Вот английское описание с bosskillers:
Twilight Bloodbolt - Blood-Queen Lana'thel uses this ability to periodically cast a bolt of damage at a random raid member, hitting them and any other players within 6 yards of them for a large amount of shadow damage. To minimize the effects of this ability, it is important that your ranged DPS and healers stay spread apart as much as possible. This ability appears to avoid targeting players in melee range as long as there are players at a distance who can be hit instead (similar to Festergut's Vile Gas).
Во многих гайдах и источниках не указывается то, что я выделил жирным, но есть такие, где это написано, в том числе и босскиллерс. Так вот, суть в том, что "Сумеречная кровяная стрела" не должна сдаваться в мили, пока есть живые рейнж игроки. У нас же в режиме 10 гер так точно и 25 об (есть сомнения) "Сумеречная кровяная стрела" может прилететь как в рейнж так и в мили игроков. В 10 об такого вроде бы нет.
Ниже выложу скрины полученного людьми урона с 10 об и 10 гер и попробую доказать, что мое утверждение верно.
Скрин №1. 10 об на позапрошлой неделе.
(или ссылка http://s47.radikal.r...a2fb3652126.jpg )
Из скрина видно, что урон милишников (Аграэль, Aft) от "Кровавый всплеск" не превышает урона рдд и был получен, по всей видимости, частично на взлетной фазе, когда кто-то немного не выдержали дистанцию, и частино во время совпадения сбегания людей с пактом и применения "Сумеречная кровяная стрела" в одного из сбегающихся или тех, возле кого они пробегали. Замечу также, что МТ получил всего 17к урона от "Кровавый всплеск". Если бы "Сумеречная кровяная стрела" по ходу боя прилетала в мили, то и мили, и МТ получили бы существенно больше урона.
Скрин №2. 10 гер в прошлую пятницу, 02.09.
(или ссылка http://s49.radikal.r...6518748c991.jpg )
Из скрина видно, что мдд (Аграэль, Рейки, Aft) получили по 100-150к урона от "Кровавый всплеск", при этом рдд и хилы либо ограничились цифрой в районе 40к, либо вообще избежали урона. У танков в сумме урон 120к и получал его, по всей видимости, тот, на ком не висело Зеркало.
А теперь давайте подумаем, каким образом мдд может получить урон от заклинания "Кровавый всплеск".
Первое. Он постоянно находится менее чем в 6 метрах от рдд/хила в которого прилетала "Сумеречная кровяная стрела". У меня нет скрина, видео или чего-то еще, но давайте сойдемся на здравой мысли, что рдд и хилы в этом бою держали дистанцию как между собой, так и от мили. До вихря так точно. Иначе бы мы ее даже на обычке не убили. Значит, этот вариант отпадает.
Второе. Этот самый вихрь, где после фира можно несориентироваться и схватить аое кровавым всплеском. Ок, за бой 2 взлета - 2 вихря, а аое урон от кровавого всплеска составляет порядка 7к. Как ни крути, а за 2 вихря нельзя так стоять, чтобы нахватать больше 100к дамаги, да еще при этом не умереть самому и не сложить окружающих. Значит, этот вариант тоже отпадает.
Третье. "Сумеречная кровяная стрела" прилетает в мили при живых рдд. Вот оно! Поскольку 3 мдд и танк никак не могут разместиться в 6 метрах, это значит, что в течении боя один из них ловил урон от стрелы, а остальные мдд аое от всплеска.
И здесь нам чертовски повезло в тот раз, что мдд ловили эту стрелу не под пакт кого-то из них и не в то время, когда хилы относили лужи или сами были в пакте. А вообще получается такая ситуация, что если стрела летит в мдд, и кто-то из мдд относит пакт с хилами/рдд, то единовременно прилетает нереальное количество дамага и 1, а то и 2 человека умирают.
В тот раз мы убили Лану фактически ласт траем, и я тогда не осознал, насколько же сильно нам повезло, хотя в ходе боя часто видел, как 1-2 мдд неожиданно крепко проседали по хп. А теперь переходим к скрину 3 со вчерашних траев Ланы на 10 гер, где нам уже не так везло.
10 гер вчера. 09.09.
Скрин №3.1
(или ссылка http://i043.radikal....39ed58adfc9.jpg )
Конечно, неудачный трай менее точен в плане полученного урона, так как после команды "падаем" кто-то может зайти умирать в лужу, после смерти танка кто-то может схватить зеркало и урон, который обычно приходится в танка, но здесь совершенно ясная картина. Как видно из скрина, только мдд (Аграэль, Скадовскдим, Aft) получили урон от "Кровавый всплеск". Рдд и хилы как положено держали дистанцию, а вот мдд, похоже, 2 раза подряд получили стрелу и аое и сдохли. Время боя - 2 минуты.
Скрин №3.2
(или ссылка http://s005.radikal....ea6e59b6878.jpg )
Следующий трай и та же картина. Урон от "Кровавый всплеск" только на мили, а Скадовскдим и схватил больше всего (71к), и умер первым. У рдд и хилов урона нет или вообще нет, так как дистанция держится. Время боя - 3 минуты.
Поскольку между нашими траями 2 и 9 сентября было запилено обновление, не могу точно сказать, повлияло ли оно на то, что вчера мы ее не убили, а неделю назад убили. Думаю, что вряд ли повлияло, и в плане данных спеллов Лане ничего не меняли, ибо вчера как и неделю назад основной урон от "Кровавый всплеск" приходился в мили группу.
Мне кажется, что написанного выше достаточно для того, чтобы убедиться, что способность босса "Сумеречная кровяная стрела" работает некорректно.
P.s За 25 об специально не следил, так как там существенно выше вероятность, что кто-то не выдержал дистанцию, но по визуальным ощущениям в милигруппу тоже изредка прилетает нехилый урон. Но повторюсь, про 25 утверждать не могу, а вот за 10 гер уверен.
P.p.s Для тех, кто хочет тут написать что-то "умное", отвечу перефразируя немного слова Swat`a из соседнего топика про Гниломорда - не нужно мне рассказывать изи-тактику на этого босса (бить в 2 или вообще одного мили и все такое прочее), есть баг, который нужно чинить.