Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Исчезновение 1856


  • Ответить

Информация об ошибке

  • #020357

  • Issue

  • 2 - Низкая

  • Исправлена

Подтверждение ошибки

  • Да (6)Нет (2)

Сообщений в теме: 137

Tobias26

Tobias26

Спасибо за убирание мерзкой задержки перед инвизом, но сейчас рога улетает в инвиз слишком быстро, что порой не очень хорошо и для самих рог - усложняет эвейд контролей ванишем. Суть в том, что при нажатии на ваниш у нас рога теперь исчезает инстантом, а должно быть так: рога нажал ваниш, на нем появился баф ваниша и инвиза, но рога все еще виден примерно в течение 0.1-0.15 сек. Поясню для тех, кто не понял, в чем была проблема раньше: до последней правки у нас на нашем сервере имелось две задержки.

 

1. Рога жмет ваниш, появляется баф ваниша, но рога еще виден вместе с этим бафом в течение ~0.1-0.15 сек, затем рога уже исчезает (близлайк). В это время эвейдится любой урон с флайтаймом, без флайтама (типа мили атак) - наносится, контроль эвейдится, если это контроль, наносящий урон (типа лика смерти лока) - урон и контроль также эвейдятся, но в фактический инвиз рога не уходит - выбивает инстантом.
На 2:15 вражеский рога жмет ваниш, получает автоатаку с уроном и уходит в инвиз:

Скрытый текст

На 3:25 вражеский рога жмет ваниш, эвейдит автошот и уходит в инвиз:
Скрытый текст

*Если бы хант кидал ему в этот момент какой-нибудь, например, скаттер - он ушел бы в эвейд с инстант выбиванием из инвиза.
2. Уже после этого исчезновения рога почему-то продолжал быть видимым и не пропадал из таргета противника еще в течение ~0.1-0.15 сек, что и было тем самым багом, вызывавшим столько вайна и позволявшим выкинуть ваниш в мусорку путем закидывания в него любого рандом спела.

 

Поэтому нужно правку чутка допилить - первая задержка должна быть, и это близлайк; второй быть не должно, и это был баг. Выпилить нужно было только вторую, а сейчас выпилили обе...

#21
ZEUStiger

ZEUStiger

По-моему раньше тоже должно было выбивать из стелса, если долетел cc задержанный cc-delay`ем.

#22
322

322

 

По-моему раньше тоже должно было выбивать из стелса, если долетел cc задержанный cc-delay`ем.

 

Если есть рога, попробуй по рврить с рогами, это уже не реально. Раньше такого небыло! Суть рвр поймать блаинд ванишем, а теперь блаинд спокойно в ваниш залетает и тебя выбивает из инвиза. Сегодня раз 10 пробовали поймать, бестолку, залетает блаинд в ваниш! Пинг у меня 30-40 т.е. я спокойно могу ловить ванишем спелы и до фикса отлично это получалось. Я сегодня на арене чуть не сгорел от злости когда в ваниш залетало вообще все что можно и нельзя! Потом решил на форуме поискать что может быть, а тут фикс вышел оказывается :blink:

#23
ZEUStiger

ZEUStiger

Понятно, 0 полезной информации.

#24
322

322

 

Понятно, 0 полезной информации.

 

просто попробуй сам, и все поймешь о чем люди пытаются тебе сказать! :) но сейчас игра за рогу это боль и страдания, им и так не легко играть, а тут еще этот фикс ваниша :dash: :girl_cray: :cray:
вообщем просто попробуй сам :unknw:

#25
ZEUStiger

ZEUStiger

Да не буду я пробовать сам. Я не играю в вов. За всю жизнь я играл только варом на х2 и палом на кате и то в <2014, чего ты взял, что я умею за рогу играть.

#26
ZEUStiger

ZEUStiger

В ваших интересах записать видео и/или дать детальную пошаговую инструкцию.

#27
322

322

 

Да не буду я пробовать сам. Я не играю в вов. За всю жизнь я играл только варом на х2 и палом на кате и то в <2014, чего ты взял, что я умею за рогу играть.

 

кароч РВР теперь нет, вот и все, роги стали кусками говна! Спасибо! :pray:

#28
ZEUStiger

ZEUStiger

Всегда пожалуйста.

#29
322

322

 

В ваших интересах записать видео и/или дать детальную пошаговую инструкцию.

 

сейчас попрошу человека сделать запись, если согласится мы по тестим и скинем

#30
Tobias26

Tobias26

 

Тобиас, вот объясни мне, что тебя не устраивало в прошлой реализации? 0.5 сек? Только это? Ну можно уменьшить до 0.15, но мне кажется что лучше от этого никому не станет. 150мс это ничто в условиях пинга и диффа сервера.

 

Не устраивала не сама задержка, а то, что во время этой задержки рога считался находящимся в инвизе. Но поскольку он был все еще виден - во время этой задержки можно было дать по роге любой дамаг или дебаф, который сразу из инвиза выбивал. То есть задержка-то была реализована более или менее нормально, проблема была в том, что во время ее действия рога по сути был виден в инвизе, что позволяло его выбить. Можно ли к старой реализации каким-то образом прикрутить такой момент, чтобы рога даже после получения урона не вылетал из инвиза? Иммуна к урону быть не должно (точнее, имун должен быть только к урону от спелов с флайтаймом), но этот урон не должен выбивать из стелса - вот в чем была проблема старой реализации. А с эвейдом контролей все было норм.
Быть может, можно нарисовать какой-то не отображаемый баф, который будет вешаться на те же 0.5 сек и во время его действия рогу нельзя выбить из инвиза? Опять же - урон получать должен, вылетать из инвиза не должен, но только во время действия этой задержки - если после ее окончания дать по роге аое - его должно выбить.

#31
ZEUStiger

ZEUStiger

И это будет всё? Возвращаемся к 0.5 сек задержке но с условием что просто-дамаг не выбивает из стелса? Но CC по прежнему выбивает?

#32
322

322

ща видос будет, делают его уже

#33
Devilskyrogx

Сделал для такого случая видео, по просьбе пользователя NikeJustDoIt

 

ПРИКЛАДЫВАЮ ВИДЕО

 

#34
Tobias26

Tobias26

 

И это будет всё? Возвращаемся к 0.5 сек задержке но с условием что просто-дамаг не выбивает из стелса? Но CC по прежнему выбивает?

Так это и будет правильная работа ваниша, если я верно тебя понял. То есть реализуем так: рога жмет ваниш, получает баф ваниша и инвиза. По факту он в инвизе, но виден в течение 0.5 секунд, что позволяет докастовать в него все, что угодно, но т.к касты имеют флайтайм - весь дамаг уйдет в эвейд. Дамаг, полученный в течение этих 0.5 секунд, не помешает роге исчезнуть из поля зрения по прошествии задержки. Проходит 0.5 сек с момента нажатия ваниша - и рога пропадает из видимости, уходя в улучшенный инвиз, вне зависимости от полученного урона за время этой задержки. Во время действия задержки все, что с флайтаймом - эвейдится (включая инстантовые аое с контролем типа шадоуфури (неистовство тьмы) у лока!), все остальное - наносит урон. Если рога по время задержки получил контроль, не наносящий урона - контроль эвейдится, но рогу выбивает из инвиза. Если за время действия задержки рога получает контроль, наносящий урон (как лик смерти лока) - урон и контроль эвейдятся, рога все равно оказывается в инвизе. Получается, будет так?) Если да, то лучшего и желать нельзя.

Сообщение отредактировал Tobias26: 20 июня 2017 - 22:30

#35
Vespene gas

Vespene gas

В смысле, а почему тут вдруг выдумывают велосипед, а не правки по офу? Почему это рог не должен получать урон, что за бред?

#36
322

322

его сейчас любой контроль выбивает с инвиза с уроном и без, на видео видно

#37
ZEUStiger

ZEUStiger

ПРИКЛАДЫВАЮ ВИДЕО

Смысл всего видео сводится к "меня выбивает из стелса влетающий контроль задержанный CC Delay`ем".

#38
ZEUStiger

ZEUStiger

Так это и будет правильная работа ваниша, если я верно тебя понял. То есть реализуем так: рога жмет ваниш, получает баф ваниша и инвиза. По факту он в инвизе, но виден в течение 0.5 секунд, что позволяет докастовать в него все, что угодно, но т.к касты имеют флайтайм - весь дамаг уйдет в эвейд. Дамаг, полученный в течение этих 0.5 секунд, не помешает роге исчезнуть из поля зрения по прошествии задержки. Проходит 0.5 сек с момента нажатия ваниша - и рога пропадает из видимости, уходя в улучшенный инвиз, вне зависимости от полученного урона за время этой задержки. Во время действия задержки все, что с флайтаймом - эвейдится (включая инстантовые аое с контролем типа шадоуфури (неистовство тьмы) у лока!), все остальное - наносит урон. Если рога по время задержки получил контроль, не наносящий урона - контроль эвейдится, но рогу выбивает из инвиза. Если за время действия задержки рога получает контроль, наносящий урон (как лик смерти лока) - урон и контроль эвейдятся, рога все равно оказывается в инвизе. Получается, будет так?) Если да, то лучшего и желать нельзя.

Типа так, вот только я всё равно не понимаю почему у дамага в момент задержки стелса должно быть какое-то другое поведение. Во время стелса он выбивает из стелса? Выбивает. Почему во время задержки не должно. Чисто теоретически меня этот вопрос волнует.

#39
322

322

 

Типа так, вот только я всё равно не понимаю почему у дамага в момент задержки стелса должно быть какое-то другое поведение. Во время стелса он выбивает из стелса? Выбивает. Почему во время задержки не должно. Чисто теоретически меня этот вопрос волнует.

 

вообщем суть твоей обновы, фикса, говно, рогу на тп можно выкидывать, не о чем класс стал, ща их драть будут все кому не лень. А ты наверное ща такой думаешь "Во я красавчик, какую обнову выпустил, так много работы проделал и все получилось", а мы тут игроки на рогах думаем "Пиздец нам"

#40
ZEUStiger

ZEUStiger

Ты не делаешь чести ни себе, ни рогам такими постами.


17 пользователей просматривают этот вопрос

0 пользователей, 17 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.