Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Исчезновение 1856


  • Ответить

Информация об ошибке

  • #020357

  • Issue

  • 2 - Низкая

  • Исправлена

Подтверждение ошибки

  • Да (6)Нет (2)

Сообщений в теме: 137

Tobias26

Tobias26

Спасибо за убирание мерзкой задержки перед инвизом, но сейчас рога улетает в инвиз слишком быстро, что порой не очень хорошо и для самих рог - усложняет эвейд контролей ванишем. Суть в том, что при нажатии на ваниш у нас рога теперь исчезает инстантом, а должно быть так: рога нажал ваниш, на нем появился баф ваниша и инвиза, но рога все еще виден примерно в течение 0.1-0.15 сек. Поясню для тех, кто не понял, в чем была проблема раньше: до последней правки у нас на нашем сервере имелось две задержки.

 

1. Рога жмет ваниш, появляется баф ваниша, но рога еще виден вместе с этим бафом в течение ~0.1-0.15 сек, затем рога уже исчезает (близлайк). В это время эвейдится любой урон с флайтаймом, без флайтама (типа мили атак) - наносится, контроль эвейдится, если это контроль, наносящий урон (типа лика смерти лока) - урон и контроль также эвейдятся, но в фактический инвиз рога не уходит - выбивает инстантом.
На 2:15 вражеский рога жмет ваниш, получает автоатаку с уроном и уходит в инвиз:

Скрытый текст

На 3:25 вражеский рога жмет ваниш, эвейдит автошот и уходит в инвиз:
Скрытый текст

*Если бы хант кидал ему в этот момент какой-нибудь, например, скаттер - он ушел бы в эвейд с инстант выбиванием из инвиза.
2. Уже после этого исчезновения рога почему-то продолжал быть видимым и не пропадал из таргета противника еще в течение ~0.1-0.15 сек, что и было тем самым багом, вызывавшим столько вайна и позволявшим выкинуть ваниш в мусорку путем закидывания в него любого рандом спела.

 

Поэтому нужно правку чутка допилить - первая задержка должна быть, и это близлайк; второй быть не должно, и это был баг. Выпилить нужно было только вторую, а сейчас выпилили обе...

#101
Lambdass2

Lambdass2

Конечно же нельзя. Потому что нет отличия между "рога только что вошёл в стелс" и "рога в стелсе уже полчаса". И тогда всякими АоЕ СС невозможно будет застунить рогу в стелсе. То есть я не знаю, возможно ли это сейчас, но если возможно, то с введением желаемого тобой это станет невозможно.

Тогда только так

 

3) Вернуть как было и запретить урону сбивать стелс во время задержки (cc delay`нутые спеллы ловятся сами по себе из-за задержки)
4) Оставить как есть и сделать чтоб задержанные cc delay`ем спеллы ловились ванишем сбивая при этом стелс (урон во время задержки из стелса не выбьет, потому что задержки нет)

#102
Tobias26

Tobias26

 

Тогда только так

А исходя из того, что абсолютно во всех мувиках мы так или иначе видим присутствие задержки - подходит только третий вариант.

#103
Lambdass2

Lambdass2

 

А исходя из того, что абсолютно во всех мувиках мы так или иначе видим присутствие задержки - подходит только третий вариант.

Но ни 3 ни 4 вариант не решат проблему с чарджем в ваниш. Ты точно так же периодически будешь получать и стан и потерю инвиза.

#104
Lambdass2

Lambdass2

 

Быть может стун от чарджа прилетел уже после окончания задержки стелса?

Хотелось бы уточнить, каким именно образом чардж проходил после окончания задержки?
И что будет сейчас(без задержки стелса), если вар прожал чардж, и в задержку стана чарджа рога успел прожать ваниш?
Его выбьет из инвиза со станом? Или стан уйдет в имун, а рога сэвейдит контроль с потерей стелса?

#105
Tobias26

Tobias26

 

Но ни 3 ни 4 вариант не решат проблему с чарджем в ваниш. Ты точно так же периодически будешь получать и стан и потерю инвиза.

По идее если реализовать 3 вариант - чардж во время задержки будет приводить к эвейду стана от чарджа и выбиваниею из инвиза. И это совсем не то, что потеря инвиза со станом. Вплоть до того, что можнор будет специально ванишить чардж при кайте вара. А что касается цепта (перехвата) - он станит и наносит урон, т.е. перехват в ваниш во время задержки должен приводить к полному эвейду без выбивания роги из инвиза. И это опять же открывает большой простор для игры рогой против варов.

#106
Hely

Пересмотрел не одно видео, и в каждом из них способность https://db.ezwow.org?spell=26889 показывает себя по разному. Еще одно видео (warcraftmovies) время 10:59

Скрытый текст

Шаман спокойно глядя на разбойника, находящийся в т.н. задержке перед полным исчезновением, накладывает шок, что, разумеется, выбивает последнего.

#107
Tobias26

Tobias26

 

Пересмотрел не одно видео, и в каждом из них способность https://db.ezwow.org?spell=26889 показывает себя по разному. Еще одно видео (warcraftmovies) время 10:59

Скрытый текст

Шаман спокойно глядя на разбойника, находящийся в т.н. задержке перед полным исчезновением, накладывает шок, что, разумеется, выбивает последнего.

Я все еще подозреваю, что подобные моменты вызваны офовским пингом, потому что это единичные случаи. По всем канонам флейм шок должен был просто уйти в эвейд, как и любой другой спел с флайтаймом - рога по факту сванишил его.

#108
Vespene gas

Vespene gas

 

Я все еще подозреваю, что подобные моменты вызваны офовским пингом, потому что это единичные случаи. По всем канонам флейм шок должен был просто уйти в эвейд, как и любой другой спел с флайтаймом - рога по факту сванишил его.

Норм, значит когда ты кидаешь что-то, то это "пруфы" работы спелла, а тут на видео "пинг". Совершенно не лоббирование своих интересов и не подстраивание фактов под себя.

#109
bicare

 

Норм, значит когда ты кидаешь что-то, то это "пруфы" работы спелла, а тут на видео "пинг". Совершенно не лоббирование своих интересов и не подстраивание фактов под себя.

 

Тебе не кажется что овер9000 мувиков что пивел автор репорта перевешивают рендомный момент из вышеприведенного мува?

#110
bicare

 

Я все еще подозреваю, что подобные моменты вызваны офовским пингом, потому что это единичные случаи. По всем канонам флейм шок должен был просто уйти в эвейд, как и любой другой спел с флайтаймом - рога по факту сванишил его.

 

Разве у шока есть флайтайм?

#111
Vespene gas

Vespene gas

 

 

Тебе не кажется что овер9000 мувиков что пивел автор репорта перевешивают рендомный момент из вышеприведенного мува?

Нет, офк.
1) мувиков не овер миллион, а всего несколько
2) моментов там тоже 1-2 на мувик
3) Методика доказательства и научного подхода тебе не знакома?
Одно опровержение режет начисто всю вашу гипотезу о том, что нужно апнуть рогам какую-то мнительную задержу. Хватит и вашего гоуджа с инвизом баганного.

#112
Tobias26

Tobias26

 

Нет, офк.
1) мувиков не овер миллион, а всего несколько
2) моментов там тоже 1-2 на мувик
3) Методика доказательства и научного подхода тебе не знакома?
Одно опровержение режет начисто всю вашу гипотезу о том, что нужно апнуть рогам какую-то мнительную задержу. Хватит и вашего гоуджа с инвизом баганного.

А еще парень в описании видео пишет:
Just entertaining, and realistic fights ( expect vanish bugs and action bar delays)
"Просто зрелищные и реалистичные бои (ожидайте баги ваниша и задержки смены панелей скилов)". Интересно правда, в чем реалистичность рвр, когда оба дуэлящихся роги в пати.

 

То есть видео по сути и показывает, какие баги случаются с ванишем. А ты это записываешь в разряд правильной работы ваниша.

Сообщение отредактировал Tobias26: 22 июня 2017 - 15:20

#113
ZEUStiger

ZEUStiger

То есть видео по сути и показывает, какие баги случаются с ванишем. А ты это записываешь в разряд правильной работы ваниша.

Дело в том, что если баг на офе проявлялся раз за разом - это уже не баг, а фича, которую нам нужно прикручивать.

#114
ZEUStiger

ZEUStiger

Я не знаю, что делать. Ей богу сделал бы чтоб во время задержки дамаг не сбивал ваниш, чтобы вы отстали от меня, и закончил на этом. Но ведь кто-то обязательно упрекнёт меня в фаворитизме. Мы все знаем, что так и будет. Легко упрекать других, когда не тебе приходится принимать решение.

 

На офе сами видите какой бардак происходит. Никакой закономерности, всему найдётся опровергающий случай.

#115
Tobias26

Tobias26

 

Я не знаю, что делать. Ей богу сделал бы чтоб во время задержки дамаг не сбивал ваниш, чтобы вы отстали от меня, и закончил на этом. Но ведь кто-то обязательно упрекнёт меня в фаворитизме. Мы все знаем, что так и будет. Легко упрекать других, когда не тебе приходится принимать решение.

 

На офе сами видите какой бардак происходит. Никакой закономерности, всему найдётся опровергающий случай.

Ну в приведенном видео автор как арз пытался показать, как багается порой ваниш и панели скилов. В частности, там есть один отрезок, где он дает блайнд в ваниш, после чего отрезок заканчивается - автор как бы показывает именно то, как порой багается ваниш. Значит, очевидно, правильная работа ваниша все же по "варианту 3", просто даже на офе случаются баги, тем более что на офе, в отличие от изи, средний пинг игроков 150-200, что также может приводить к подобным казусам.

Сообщение отредактировал Tobias26: 22 июня 2017 - 18:03

#116
Vespene gas

Vespene gas

 

Я не знаю, что делать. Ей богу сделал бы чтоб во время задержки дамаг не сбивал ваниш, чтобы вы отстали от меня, и закончил на этом. Но ведь кто-то обязательно упрекнёт меня в фаворитизме. Мы все знаем, что так и будет. Легко упрекать других, когда не тебе приходится принимать решение.

 

На офе сами видите какой бардак происходит. Никакой закономерности, всему найдётся опровергающий случай.

Придерживаться постоянности в решениях? Если ты убираешь все задержки, может и эту убрать? То есть, множество задержек, которые были близлайк, например, тот же комбат, ты не будешь реализовывать, а у нас это создает неприятную ситуацию, когда рог может ресапнуть тебя за гоудж. Почему в этом случае задержка должна быть?

#117
Tobias26

Tobias26

Итак, у нас два варианта видения ситуации:
1. На офе любой дамаг в задержку выбивал из ваниша. Однако, иногда ваниш багался, и дамаг во время задержки из инвиза не выбивал. Известные игроки пользовались этим, ловили моменты с таким багующимся ванишем и монтировали из них мувики. Моменты с правильной работой ваниша, когда их выбивало из инвиза - в мувики не включались или попадали туда очень редко по случайности.
2. На офе дамаг во время задержки из инвиза не выбивал. Иногда ваниш багался, когда входящий дамаг во время задержки выбивал из инвиза из-за бага или пинга. Известные игроки при монтаже мувиков редко включали в них такие моменты, по понятным причинам.
А теперь подумайте, какой из вариантов больше похож на правду.

#118
Erslol

Добрый вечер.
До этого тут был идеальный ваниш, даже лучше на урина турнамента (где при ванише эффектов контроля из стелса выбивает онли блайнд).
На ритейле всегда была эта задержка. Всегда роги ныли о том, что их ваниш ломают.
Автор несёт полную чушь о том, что рог во время хайдтайма ваниша/стелса ещё не в нём и его не должно выбивать ничем.
Вот Вам пару примеров где чётко видно:
1) Момент 2:01 в рогу после использования ваниша (были бафы стелса и ваниша) отдают бекстаб (удар в спину) и сразу ломают стелс.

 

2) Видео/гайд дуэлей рог. Момент 1:30, Акриос ждёт ваниша соперника и отдаёт ему блайнд в момент задержки/хайдтайма.

 

Так что если ждать использования ваниша, в него можно запилить всё что угодно.

 

Вернуть как было. Было практически идеально.

 

Upd. Ещё момент:
3) Тот же мув Акриоса, 2:03 он даже сам написал, что именно мутилейтом сломал ваниш/стелс, а через секунду делает это с помощью ракетницы.

Сообщение отредактировал Erslol: 22 июня 2017 - 21:40

#119
Erslol

Upd2. Про цепты и чарджи.
Мув Анмерси. Момент 13:59. Анмерси использует ваниш, вар даёт цепт (перехват) в хайдтайм ваниша/стелса и станит его нанося урон (398 едениц). Тик раны происходит позже.

 

Да и ваще кучу таких моментов можно найти.

#120
Anime 1love

парень выше

 

Изображение


11 пользователей просматривают этот вопрос

0 пользователей, 11 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.