Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Исчезновение 1856


  • Ответить

Информация об ошибке

  • #020357

  • Issue

  • 2 - Низкая

  • Исправлена

Подтверждение ошибки

  • Да (6)Нет (2)

Сообщений в теме: 137

Tobias26

Tobias26

Спасибо за убирание мерзкой задержки перед инвизом, но сейчас рога улетает в инвиз слишком быстро, что порой не очень хорошо и для самих рог - усложняет эвейд контролей ванишем. Суть в том, что при нажатии на ваниш у нас рога теперь исчезает инстантом, а должно быть так: рога нажал ваниш, на нем появился баф ваниша и инвиза, но рога все еще виден примерно в течение 0.1-0.15 сек. Поясню для тех, кто не понял, в чем была проблема раньше: до последней правки у нас на нашем сервере имелось две задержки.

 

1. Рога жмет ваниш, появляется баф ваниша, но рога еще виден вместе с этим бафом в течение ~0.1-0.15 сек, затем рога уже исчезает (близлайк). В это время эвейдится любой урон с флайтаймом, без флайтама (типа мили атак) - наносится, контроль эвейдится, если это контроль, наносящий урон (типа лика смерти лока) - урон и контроль также эвейдятся, но в фактический инвиз рога не уходит - выбивает инстантом.
На 2:15 вражеский рога жмет ваниш, получает автоатаку с уроном и уходит в инвиз:

Скрытый текст

На 3:25 вражеский рога жмет ваниш, эвейдит автошот и уходит в инвиз:
Скрытый текст

*Если бы хант кидал ему в этот момент какой-нибудь, например, скаттер - он ушел бы в эвейд с инстант выбиванием из инвиза.
2. Уже после этого исчезновения рога почему-то продолжал быть видимым и не пропадал из таргета противника еще в течение ~0.1-0.15 сек, что и было тем самым багом, вызывавшим столько вайна и позволявшим выкинуть ваниш в мусорку путем закидывания в него любого рандом спела.

 

Поэтому нужно правку чутка допилить - первая задержка должна быть, и это близлайк; второй быть не должно, и это был баг. Выпилить нужно было только вторую, а сейчас выпилили обе...

#1
Lambdass2

Lambdass2

Нет там никаких двух задержек и никогда не было.
Была одна на 0.2 секунды после прожатия ваниша.

#2
Tobias26

Tobias26

Так я и говорю - должна быть одна, а у нас было две. Сейчас убрали обе, а нужно было только вторую. Подправил первый пост, чтобы было понятнее, что я имел ввиду две задержки на нашем сервере.

#3
Lambdass2

Lambdass2

Не было никогда никаких двух задержек.
Была одна на 0.2 секунды.

#4
Tobias26

Tobias26

Значит, была реализована чуть кривовато - должно быть так: жмешь ваниш, появляются бафы ваниша, незаметности и бойня (если мутик), затем через ~0.1-0.15 (не 0.2 - это слишком долго) был фактический уход в инвиз, когда персонаж становился невидимым для противника. А у нас появлялся баф ваниша, незаметности, а затем происходил уход в фактический инвиз, но в нем рога еще продолжал быть видимым и находиться в таргете противника. То есть должна быть задержка только перед пропаданием роги, а у нас была перед пропаданием, и она продолжалась после пропадания. Не знаю, как четче объяснить.

Сообщение отредактировал Tobias26: 20 июня 2017 - 09:10

#5
Lambdass2

Lambdass2

Есть мнение, что можно либо сделать как было вчера, либо оставить все как есть. Просто потому, что по другому это не реализовать.

#6
Tobias26

Tobias26

Вопрос, конечно, интересный) По мне в таком случае лучше как сейчас. Раньше вообще треш творился, вплоть до "я жму ваниш, дк дает мне оковы, и я не могу в инвизе добежать до таргета, чтобы его открыть, тикает озноб, меня выбивает из ваниша" и прочие прелести жизни, от которых челюсть сводило

#7
ZEUStiger

ZEUStiger

Автор, а не пошёл бы ты нахуй? Есть задержка - тебе не ок, нет задержки - тебе не ок. Поздно теперь, всё.

 

Была одна на 0.2 секунды после прожатия ваниша.

0.5

#8
Tobias26

Tobias26

 

Автор, а не пошёл бы ты нахуй? Есть задержка - тебе не ок, нет задержки - тебе не ок. Поздно теперь, всё.

 

0.5

У нас была задержка, но неправильно реализованная. Сервер считал, что во время этой задержки игрок находится уже в инвизе, но видим другим игрокам, что позволяло дать по игроку любой дамаг/дебаф и этого самого инвиза лишить.
На самом деле игрок во время этой задержки должен быть еще не в инвизе, но уже эвейдить все, что имеет флайтайм, а по окончании этой задержки уходить в инвиз и пропадать из видимости (если то, что он эвейдил - спелы с дамагом; контроль без дамага должен приводить к потере невидимости и эвейду контроля). Как вариант, можно сделать костыль и реализовать так:
1. Механика незаметности остается как сейчас (нажал - сразу пропал)
2. При юзе ваниша ты получаешь баф ваниша, но не получаешь баф инвиза. Это состояние и будет той самой задержкой.
3. По окончании задержки ты получаешь баф инвиза со всеми вытекающими эвейдами.

 

Зевс, я все понимаю, и ты поверь, что мне не доставляет никакой радости сношать тебе мозг этим чертовым ванишем. Но хотелось бы, чтобы все работало красиво - такие мелкие, но крайне важные вещи весьма повышают привлекательность сервера для других игроков, особенно при открытии фана.

#9
ZEUStiger

ZEUStiger

Пункт 1 противоречит пункту 2.
По пункту 2 и 3 ты просишь ровно того, что было до отката. Нахуя я откатывал?
Или ты хочешь чтоб ваниш работал не так, как обычный стелс? Пардон, это невозможно, ибо ваниш и стелс это одно и то же только с разной силой.

#10
Vsolq

В посте выше, тобиас, все верно расписал(реализована правильно задержка была лишь на офе и ат),но убрав(не правильное слово) один баг, появился второй, еще более критический...

 

Ну и у меня вопрос, можно сказать что я представитель "других серверов" и хочу начать/продолжить играть на вашем весьма уважаемом сервере, так вот, считается ли тут нормальным что после "неправильного исправления бага, который ведет за собой только усугубление ситуации", ответ от разработчика будет таким(читать выше), или же это единичный случай, из-за проблем личного характера данного разработчика и он извинится или понесет наказание...
Просто с открытием фана, много людей будут находить как мелкий, так и побольше(как с ванишем) баги и если в ответ на "отличные пруфы" и "раз"яснение для людей которые слабо смыслят в механике" они будут получать ответ "иди нахуй, поздно теперь", я думаю что фан можно уже закрывать.

#11
Tobias26

Tobias26

 

Пункт 1 противоречит пункту 2.
По пункту 2 и 3 ты просишь ровно того, что было до отката. Нахуя я откатывал?
Или ты хочешь чтоб ваниш работал не так, как обычный стелс? Пардон, это невозможно, ибо ваниш и стелс это одно и то же только с разной силой.

До отката ты получал баф инвиза вместе с бафом ваниша. Разница в том, что при правильной работе ты при юзе ваниша получаешь баф инвиза, но фактически ты еще не в инвизе. Я не знаю, как и почему близы прикрутили такую чертовщину на ваниш, но именно благодаря этому было возможно эвейдить контроли ванишем и прочее.
Таким образом, правильная работа: ты жмешь ваниш, получаешь баф ваниша и баф инвиза, но еще не находишься в инвизе - баф есть, состояния невидимости как такового нет, поэтому выбить из инвиза уроном в это время невозможно - самого инвиза еще нет, несмотря на наличие бафа. Этот момент можно увидеть в мувиках, посмотрев на модельку самого персонажа разбойника - он нажал ваниш, но еще не стал полупрозрачным, как в инвизе. И лишь спустя короткое время (та самая задержка) разбойник уходит в инвиз, переставая быть видимым для противника. Таким образом, если рога поюзал ваниш - помешать ему уйти в инвиз можно только и исключительно с помощью контроля, не наносящего урон - тогда произойдет эвейд контроля и выбиванием из инвиза. Все спелы, имеющие флайтайм и наносящие урон - уйдут в эвейд. Всё, что наносит урон и не имеет флайтайма - нанесет урон, но не помешает роге оказаться в инвизе после задержки.
Основная проблема старой реализации до отката - как раз в том, что любой урон, полученный рогой во время этой задержки, приводил к инстантному выбиванию из инвиза. Такого не должно быть, т.к. во время этой задержки рога все еще не в инвизе, несмотря на наличие на нем бафа ваниша и инвиза. В инвиз он должен уходить после задержки, при этом когда он ушел в фактически инвиз - он сразу же в ту же долю секунды уже невидим для противника. Я даже не знаю, как разъяснить подробнее, но, конечно, понимаю, насколько это муторно реализовывать.

#12
ZEUStiger

ZEUStiger

Я не собираюсь ничего переделывать. Тем более по просьбам человека, который сам не может определиться чего он хочет и как всё работает. На офе было полно задержек. Задержка обновления аур (до сих пор хз на что это влияет помимо проков), задержка обновления полей (это в данном случае влияет на "полупрозрачность" роги с стелсе), задержка обновления видимости (полное пропадание роги с экранов других игроков). Эти задержки между собой никак не связаны. И этих задержек на пиратках априори нет. Тут всё работает мгновенно, тут не парились с оптимизацией в ущерб быстроты реакции. Я эти задержки реализовывать не собираюсь, а лепить костыли для "симуляции" этих задержек (см. Conflagrate и, да, стелс) я давно зарёкся: новые добавлять не собираюсь, старые или не трогаю, или убираю.

 

Поэтому либо откатываем откат и возвращаемся к 0.5 сек задержке, либо оставляем всё как есть (и как было до 2015-го года).

 

Ну и у меня вопрос, можно сказать что я представитель "других серверов" и хочу начать/продолжить играть на вашем весьма уважаемом сервере, так вот, считается ли тут нормальным что после "неправильного исправления бага, который ведет за собой только усугубление ситуации", ответ от разработчика будет таким(читать выше), или же это единичный случай, из-за проблем личного характера данного разработчика и он извинится или понесет наказание...
Просто с открытием фана, много людей будут находить как мелкий, так и побольше(как с ванишем) баги и если в ответ на "отличные пруфы" и "раз"яснение для людей которые слабо смыслят в механике" они будут получать ответ "иди нахуй, поздно теперь", я думаю что фан можно уже закрывать.

Если тебе не нравится моё отношение, и это препятствует твоей игре на этом сервере, то советую сразу же искать для себя другой сервер. К фану я отношения не имею и его проблемы и успехи меня не интересуют.

#13
Rottenveil

Вопрос: а кто должен быть заинтересован в правильной реализации спеллов? Складывается ощущение, что это не баг-репорт, а просьба игрока о личном одолжении. В предыдущей теме было видео как должен работать ваниш и как он работает здесь. Как такое возможно, что игроки доказывают разработчику очевидные вещи, и получают в ответ путанные объяснения про задержки. Есть же аналогичные проекты, где ваниш реализован правильно (уж точно лучше, чем здесь), почему не сделать хотя бы как у них?

#14
Tobias26

Tobias26

Поэтому либо откатываем откат и возвращаемся к 0.5 сек задержке, либо оставляем всё как есть (и как было до 2015-го года).

А есть возможность "отделить" баф ваниша от собственно бафа незаметности? Чтобы один мог висеть без наличия другого. Если есть, то можно реализовать хоть и костыль, но костыль, который устроит всех.

Сообщение отредактировал Tobias26: 20 июня 2017 - 14:29

#15
ZEUStiger

ZEUStiger

А есть возможность "отделить" баф ваниша от собственно бафа незаметности? Чтобы один мог висеть без наличия другого. Если есть, то можно реализовать хоть и костыль, но костыль, который устроит всех.

Нет.

который устроит всех.

Ахахаха.

 

Вопрос: а кто должен быть заинтересован в правильной реализации спеллов?

Игроки.
Я пилил задержку ванишу в 2015-м году то репортам тогдашних игроков. Они тогда нашли одни факты, тобиас сейчас нашёл другие факты. Где истина? А нигде. Потому что на офе никакой особой "механики" ваниша не существовало. Там эти задержки выплывали из-за особенностей устройства сервера, из-за оптимизаций. У нас таких особенностей нет и не будет. И задержки эти носили скорее всего случайный характер. Иногда они могли быть 0 сек, иногда 0.1 сек, иногда 0.5 сек. Потому что таймеры себе тикают своим ходом, и от того, на какой фазе таймера произошло то или иное событие, зависит сколько времени пройдёт до следующего тика таймера. Как повезло, короче. А вы нашли пару видео, доказывающих свою желаемую точку зрения, и пытаетесь их выдать за единственно верное решение. При этом навернека выкинув видео, опровергающие её, сделав вид что их и нету.

#16
ZEUStiger

ZEUStiger

Тобиас, вот объясни мне, что тебя не устраивало в прошлой реализации? 0.5 сек? Только это? Ну можно уменьшить до 0.15, но мне кажется что лучше от этого никому не станет. 150мс это ничто в условиях пинга и диффа сервера.

#17
Gevaudan

сейчас на много лучше, оставьте так.

#18
322

322

Сейчас вообще все залетает в ваниш, РВР у рог просто убили напрочь!!! Вообщем хотели как лучше, а получилось как обычно ГОВНО!!!

#19
ZEUStiger

ZEUStiger

Спеллы, выпущенные до входа в ваниш не попадают по игроку.
Спеллы, кастующиеся на рогу в момент входа в ваниш интерраптятся.
После включения ваниша спеллы кастовать должно быть невозможно, т.к. цель уже не видно.

 

Если в вас там что-то влетает, придётся вам мне это продемонстрировать, если хотите дождаться хоть какой-либо реакции.

#20
322

322

 

Спеллы, выпущенные до входа в ваниш не попадают по игроку.
Спеллы, кастующиеся на рогу в момент входа в ваниш интерраптятся.
После включения ваниша спеллы кастовать должно быть невозможно, т.к. цель уже не видно.

 

Если в вас там что-то влетает, придётся вам мне это продемонстрировать, если хотите дождаться хоть какой-либо реакции.

 

Ваниш встает на кд, при этом блаинд все равно прилетает и тебя выбивает из инвиза, так же с фиром пристов, так же с овцой у магов, Ваниш на кд, а ты в фире, блаинде или овце. И это 1 день игры за рогу, боюсь представить что там ждет дальше. Раньше только чаржэи бесили, а сейчас вообще мясо происходит.


10 пользователей просматривают этот вопрос

0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.