Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Исчезновение 1856


  • Ответить

Информация об ошибке

  • #020357

  • Issue

  • 2 - Низкая

  • Исправлена

Подтверждение ошибки

  • Да (6)Нет (2)

Сообщений в теме: 137

Tobias26

Tobias26

Спасибо за убирание мерзкой задержки перед инвизом, но сейчас рога улетает в инвиз слишком быстро, что порой не очень хорошо и для самих рог - усложняет эвейд контролей ванишем. Суть в том, что при нажатии на ваниш у нас рога теперь исчезает инстантом, а должно быть так: рога нажал ваниш, на нем появился баф ваниша и инвиза, но рога все еще виден примерно в течение 0.1-0.15 сек. Поясню для тех, кто не понял, в чем была проблема раньше: до последней правки у нас на нашем сервере имелось две задержки.

 

1. Рога жмет ваниш, появляется баф ваниша, но рога еще виден вместе с этим бафом в течение ~0.1-0.15 сек, затем рога уже исчезает (близлайк). В это время эвейдится любой урон с флайтаймом, без флайтама (типа мили атак) - наносится, контроль эвейдится, если это контроль, наносящий урон (типа лика смерти лока) - урон и контроль также эвейдятся, но в фактический инвиз рога не уходит - выбивает инстантом.
На 2:15 вражеский рога жмет ваниш, получает автоатаку с уроном и уходит в инвиз:

Скрытый текст

На 3:25 вражеский рога жмет ваниш, эвейдит автошот и уходит в инвиз:
Скрытый текст

*Если бы хант кидал ему в этот момент какой-нибудь, например, скаттер - он ушел бы в эвейд с инстант выбиванием из инвиза.
2. Уже после этого исчезновения рога почему-то продолжал быть видимым и не пропадал из таргета противника еще в течение ~0.1-0.15 сек, что и было тем самым багом, вызывавшим столько вайна и позволявшим выкинуть ваниш в мусорку путем закидывания в него любого рандом спела.

 

Поэтому нужно правку чутка допилить - первая задержка должна быть, и это близлайк; второй быть не должно, и это был баг. Выпилить нужно было только вторую, а сейчас выпилили обе...

#121
Tobias26

Tobias26

Есть небольшая проблема. Последние два твоих мувика - явно не 8 сезон, а изменения ваниша, если мне не изменяет память, как раз произошли к 8 сезону. Касаемо первого мувика - на 1:11 рога жмет ваниш, получает, если не ошибаюсь, две (две!) автоатаки и улетает в инвиз. Вот если бы ты нашел нам парочку постов с нытьем рог на ваниш - было бы уже интереснее.

#122
Erslol

 

Есть небольшая проблема. Последние два твоих мувика - явно не 8 сезон, а изменения ваниша, если мне не изменяет память, как раз произошли к 8 сезону. Касаемо первого мувика - на 1:11 рога жмет ваниш, получает, если не ошибаюсь, две (две!) автоатаки и улетает в инвиз. Вот если бы ты нашел нам парочку постов с нытьем рог на ваниш - было бы уже интереснее.

1)Нет никаких проблем. У ваниша не было изменений вплоть до катаклизма. В блю постах к 3.3 близы говорили что хотят привинтить к ванишу имун на 1.5 секунды вроде, чтобы ничем не выбивало ( как раз таки из-зы нытья рогов), но в лайв миры это не вышло, а вышло только в катаклизме.
2) Касаемо авто атак вообще не аргумент. Их отображение как говорил разраб, да и все прекрасно знают могут быть не корректны. Пример таких моментов: в момент когда подходит таймер авто атаки жмёшь любую абилку, увидешь урон абилки, а вот урон авто атаки нет, его будет видно только с последующей авто атакой и тп.

 

Как обычно ты замечаешь какой-то мутный момент приводя его как пруф, а вот мои доказательства опровергнуть никак.

 

Не надо тут заниматься изобретением велосипеда. Данная механика была и точка. Годами роги на пиратках просили её реализацию (и сейчас просят на унылых однодневных пиратках), а сейчас её выпиливают. Нехорошо.

Сообщение отредактировал Erslol: 22 июня 2017 - 23:20

#123
Tobias26

Tobias26

 

1)Нет никаких проблем. У ваниша не было изменений вплоть до катаклизма. В блю постах к 3.3 близы говорили что хотят привинтить к ванишу имун на 1.5 секунды вроде, чтобы ничем не выбивало ( как раз таки из-зы нытья рогов), но в лайв миры это не вышло, а вышло только в катаклизме.

Не совсем так. На самом деле они хотели прикрутить иммун на 0.5 секунды, уже его прикрутили и выпустили на лайв, но потом откатили. В результате роги отыгрались на кате, где юз ваниша не давал выбить рогу из инвиза в течение трех секунд вообще ничем, даже дотами. Так или иначе, по твоей инфе произвел проверку и да, был неправ. Путаница произошла как раз из-за обилия мувиков, в том числе сделанных на птре и на лайве до отката правки.
Желающие могут убедиться во всем этом на форуме пг, где сначала идут сопли по поводу дырявого ваниша, а затем уже стартуют сопли по поводу отката правки и вообще как страшно жить. Всем известный мувик "проект ваниш"
Скрытый текст

был снят как раз когда правку накатили на лайв и еще не откатили. Для того, чтобы окончательно убедиться в этом - можно посмотреть еще один
Скрытый текст

где показана новая работа ваниша, а под видео написаны печальные

Edit: As of 10/25/2009 this change has been reverted and no longer works

 

Походу, вопрос можно закрывать и возвращать как было.

 

P.S. В том же обсуждении на пг есть вопрос

а сейчас 0.1 секунды иммуна после ваниша все еще есть или его уже убрали?

и ответ

Вроде бы есть иммун, слышал о ловле ванишем аое в рейдах, которое ваншотает всех и вся.

но после текущей эпопеи с ванишем заниматься выяснением этого нюанса у меня нет ни сил, ни желания.

#124
Erslol

А вроде всё таки никаких изменений не вводили. Они были онли в планах. И "проект ваниш" моргвата снят на лайв мире, ибо он гоняет с пухами 8го сезона (да и вообще соперники гоняют в с8). Разве на ПТР мирах запускался сезон арен?

 

А истории про имун на какое-либо время, на мой взгляд прохладные. Вся фишка (как я думаю) в том что спелы (их урон, наложение каких либо эффектов) были с задержкой, ванишнул в задержку ничего не получил. Да тоже слышал что роги ванишили смертельное аое сапфирона в наксе.

 

Замечал такие моменты в мувах как ваниш наложения доты. Например в видео анмерси есть момент как он ванишит наложение имолейта лока, по нему даже анимация огня проходит, а дота и урон нет.

 

Надеюсь, всё вернётся как было.

Сообщение отредактировал Erslol: 23 июня 2017 - 08:15

#125
Tobias26

Tobias26

 

А вроде всё таки никаких изменений не вводили. Они были онли в планах. И "проект ваниш" моргвата снят на лайв мире, ибо он гоняет с пухами 8го сезона (да и вообще соперники гоняют в с8). Разве на ПТР мирах запускался сезон арен?

Проект ваниш, разумеется, снят на лайве, особенно учитывая, что в начале ролика автор указывает, что это на сервере чш)

#126
Erslol

 

Проект ваниш, разумеется, снят на лайве, особенно учитывая, что в начале ролика автор указывает, что это на сервере чш)

Я имел ввиду, что фикса ваниша так и не было на лайв мирах, и всё показанное в "проект ваниш" со стандартным ванишем.

 

В той же теме на ПГ они в октябре обсуждают что фикс выпилили, а патч вышел 9го декабря.

Сообщение отредактировал Erslol: 23 июня 2017 - 00:42

#127
Tobias26

Tobias26

 

Я имел ввиду, что фикса ваниша так и не было на лайв мирах, и всё показанное в "проект ваниш" со стандартным ванишем.

Возможно, я и запутался, разыскивая инфу. В любом случае, это не особо важно, суть механики прояснилась. На пг один парень примерно описал работу ваниша после 3.3.

Какие Нейло триксы лол, вы вообще видео смотрели? Изображение Нейло говорит о том, что можно (например) как сванишить блайнд, так и разбить блайндом ваниш. У ваниша механика очень кривая, если ты юзаеш ваниш в тот-же момент как в тебя влетает инстант спелл, тебя выбивает из ваниша и ты не получаеш дамаги, но при этом ты ещё НЕ в комбате (Кстати иногда очень помагает, особенно когда бежиш на арене с 1к хп, ванишиш ту же пристовскую доту, забегаешь уже НЕ в комбате за ящики и хаваеш/делаеш рестелс и т.д.). Если ты юзаеш ваниш до того как в тебя влетает инстант спелл, то есть - Ваниш - 0.2 сек - Блайнд - То ты стоиш в блайнде и без ваниша. Ужастно бесит особенно когда дуелишся с каким-нибуть синим рогой у которого пинг под 400 ты делаеш ваниш+чш, и стоиш в блайнде, а он в чш, весело ^^ Но зато ванишем можно ванишить не инстант спеллы и оставаться в ванише :) Койлы, Пиро, ну и т.д.

Как именно запиливать у нас - даже не знаю, не мне решать.

#128
Hely

Сразу прошу простить, если что-то не так понял в механике воинов.
Первое видео (warcraftmovies) (14:15)

Скрытый текст

Разбойник использует способность https://wotlk.ezhead.org/?spell=26889 и его выбивает из т.н. задержки перед полным исчезновением, но оглушения не происходит.
Второе видео (warcraftmovies) (7:49)
Скрытый текст

Разбойник использует способность https://wotlk.ezhead.org/?spell=26889 и его выбивает из т.н. задержки перед полным исчезновением, оглушение происходит.
Полагаю, в первом видео, как раз и показана т.н. ловля способностью https://wotlk.ezhead.org/?spell=26889.
Возможно между датами видео происходили изменения в части механики https://wotlk.ezhead.org/?spell=26889
Склоняюсь к возврату в прежнее состояние.

#129
Erslol

 

Сразу прошу простить, если что-то не так понял в механике воинов.
Первое видео (warcraftmovies) (14:15)

Скрытый текст

Разбойник использует способность https://wotlk.ezhead.org/?spell=26889 и его выбивает из т.н. задержки перед полным исчезновением, но оглушения не происходит.
Второе видео (warcraftmovies) (7:49)
Скрытый текст

Разбойник использует способность https://wotlk.ezhead.org/?spell=26889 и его выбивает из т.н. задержки перед полным исчезновением, оглушение происходит.
Полагаю, в первом видео, как раз и показана т.н. ловля способностью https://wotlk.ezhead.org/?spell=26889.
Возможно между датами видео происходили изменения в части механики https://wotlk.ezhead.org/?spell=26889
Склоняюсь к возврату в прежнее состояние.

Именно так.
Первое видео ваниш использован после чарджа (момент между использованием и наложением стана на цель) => ванишится эффект стана, но нет стелсс эффекта.

 

Второе видео ваниш использован до чарджа => вар чарджнулся в хайдтайм ваниша/стелса (как раз тот момент когда рог ещё в цели с бафами ваниша и стелса) и сломал его.

#130
bicare

 

Именно так.
Первое видео ваниш использован после чарджа (момент между использованием и наложением стана на цель) => ванишится эффект стана, но нет стелсс эффекта.

 

Второе видео ваниш использован до чарджа => вар чарджнулся в хайдтайм ваниша/стелса (как раз тот момент когда рог ещё в цели с бафами ваниша и стелса) и сломал его.

Проблема в том что у нас стан от чарджа происходит сразу после прожатия чарджа, а не потом как это было на офе.
Соотвественно такой трюк у нас не получается, наверно изза этого и запилили этот репорт

#131
Lambdass2

Lambdass2

 

Проблема в том что у нас стан от чарджа происходит сразу после прожатия чарджа, а не потом как это было на офе.
Соотвественно такой трюк у нас не получается, наверно изза этого и запилили этот репорт

У чарджа есть задержка стана. Хватит писать ерунду.

#132
ZEUStiger

ZEUStiger

Проблема в том что у нас стан от чарджа происходит сразу после прожатия чарджа, а не потом как это было на офе.
Соотвественно такой трюк у нас не получается, наверно изза этого и запилили этот репорт

Нет, у нас сс эффекты от чарджей тоже задерживаются. На тот же cc delay. И если чардж был запущен до окончания задержки стелса, а стун прилетел как раз после окончания задержки и полного ухода роги в стелс, тогда его и из стелса выбьет, и стун повесится. И помоему это нормально. Ибо если всякие аое спеллы действуют на рогу в стелсе и полностью накладываются, то почему не должен действовать стун, прилетевший уже ПОСЛЕ начала полноценного стелса? Почему начало полноценного стелса должно иметь другое поведение чем середина или конец?

#133
Lambdass2

Lambdass2

Выше же кинули видео, где сс спелы, прилетевшие после задержки, выбивали из стелса и вешали контроль.

#134
Tobias26

Tobias26

 

Нет, у нас сс эффекты от чарджей тоже задерживаются. На тот же cc delay. И если чардж был запущен до окончания задержки стелса, а стун прилетел как раз после окончания задержки и полного ухода роги в стелс, тогда его и из стелса выбьет, и стун повесится. И помоему это нормально. Ибо если всякие аое спеллы действуют на рогу в стелсе и полностью накладываются, то почему не должен действовать стун, прилетевший уже ПОСЛЕ начала полноценного стелса? Почему начало полноценного стелса должно иметь другое поведение чем середина или конец?

Зевс, видимо, нужно откатывать к старому варианту. Единственное - можно подумать насчет 0.1 сек иммуна к урону в момент прожатия ваниша, на твое усмотрение.
И да, лямбда прав - если сс успели дать уже после задержки - он должен накладываться. Роги будут стонать, но близы это выпилили только в кате, как нам удалось установить.

#135
Lambdass2

Lambdass2

Для каких то там имунов к урону нет никакой достоверной информации.
Вернуть как было и забыть.

#136
Tobias26

Tobias26

Ну или так. Желающие пусть ищут пруфы на 0.1 сек.

#137
ZEUStiger

ZEUStiger

Ну и слава богу.

Фотография   ZEUStiger 23 июн 2017 18:49
  • тип изменен на: 2 - Низкая
  • статус изменен на: Исправлена
  • Закрыто

1 пользователей просматривают этот вопрос

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.