Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Исчезновение 1856


  • Ответить

Информация об ошибке

  • #020357

  • Issue

  • 2 - Низкая

  • Исправлена

Подтверждение ошибки

  • Да (6)Нет (2)

Сообщений в теме: 137

Tobias26

Tobias26

Спасибо за убирание мерзкой задержки перед инвизом, но сейчас рога улетает в инвиз слишком быстро, что порой не очень хорошо и для самих рог - усложняет эвейд контролей ванишем. Суть в том, что при нажатии на ваниш у нас рога теперь исчезает инстантом, а должно быть так: рога нажал ваниш, на нем появился баф ваниша и инвиза, но рога все еще виден примерно в течение 0.1-0.15 сек. Поясню для тех, кто не понял, в чем была проблема раньше: до последней правки у нас на нашем сервере имелось две задержки.

 

1. Рога жмет ваниш, появляется баф ваниша, но рога еще виден вместе с этим бафом в течение ~0.1-0.15 сек, затем рога уже исчезает (близлайк). В это время эвейдится любой урон с флайтаймом, без флайтама (типа мили атак) - наносится, контроль эвейдится, если это контроль, наносящий урон (типа лика смерти лока) - урон и контроль также эвейдятся, но в фактический инвиз рога не уходит - выбивает инстантом.
На 2:15 вражеский рога жмет ваниш, получает автоатаку с уроном и уходит в инвиз:

Скрытый текст

На 3:25 вражеский рога жмет ваниш, эвейдит автошот и уходит в инвиз:
Скрытый текст

*Если бы хант кидал ему в этот момент какой-нибудь, например, скаттер - он ушел бы в эвейд с инстант выбиванием из инвиза.
2. Уже после этого исчезновения рога почему-то продолжал быть видимым и не пропадал из таргета противника еще в течение ~0.1-0.15 сек, что и было тем самым багом, вызывавшим столько вайна и позволявшим выкинуть ваниш в мусорку путем закидывания в него любого рандом спела.

 

Поэтому нужно правку чутка допилить - первая задержка должна быть, и это близлайк; второй быть не должно, и это был баг. Выпилить нужно было только вторую, а сейчас выпилили обе...

#41
Tobias26

Tobias26

 

Типа так, вот только я всё равно не понимаю почему у дамага в момент задержки стелса должно быть какое-то другое поведение. Во время стелса он выбивает из стелса? Выбивает. Почему во время задержки не должно. Чисто теоретически меня этот вопрос волнует.

Потому что на мувике я подловил момент, когда вражеский рога прожал ваниш, получил автоатаку или что-то там на 588 дамага и ушел в инвиз... На 2:15. Качество хреновое, но все равно разглядеть можно. Видимо, тут дело в том, что рога по их механике тут виден в инвизе, и если бы дамаг сразу выбивал - запороть роге ваниш было бы очень легко. А если бы не было задержки - не было бы эвейдов контролей и пачек видео на ютубе со всякими рврами и прочини ванишами блайндов и тд. Повторюсь, близы со своими забористыми веществами сделали много странных вещей, но раз так было - я за то, чтобы все работало как должно.

 

Скрытый текст

 

Ну и так подумать логически - если в течение этих 0.5 секунд рогу можно ткнуть чем угодно и засрать ему ваниш - какой смысл от ваниша будет? Если рогу держит в таргете хоть кто-нибудь - тупо в ваниш не уйдешь, очень часто получишь рандом тычку и ваниш в кд.

#42
Sundren

 

Если за время действия задержки рога получает контроль, наносящий урон (как лик смерти лока) - урон и контроль эвейдятся, рога все равно оказывается в инвизе.

*Если бы хант кидал ему в этот момент какой-нибудь, например, скаттер - он ушел бы в эвейд с инстант выбиванием из инвиза.

 

Скаттер наносит урон. Почему противоречие в словах?

#43
322

322

Скатер выбивает из инвиза, но даман не не наносит! Скатер -это дезарентирующий выстрел и он наносит 50% дамага от оружия.

 

Но и скилы без дамага тоже выбивают, типа блаинда

#44
Tobias26

Tobias26

 

 

Скаттер наносит урон. Почему противоречие в словах?

Да, я просто уже задолбался и элементарно ошибся.

#45
Hely

Прошу прощения, что вмешиваюсь, но как объяснить в таком случае поведение https://db.ezwow.org?spell=26889 в видео http://www.warcraftm...w.php?id=164521 (0:37), когда другой разбойник применяет https://db.ezwow.org?spell=48674 (можно определить по изменению энергии) во время т.н задержки и, после полного исчезновения автора видео из цели, выбивает уроном вышеуказанной способности?

#46
bicare

 

Сделал для такого случая видео, по просьбе пользователя NikeJustDoIt

 

ПРИКЛАДЫВАЮ ВИДЕО

 

 

По мне так идеальная работа ваниша. Просто вы привыкли отдавать ваниш как на старой реализации, теперь по близлайку нужно отдавть чуть раньше.
Привыкните

#47
Tobias26

Tobias26

 

Прошу прощения, что вмешиваюсь, но как объяснить в таком случае поведение https://db.ezwow.org?spell=26889 в видео http://www.warcraftm...w.php?id=164521 (0:37), когда другой разбойник применяет https://db.ezwow.org?spell=48674 (можно определить по изменению энергии) во время т.н задержки и, после полного исчезновения автора видео из цели, выбивает уроном вышеуказанной способности?

Понятия не имею. В приведенном мной выше видео рога получает урон и все равно уходит в инвиз. По логике дт имеет флайтайм, и поэтому вообще должен был уйти в эвейд. Эти чертовы близы понемногу начинают бесить своими механиками.
В другом видео хант стрелял по роге, и последний автошот прилетел в рогу как раз во время задержки - ушел в эвейд, рога в инвизе. Как так?

Сообщение отредактировал Tobias26: 21 июня 2017 - 12:32

#48
Hemirogue

Hemirogue

 

 

По мне так идеальная работа ваниша. Просто вы привыкли отдавать ваниш как на старой реализации, теперь по близлайку нужно отдавть чуть раньше.
Привыкните

Ты за разбойника хоть играешь? Сейчас невозможно(повторю НЕВОЗМОЖНО) словить хотя бы тот же блайнд в дуэли с другим разбойником. У ваниша полностью убран иммун(хз, как именно эта механика называется, не шарю) к контролям. Т.е. даже если ты успеваешь нажать ваниш - любой контроль пройдет и ты, зря потратив ключевое кд, будешь стоять в этом контроле. Это конечно только мои слова, и пруфов я не приложу, но так оно есть =/
бтв, с расовой у найт эльфов теперь та же беда.

#49
Hely

Меня удивило, что соответствующий дебафф от способности https://db.ezwow.org?spell=48674 после выбивания из исчезновения не появился

#50
Lambdass2

Lambdass2

 

Меня удивило, что соответствующий дебафф от способности https://db.ezwow.org?spell=48674 после выбивания из исчезновения не появился

Когда ваниш ловит контроль он его имунит, но при этом сам слетает.

#51
322

322

 

Ты за разбойника хоть играешь? Сейчас невозможно(повторю НЕВОЗМОЖНО) словить хотя бы тот же блайнд в дуэли с другим разбойником. У ваниша полностью убран иммун(хз, как именно эта механика называется, не шарю) к контролям. Т.е. даже если ты успеваешь нажать ваниш - любой контроль пройдет и ты, зря потратив ключевое кд, будешь стоять в этом контроле. Это конечно только мои слова, и пруфов я не приложу, но так оно есть =/
бтв, с расовой у найт эльфов теперь та же беда.

 

ВОТ И Я пытался им это объяснить!!!! А они считают что все красиво сделали!

#52
ZEUStiger

ZEUStiger

Прошу прощения, что вмешиваюсь, но как объяснить в таком случае поведение https://db.ezwow.org?spell=26889 в видео http://www.warcraftm...w.php?id=164521 (0:37), когда другой разбойник применяет https://db.ezwow.org?spell=48674 (можно определить по изменению энергии) во время т.н задержки и, после полного исчезновения автора видео из цели, выбивает уроном вышеуказанной способности?

Прекрасный пример тому, что логику сбивания ваниша так никто до сих пор и не смог понять.

 

ВОТ И Я пытался им это объяснить!!!! А они считают что все красиво сделали!

А ты допускаешь вообще возможность кастовать ваниш НЕМНОГО РАНЬШЕ?! Я не считаю, что я что-то "красиво сделал", я сделал "на отъебись" и лишь потому, что меня достали активизировавшиеся впервые после 2015-го роги, начавшие каждую неделю мне ныть о том, чтоб я "починил ваниш" (хотя я именно этим и занимался в 2015-м), а на самом деле сами не знающие чего они хотят.

#53
ZEUStiger

ZEUStiger

Текущая сводка вариантов:
1) Оставить всё как есть
2) Вернуть всё как было
3) Вернуть как было и запретить урону сбивать стелс во время задержки (cc delay`нутые спеллы ловятся сами по себе из-за задержки)
4) Оставить как есть и сделать чтоб задержанные cc delay`ем спеллы ловились ванишем сбивая при этом стелс (урон во время задержки из стелса не выбьет, потому что задержки нет)

#54
322

322

Просто верни как все было и все, и не трогай больше

#55
322

322

Бесило конечно когда всякие чарджи залетали в Ваниш как к себе домой, но мы с этим как-то жили и дальше проживём

#56
Shmaralov42

только не как было

#57
Lambdass2

Lambdass2

3) Вернуть как было и запретить урону сбивать стелс во время задержки (cc delay`нутые спеллы ловятся сами по себе из-за задержки)

Т.е будет:
1)задержка 0.5 как было до понедельника
2)cc_delay спелы будут сбивать инвиз при этом уходя в имун, как было и есть сейчас
3)Урон не будет сбивать стелс.

#58
ZEUStiger

ZEUStiger

Т.е будет:
1)задержка 0.5 как было до понедельника
2)cc_delay спелы будут сбивать инвиз при этом уходя в имун, как было и есть сейчас
3)Урон не будет сбивать стелс.

При этом варианте - да. При условии, что я смогу такое захакать.

#59
Lambdass2

Lambdass2

 

При этом варианте - да. При условии, что я смогу такое захакать.

При этом остается вероятность того, что прилетит и контроль типа блайнда/чарджа и будет просран стелс?

#60
ZEUStiger

ZEUStiger

При этом остается вероятность того, что прилетит и контроль типа блайнда/чарджа и будет просран стелс?

Я не имею понятия о чём ты.


18 пользователей просматривают этот вопрос

0 пользователей, 18 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.