расчет: Урон => урон ледяного удара mh: 206-209 => 217.6 - 221.4, крит 533,1 - 542,6 oh: 128-131 => 170.8 - 173.9, крит 418,4 - 426,0 эти данные сходятся с реальными цифрами по манекену с талантом 5/5, или 10%. получается, модификатора в 10% здесь не видно
без оного таланта реальные данные(с тем же уроном с рук): mh: ??? => 201, крит 490-492 oh: ??? => 157-158, крит 384-387
Как мы видим, разница в 10% есть. Но выглядит это как 0% с талантом и -10%(штраф) без него.
Ни черта не понял. Попробуй ещё раз, с бОльшим количеством объяснительных слов. Я не понимаю откуда взялась ни единая цифра из этого репорта. 60-61%? +94? 2.45? Что всё это?
беру пухи с минимальным уроном и проверяю на манекене (сопротивление, естественно, плюсую к реальному дамагу)
все расчеты в 1 пункте идут от обычного урона с рук (т.е. игнорируя то, что ледяная выдержка какого-то не работает для ледяного). Если же учитывать текущее положение дел:
Скрытый текст
oh: 103-105 => (155,8-158 крит 381,7-387,1) * 1,1 = (171,3 - 173,8 крит 419,8-425,8) цифры те же, но 10% от таланта присутствуют. Для одной руки, почему-то.. в обоих случаях.
расчет: Урон =>урон ледяного удара mh: 206-209 => 217.6 - 221.4, крит 533,1 - 542,6 oh: 128-131 =>170.8 - 173.9, крит 418,4 - 426,0 эти данные сходятся с реальными цифрами по манекену с талантом 5/5, или 10%. получается, модификатора в 10% здесь не видно
без оного таланта реальные данные(с тем же уроном с рук): mh: ??? => 201, крит 490-492 oh: ??? =>157-158, крит 384-387
вполне возможно, что талант не работает только для ледяного удара. эх
как сказано выше, формул для проверки других абилок в нашей бд нет (кроме ветра, он, вроде, в норме, и лика смерти, но у него формула непонятная — при 0 спд и без тала анхоли бонус значительный по сравнению с тем, что в тултипе в игре; взрыв трупа не смотрел даже ибо фрост спек)
Сообщение отредактировал JAGUARK: 18 февраля 2017 - 12:34
Ощущение, что автор сам не понимает, чего хочет(не первый раз, ага)
Но при этом хочет, что бы в этом разобрались другие и исправили(при условии, что баг вообще существует)
Ощущение, что автор сам не понимает, чего хочет(не первый раз, ага) Но при этом хочет, что бы в этом разобрались другие и исправили(при условии, что баг вообще существует)
Слыш, ты сам апаешь репорты столетней давности, ради того, чтобы бонус получил невесть кто (привет, Неголаш), кто описал левак (нет деспавна!) и Зеус его разубедил. Так что отвали
Я не обязан знать почему одна часть дамага так апается, а вторая через жопу.
А если нужно поделить репорт на несколько — говори внятно.
Сообщение отредактировал JAGUARK: 18 февраля 2017 - 11:57
Я не обязан знать почему одна часть дамага так апается, а вторая через жопу.
С чего ты вообще взял, что тут что то не так работает? Ты в очередной раз составил гавно репорт, который даже я прочитав раз 5 не особо понимаю, не говоря уже о разработчике, который вообще за дк не играл.
С чего ты вообще взял, что тут что то не так работает? Ты в очередной раз составил гавно репорт, который даже я прочитав раз 5 не особо понимаю, не говоря уже о разработчике, который вообще за дк не играл.
В #2 описано все, что касается репорта. Выделяю красным то, что странно.
Я продебажил код и не нашёл ничего неправильного. На сервер дамаг этого спелла считается таким образом (уточняю что этого спелла, потому что на самом деле эта "формула" раз в 10-15 длиннее, но мы сейчас рассматриваем только один спелл и пару талантов): (урон-от-оружия + бонус-к-урону-от-спелла) * процент-урона-от-спелла * процентные-модификаторы-дамага-от-аур * спеллмоды У меня у персонажа к примеру урон оружия составляет 144..174 для мх, 90..109 для ох. Из-за того-антоминого-кода-предназначение-которого-я-до-сих-пор-не-понимаю, для ох берётся урон, не уменьшенный наполовину из-за оффхендовости. То бишь тоже 149..178 (для мх получается так же, потому что нормализированный дамаг берётся). мх https://wotlk.ezhead.org?spell=55268: (149..178 + 250) * 0.55 * (если есть https://wotlk.ezhead.org?spell=49664, то 1.1, если нет, то 1) * (если есть https://wotlk.ezhead.org?spell=54637, то 1.1, если нет, то 1) ох https://wotlk.ezhead.org?spell=66962: (149..178 + 125) * 0.55 * (если есть https://wotlk.ezhead.org?spell=49664, то 1.1, если нет, то 1) * (если есть https://wotlk.ezhead.org?spell=54637, то 1.1, если нет, то 1) Так считается на сервере, и всё работает. Учитывается и https://wotlk.ezhead.org?spell=49664 и https://wotlk.ezhead.org?spell=54637 в нужных пропорциях.
- Что там клиент показывает в тултипе меня не интересует. Походу он учитывает спеллмод 1.1 от https://wotlk.ezhead.org?spell=54637 дважды, поскольку при расчёте бонусного дамага там перемножаются значения бонусного дамага и процентного урона. Клиент не знает, что на самом деле происходит с этими двумя цифрами (что они обе участвуют в вычислении финального дамага, который ПОТОМ будет модифицирован спеллмодом), и умножает каждый из них по-отдельности на спеллмод, и получается что +20%. Для клиента это две раздельные цифры, он не знает, зависят ли они друг от друга, или нет, и поэтому считает что не зависят, и спеллмодит каждую из них. - До сих пор неизвестно, что за херню сделал в своё время антома. Но в нашем случае из-за неё отсутствует срезание дамага от ох оружия на 50%. Должно ли так быть - я не знаю.
- До сих пор неизвестно, что за херню сделал в своё время антома. Но в нашем случае из-за неё отсутствует срезание дамага от ох оружия на 50%. Должно ли так быть - я не знаю.
- До сих пор неизвестно, что за херню сделал в своё время антома. Но в нашем случае из-за неё отсутствует срезание дамага от ох оружия на 50%. Должно ли так быть - я не знаю.
мх (206-209 + 142)*0.55*1.1*1.1 = 231.6 - 233.6 отличается от реал(218-221) то же без льда: = 210.5 - 212.3 — отличается от 201
ох (206-209 + 71)*0.55*1.1*1.1 = 184.3 - 186.3 не похоже на (171-174) то же без льда: 167.5 - 169.4 — не похоже на (157-158)
Скрытый текст
расчет: Урон => урон ледяного удара mh: 206-209 => 217.6 - 221.4, крит 533,1 - 542,6 oh: 128-131 => 170.8 - 173.9, крит 418,4 - 426,0 эти данные сходятся с реальными цифрами по манекену с талантом 5/5, или 10%. получается, модификатора в 10% здесь не видно
без оного таланта реальные данные(с тем же уроном с рук): mh: ??? => 201, крит 490-492 oh: ??? => 157-158, крит 384-387
оранжевые цифры проверены раза три, если что
———————— что касается твоего рекаунта.. то все сходится
в соседней теме ты расписал, и что я понял: 1. лед. выдержка будет влиять только на % дамаг ледяного, => важна лишь правка Антомы. 2. в этой теме снова беда с % частью дамага — она другого рода, нежели та правка?
Сообщение отредактировал JAGUARK: 11 марта 2017 - 01:48
если я верно понял, damage = base_weapon_damage + (weapon_speed * Attack Power / 14) для 70 выйдет 206..208 разница есть? или, если скорость нужно брать 2.4, то 191-193, что еще меньше ясненько..
Сообщение отредактировал JAGUARK: 11 марта 2017 - 01:49
Нормализированный урон у тебя 190-192.
ап / 14 * скорость_атаки_в_секундах
Нормализируется скорость атаки. Для одноручного не-даггер оружия она равняется 2.4.
1100 / 14 * 2.4 = 188
Урон на пушках у тебя 2-4, то есть 188+2 .. 188+4
А дальше как и раньше:
Со льдом (190..192 + 142) * 0.55 * 1.1 * 1.1 = 220..222 (у тебя 218-221)
Без льда (190..192 + 142) * 0.55 * 1.1 = 200..202 (у тебя 201)
Внезапно всё совпадает.
Сбор редких ресурсов: 10 Сфер Лояльности; (какие ресурсы редкие? узнайте сами - в игре!)
Победа в сражении на Озере Ледяных Оков: 500 Сфер Лояльности.
За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.
Участие в особом событии - Цареубийстве!
Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!
Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...
Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.