Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Исчезновение 1856


  • Ответить

Информация об ошибке

  • #020357

  • Issue

  • 2 - Низкая

  • Исправлена

Подтверждение ошибки

  • Да (6)Нет (2)

Сообщений в теме: 137

Tobias26

Tobias26

Спасибо за убирание мерзкой задержки перед инвизом, но сейчас рога улетает в инвиз слишком быстро, что порой не очень хорошо и для самих рог - усложняет эвейд контролей ванишем. Суть в том, что при нажатии на ваниш у нас рога теперь исчезает инстантом, а должно быть так: рога нажал ваниш, на нем появился баф ваниша и инвиза, но рога все еще виден примерно в течение 0.1-0.15 сек. Поясню для тех, кто не понял, в чем была проблема раньше: до последней правки у нас на нашем сервере имелось две задержки.

 

1. Рога жмет ваниш, появляется баф ваниша, но рога еще виден вместе с этим бафом в течение ~0.1-0.15 сек, затем рога уже исчезает (близлайк). В это время эвейдится любой урон с флайтаймом, без флайтама (типа мили атак) - наносится, контроль эвейдится, если это контроль, наносящий урон (типа лика смерти лока) - урон и контроль также эвейдятся, но в фактический инвиз рога не уходит - выбивает инстантом.
На 2:15 вражеский рога жмет ваниш, получает автоатаку с уроном и уходит в инвиз:

Скрытый текст

На 3:25 вражеский рога жмет ваниш, эвейдит автошот и уходит в инвиз:
Скрытый текст

*Если бы хант кидал ему в этот момент какой-нибудь, например, скаттер - он ушел бы в эвейд с инстант выбиванием из инвиза.
2. Уже после этого исчезновения рога почему-то продолжал быть видимым и не пропадал из таргета противника еще в течение ~0.1-0.15 сек, что и было тем самым багом, вызывавшим столько вайна и позволявшим выкинуть ваниш в мусорку путем закидывания в него любого рандом спела.

 

Поэтому нужно правку чутка допилить - первая задержка должна быть, и это близлайк; второй быть не должно, и это был баг. Выпилить нужно было только вторую, а сейчас выпилили обе...

#81
ZEUStiger

ZEUStiger

Тем более. Тогда оставим длительность задержки в стороне и все-таки разберемся насчет дамага во время задержки и последующего инвиза.

А как тут разбираться. Я понятия не имею. На твоём видео мили дамаг мог запросто произойти раньше ваниша, но циферки отобразились позже, клиент такое любит делать чтоб отображать циферки в нужный момент анимации атаки для визуальной красоты. А могло и после. На видео в #45 мог действительно вышыбить дамаг. А мог не дамаг, а дебаф, потому что этот спелл мог быть помечен близзами как выбивающий из стелса, аля другие hard-cc спеллы. Этого мы не знаем и вряд ли узнаем.

#82
ZEUStiger

ZEUStiger

Я бы даже сказал не триксов, а банально геймплей роги ломается об дырявый ваниш. 4й вариант я выбрал потому что для меня неочевидно как 3й вариант решит проблему чарджей в ваниш. Повторюсь, главное чтобы им можно было пользоваться, а не соблюдение всех мелочей которые непонятно как и на что влияют. (читай сделать как на ат)

АААААА, ЧТО ЗА ЧАРДЖИ В ВАНИШ???
Почему я об этом постоянно слышу но не могу воспроизвести???

#83
Lambdass2

Lambdass2

 

АААААА, ЧТО ЗА ЧАРДЖИ В ВАНИШ???
Почему я об этом постоянно слышу но не могу воспроизвести???

в предыдущем закрытом топике тобиаса был ролик, где чардж сбил ваниш, при этом повесил на рогу стан и не дал уйти в инвиз.
Видимо речь об этом.

#84
ZEUStiger

ZEUStiger

 

в предыдущем закрытом топике тобиаса был ролик, где чардж сбил ваниш, при этом повесил на рогу стан и не дал уйти в инвиз.
Видимо речь об этом.

Быть может стун от чарджа прилетел уже после окончания задержки стелса?

#85
Lambdass2

Lambdass2

Разве ваниш не должен был в таком случае не дать повесить стан на рогу, но при этом выбить из инвиза?

#86
ZEUStiger

ZEUStiger

 

Разве ваниш не должен был в таком случае не дать повесить стан на рогу, но при этом выбить из инвиза?

Нет. Если он прилетает во время задержки, то стана нет, стелс пропадает. Если после задержки, то и стан есть и стелс пропадает.

#87
Lambdass2

Lambdass2

 

Нет. Если он прилетает во время задержки, то стана нет, стелс пропадает. Если после задержки, то и стан есть и стелс пропадает.

после задержки - это получается, когда рога уже в инвизе? Если да, то это как то... неправильно?

 

видео из прошлой темы с чарджем

#88
Tobias26

Tobias26

 

речь была об этом видео

Которое я делал в два окна, сначала нажимая ваниш, потом альт+таб и потом чардж варом. Это одна из основных причин, почему я очень не хочу возвращения старой реализации без изменений.
Upd. После задержки чарджа уже быть не может - рога не виден, пропал из видимости и из таргета - куда чардж-то делать?

Сообщение отредактировал Tobias26: 21 июня 2017 - 16:12

#89
Rottenveil

 

АААААА, ЧТО ЗА ЧАРДЖИ В ВАНИШ???
Почему я об этом постоянно слышу но не могу воспроизвести???

Не только чарджи, но вообще вся суть проблемы старого ваниша была в том, что игрок с хорошей реакцией мог стабильно давать роге в ваниш не только чардж, но и оковы дк и другие спеллы, в условиях пвп это приводит к поражению роги.

#90
Tobias26

Tobias26

 

Не только чарджи, но вообще вся суть проблемы старого ваниша была в том, что игрок с хорошей реакцией мог стабильно давать роге в ваниш не только чардж, но и оковы дк и другие спеллы, в условиях пвп это приводит к поражению роги.

В прошлой теме я это тоже продемонстрировал, как и чардж вара, опять же в два окна, сначал нажимая ваниш, потом альт+таб и со второго окна давал рандом спел в рогу

 

Скрытый текст

#91
ZEUStiger

ZEUStiger

после задержки - это получается, когда рога уже в инвизе?

Да.

 

Не только чарджи, но вообще вся суть проблемы старого ваниша была в том, что игрок с хорошей реакцией мог стабильно давать роге в ваниш не только чардж, но и оковы дк и другие спеллы, в условиях пвп это приводит к поражению роги.

По-моему в этом и был весь смысл создания этой задержки стелса на нашем сервере. Чтобы дать возможность контрить его. Хотя откуда я знаю, я никогда не понимал нахера игрокам такие мелочные детали...

#92
Tobias26

Tobias26

 

Да.

 

По-моему в этом и был весь смысл создания этой задержки стелса на нашем сервере. Чтобы дать возможность контрить его. Хотя откуда я знаю, я никогда не понимал нахера игрокам такие мелочные детали...

Весь смысл введения задержки был для того, чтобы роги могли ванишить контроли) А ваниш по сути не должен контриться ничем, кроме заранее повешанной доты или вовремя прожатого аое, ну как мне это представляется.

Сообщение отредактировал Tobias26: 21 июня 2017 - 16:17

#93
Lambdass2

Lambdass2

Да.

Вот и славно. А можно ли сделать так, что бы когда рога УЖЕ в инвизе то:
1)Урон c временем полета уходил в имун, не выбивая из стелса.
2)СС_deley спелы выбивали из стелса, но их контроль уходил в имун.
Т.е что бы спелы вели себя так же как при их попадании в пресловутую задержку.
Собственно именно об этом тебе и говорят игроки последние 6 страниц, просто они не могли выразить это внятно.

#94
Rottenveil

В том и дело что эта задержка по сути визуальный эффект "для красоты". В более поздних патчах, при ванише роги, на полсекунды оставался полупрозрачный призрак роги в том месте и в той же позе где рог ванишнул. Но ваниш так не контрился.
В том и дело, что эта мелочь приводит к поражению роги.

#95
ZEUStiger

ZEUStiger

1)Урон c временем полета уходил в имун, не выбивая из стелса.

Вообще-то всегда так было. Знаток рог нашёлся.

 

2)СС_deley спелы выбивали из стелса, но их контроль уходил в имун.

Конечно же нельзя. Потому что нет отличия между "рога только что вошёл в стелс" и "рога в стелсе уже полчаса". И тогда всякими АоЕ СС невозможно будет застунить рогу в стелсе. То есть я не знаю, возможно ли это сейчас, но если возможно, то с введением желаемого тобой это станет невозможно.

 

Собственно именно об этом тебе и говорят игроки последние 6 страниц, просто они не могли выразить это внятно.

Нет, они не могут определиться, хотят они задержку или не хотят. Со всеми вытекающими.

#96
ZEUStiger

ZEUStiger

В более поздних патчах, при ванише роги, на полсекунды оставался полупрозрачный призрак роги в том месте и в той же позе где рог ванишнул.

Вооооот это вообще никакого отношения не имеет к тому, что мы тут обсуждаем. Все модельки на клиенте при пропадании из видимости плавно исчезают, а не мгновенно. Не путай техническую задержку включения стелса с визуальными примочками клиента.

#97
Tobias26

Tobias26

 

Вот и славно. А можно ли сделать так, что бы когда рога УЖЕ в инвизе то:
1)Урон c временем полета уходил в имун, не выбивая из стелса.
2)СС_deley спелы выбивали из стелса, но их контроль уходил в имун.
Т.е что бы спелы вели себя так же как при их попадании в пресловутую задержку.
Собственно именно об этом тебе и говорят игроки последние 6 страниц, просто они не могли выразить это внятно.

Все это прекрасно, но остается один момент - должен ли входящий дамаг во время задержки приводить к выбиванию из инвиза?) Или ты вообще о том же говоришь, о чем мы говорили выше. Суть задержки в том, что во время ее действия рога в инвизе, но виден противнику и занимается эвейдом всего подряд, а на старой реализации занимался засасыванием всего подряд с выбиванием из инвиза.

#98
Tobias26

Tobias26

Нет, они не могут определиться, хотят они задержку или не хотят. Со всеми вытекающими.

Задержку все хотят, вопрос только в том, должен ли входящий дамаг во время задержки выбивать из ваниша - по-моему, это основной предмет дискуссии.

#99
ZEUStiger

ZEUStiger

по-моему, это основной предмет дискуссии.

Твоей дискуссии. Тут каждый клонит в свою сторону.

#100
Tobias26

Tobias26

Ну я-то вроде какие-то пруфы приводил) И еще один человек тоже. Остальные, кажется, просто пишут из разряда "я так хочу" и "так должно быть".


6 пользователей просматривают этот вопрос

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.