Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Исчезновение 1856


  • Ответить

Информация об ошибке

  • #020357

  • Issue

  • 2 - Низкая

  • Исправлена

Подтверждение ошибки

  • Да (6)Нет (2)

Сообщений в теме: 137

Tobias26

Tobias26

Спасибо за убирание мерзкой задержки перед инвизом, но сейчас рога улетает в инвиз слишком быстро, что порой не очень хорошо и для самих рог - усложняет эвейд контролей ванишем. Суть в том, что при нажатии на ваниш у нас рога теперь исчезает инстантом, а должно быть так: рога нажал ваниш, на нем появился баф ваниша и инвиза, но рога все еще виден примерно в течение 0.1-0.15 сек. Поясню для тех, кто не понял, в чем была проблема раньше: до последней правки у нас на нашем сервере имелось две задержки.

 

1. Рога жмет ваниш, появляется баф ваниша, но рога еще виден вместе с этим бафом в течение ~0.1-0.15 сек, затем рога уже исчезает (близлайк). В это время эвейдится любой урон с флайтаймом, без флайтама (типа мили атак) - наносится, контроль эвейдится, если это контроль, наносящий урон (типа лика смерти лока) - урон и контроль также эвейдятся, но в фактический инвиз рога не уходит - выбивает инстантом.
На 2:15 вражеский рога жмет ваниш, получает автоатаку с уроном и уходит в инвиз:

Скрытый текст

На 3:25 вражеский рога жмет ваниш, эвейдит автошот и уходит в инвиз:
Скрытый текст

*Если бы хант кидал ему в этот момент какой-нибудь, например, скаттер - он ушел бы в эвейд с инстант выбиванием из инвиза.
2. Уже после этого исчезновения рога почему-то продолжал быть видимым и не пропадал из таргета противника еще в течение ~0.1-0.15 сек, что и было тем самым багом, вызывавшим столько вайна и позволявшим выкинуть ваниш в мусорку путем закидывания в него любого рандом спела.

 

Поэтому нужно правку чутка допилить - первая задержка должна быть, и это близлайк; второй быть не должно, и это был баг. Выпилить нужно было только вторую, а сейчас выпилили обе...

#61
Hemirogue

Hemirogue

 

Текущая сводка вариантов:
1) Оставить всё как есть
2) Вернуть всё как было
3) Вернуть как было и запретить урону сбивать стелс во время задержки (cc delay`нутые спеллы ловятся сами по себе из-за задержки)
4) Оставить как есть и сделать чтоб задержанные cc delay`ем спеллы ловились ванишем сбивая при этом стелс (урон во время задержки из стелса не выбьет, потому что задержки нет)

Или я не догоняю, или 3 и 4 варианты очень похожи друг на друга. Для тупых, можешь на пальцах раскидать, в чем у них разница? Ну а так навскидку, мне как роге 3(4?) вариант кажется наиболее адекватным.

#62
ZEUStiger

ZEUStiger

Или я не догоняю, или 3 и 4 варианты очень похожи друг на друга. Для тупых, можешь на пальцах раскидать, в чем у них разница? Ну а так навскидку, мне как роге 3(4?) вариант кажется наиболее адекватным.

Если ты не знаешь, чем отличаются "как есть" и "как было", то тебе скорее всего не стоит участвовать в этой дискуссии.

#63
322

322

вообщем, либо 2 либо 3 вариант, но лучше 2

#64
322

322

потому, что роги играют РВР дуэли, а в нынишних условиях это не возможно

#65
Hemirogue

Hemirogue

Пили 3 вариант, кэп. Тобиас будет доволен(и я тоже :)). 1 и 2 не рассматривай даже, и там и там свои критические изъяны.

#66
Tobias26

Tobias26

 

Текущая сводка вариантов:
1) Оставить всё как есть
2) Вернуть всё как было
3) Вернуть как было и запретить урону сбивать стелс во время задержки (cc delay`нутые спеллы ловятся сами по себе из-за задержки)
4) Оставить как есть и сделать чтоб задержанные cc delay`ем спеллы ловились ванишем сбивая при этом стелс (урон во время задержки из стелса не выбьет, потому что задержки нет)

По-моему вариантов на самом деле три:
1. Вернуть как было и запретить урону сбивать стелс во время задержки (cc delay`нутые спеллы ловятся сами по себе из-за задержки)
2. Вернуть все вообще как было, но время задержки уменьшить - 0.5 сек очень долго, даже субъективно по мувикам она должна быть не дольше 0.1-0.2 сек.
3. Вернуть как было и запретить урону сбивать стелс во время задержки (cc delay`нутые спеллы ловятся сами по себе из-за задержки), при этом уменьшить продолжительность задержки до 0.1-0.2 сек.

 

Честно, сам затрудняюсь сказать, как будет правильнее, скорее всего 2 или 3 вариант.

#67
Rottenveil

Уверен никто не выберет варианты 1,2. Но разницу между 3 и 4 вариантом надо смотреть на практике. Навскидку 4й вариант предпочтительнее, предлагаю реализовать его, и провести соответствующий тест: посмотреть как ваниш ловит койл, чардж/цепт, дипфриз, скаттер и что будет если в 0.1 ваниша дать нову.

#68
Tobias26

Tobias26

 

Уверен никто не выберет варианты 1,2. Но разницу между 3 и 4 вариантом надо смотреть на практике. Навскидку 4й вариант предпочтительнее, предлагаю реализовать его, и провести соответствующий тест: посмотреть как ваниш ловит койл, чардж/цепт, дипфриз, скаттер и что будет если в 0.1 ваниша дать нову.

По мне так 4 вариант не подходит - если по поводу эвейдов во время задержки и выбиванием из ваниша есть разные мнения и разные пруфы, то то, что задержка должна быть - мне кажется сомнений не вызывает.

#69
ZEUStiger

ZEUStiger

По-моему вариантов на самом деле три:
1. Вернуть как было и запретить урону сбивать стелс во время задержки (cc delay`нутые спеллы ловятся сами по себе из-за задержки)
2. Вернуть все вообще как было, но время задержки уменьшить - 0.5 сек очень долго, даже субъективно по мувикам она должна быть не дольше 0.1-0.2 сек.
3. Вернуть как было и запретить урону сбивать стелс во время задержки (cc delay`нутые спеллы ловятся сами по себе из-за задержки), при этом уменьшить продолжительность задержки до 0.1-0.2 сек.

Честно, сам затрудняюсь сказать, как будет правильнее, скорее всего 2 или 3 вариант.

Вот ты упёрся в свои 0.1 сек. А на самом деле в первой реализации было 1 сек. Через день было уменьшено до 0.6 сек, а через месяц - до 0.5 сек. И эти 0.6 и 0.5 ну точно не с потолка взялись, и что-то они уж очень сильно отличаются от твоих 0.1.

#70
ZEUStiger

ZEUStiger

вообщем общими страданиями пришли к 3 варианту и надо тестить

Я пожалуй начну твои сообщения выпиливать из репорта. Ты меня раздражаешь. И отвечать за всех ты уж точно не будешь.

#71
Tobias26

Tobias26

Третий вариант кажется логичным, но есть маленький червячок, который шепчет, что он может сделать рогу имбой) Плюс мувик, приведенный в посте #45 здорово сбивает с толку.

#72
Tobias26

Tobias26

 

Вот ты упёрся в свои 0.1 сек. А на самом деле в первой реализации было 1 сек. Через день было уменьшено до 0.6 сек, а через месяц - до 0.5 сек. И эти 0.6 и 0.5 ну точно не с потолка взялись, и что-то они уж очень сильно отличаются от твоих 0.1.

Ладно, с задержкой вообще темный лес, и если эти 0.5 сек взяты не с потолка - значит, так и должно быть.
Я начинаю склоняться к мнению, что все-таки урон во время задержки не должен выбивать, т.е. третий вариант. А в мувике из поста #45 мб баг выскочил или еще что, так как на всех остальные мувиках, что я откапывал - был как раз третий вариант. В том числе и в мувиках со старой темы по ванишу, где их штук шесть, по-моему.

#73
Rottenveil

 

По мне так 4 вариант не подходит - если по поводу эвейдов во время задержки и выбиванием из ваниша есть разные мнения и разные пруфы, то то, что задержка должна быть - мне кажется сомнений не вызывает.

Полностью все задержки, как выше писалось, никто реализовывать не будет, потому что нет полной информации о том, как это вообще все работает. С моей точки зрения следует сделать максимально рабочий спел, чтобы им можно было пользоваться - ловить контроли и эвейдить автоатаки. Как человек проигравший на оф. сервере несколько лет могу сказать что иногда он сильно напоминает пиратку, там встречаются различные баги, в том числе и баг ваниша, когда в него что-то залетает. Вот где гарантия что эта задержка не визуальный мелкий баг?

#74
Tobias26

Tobias26

 

Полностью все задержки, как выше писалось, никто реализовывать не будет, потому что нет полной информации о том, как это вообще все работает. С моей точки зрения следует сделать максимально рабочий спел, чтобы им можно было пользоваться - ловить контроли и эвейдить автоатаки. Как человек проигравший на оф. сервере несколько лет могу сказать что иногда он сильно напоминает пиратку, там встречаются различные баги, в том числе и баг ваниша, когда в него что-то залетает. Вот где гарантия что эта задержка не визуальный мелкий баг?

Дело в том, что если баг на офе проявлялся раз за разом - это уже не баг, а фича, которую нам нужно прикручивать. Все задержки никто и не реализовывает, но по части ваниша отдельная история, на нем завязана добрая половина триксов роги.

#75
NeoVirus

Если есть возможность запните несколько рог на тест и гляньте 3 - 4 вариант

#76
ZEUStiger

ZEUStiger


Вот например. Ровно 15 кадров провисел баф ваниша/стелса на роге прежде чем он пропал из виду. Кнопками [,<] [.>] можно крутить видео по-кадрово.

#77
Tobias26

Tobias26

 


Вот например. Ровно 15 кадров провисел баф ваниша/стелса на роге прежде чем он пропал из виду. Кнопками [,<] [.>] можно крутить видео по-кадрово.

Ну это же видео с ат) Но впрочем. неважно. Главный вопрос все же не в продолжительности задержки, а в ее механике, а конкретно - должен или не должен дмг выбивать из инвиза во время действия задержки. Точнее, мне казалось очевидным, что не должен, пока не появилось видео из поста #45.

#78
ZEUStiger

ZEUStiger

Ну это же видео с ат) Но впрочем. неважно. Главный вопрос все же не в продолжительности задержки, а в ее механике, а конкретно - должен или не должен дмг выбивать из инвиза во время действия задержки. Точнее, мне казалось очевидным, что не должен, пока не появилось видео из поста #45.

С подключением. Есть официальный Arena Tournament реалм, а есть пиратка с таким же названием. Угадай, откуда видео, раз оно было записано в 2010-м году.

#79
Tobias26

Tobias26

 

С подключением. Есть официальный Arena Tournament реалм, а есть пиратка с таким же названием. Угадай, откуда видео, раз оно было записано в 2010-м году.

Тем более. Тогда оставим длительность задержки в стороне и все-таки разберемся насчет дамага во время задержки и последующего инвиза.

#80
Rottenveil

 

Дело в том, что если баг на офе проявлялся раз за разом - это уже не баг, а фича, которую нам нужно прикручивать. Все задержки никто и не реализовывает, но по части ваниша отдельная история, на нем завязана добрая половина триксов роги.

Я бы даже сказал не триксов, а банально геймплей роги ломается об дырявый ваниш. 4й вариант я выбрал потому что для меня неочевидно как 3й вариант решит проблему чарджей в ваниш. Повторюсь, главное чтобы им можно было пользоваться, а не соблюдение всех мелочей которые непонятно как и на что влияют. (читай сделать как на ат)


12 пользователей просматривают этот вопрос

0 пользователей, 12 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.