Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Авто-атака ближний/дальний бой


  • Ответить

Информация об ошибке

  • #020609

  • Issue

  • 3 - Средняя

  • Новая

Подтверждение ошибки

  • Да (2)Нет (1)

Сообщений в теме: 4

NeoVirus

У авто-атак ближнего и дальнего боя должен быть общий таймер восстановления
upd таймер должен сбрасываться

Скрытый текст

#1
ZEUStiger

ZEUStiger

Тогда почему же между последним выстрелом и первым мили ударом прошло гораздо больше времени (~3 сек), чем между выстрелами (~2 сек)? И как же тогда оно должно взаимодействовать с оффхенд оружием, у которого таймер отдельный от мейн хенда по очевидным причинам?

#2
NeoVirus

хмм пхд при переходе в мили после рендж атаки, таймер сбрасывается на мили атаку и выходит 3 сек

#3
Lookkii

вот видео с подтверждением данной механники
как это должно работать..... После того как кабан подходит к игроку, игрок стоит ещё некоторое время, прежде чем ударит топором

Сообщение отредактировал Lookkii: 16 сентября 2017 - 13:03

#4
Lookkii

на этом видео более явно виден баг, благо наши умельцы еще не нашли как использовать так как данная фича позволяет не хило апнуть дпс


1 пользователей просматривают этот вопрос

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.