?spell=56815 - может
Вобщем странная ситуация. Ладно, про https://wotlk.ezhead.org?spell=47541 и https://wotlk.ezhead.org?spell=49143 какой-никакой пруф есть. Для https://wotlk.ezhead.org?spell=49143 разрешу уменьшение потребления РП на 90% в случае промаха. https://wotlk.ezhead.org?spell=47528 и https://wotlk.ezhead.org?spell=56815 остаются под вопросом, и если кому-то будет не пофиг и он найдёт пруф - пусть создаёт новый репорт.
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей