Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Королева Лана'Тель. 10 гер. Сумеречная кровяная стрела.


  • Ответить

Информация об ошибке

  • #002244

  • 0 - Не определена

  • Исправлена

Подтверждение ошибки

  • Да (1)Нет (0)

Сообщений в теме: 12

prowler

Речь пойдет о способностях Ланатель "Сумеречная кровяная стрела" и "Кровавый всплеск".

Вот английское описание с bosskillers:

Twilight Bloodbolt - Blood-Queen Lana'thel uses this ability to periodically cast a bolt of damage at a random raid member, hitting them and any other players within 6 yards of them for a large amount of shadow damage. To minimize the effects of this ability, it is important that your ranged DPS and healers stay spread apart as much as possible. This ability appears to avoid targeting players in melee range as long as there are players at a distance who can be hit instead (similar to Festergut's Vile Gas).


Во многих гайдах и источниках не указывается то, что я выделил жирным, но есть такие, где это написано, в том числе и босскиллерс. Так вот, суть в том, что "Сумеречная кровяная стрела" не должна сдаваться в мили, пока есть живые рейнж игроки. У нас же в режиме 10 гер так точно и 25 об (есть сомнения) "Сумеречная кровяная стрела" может прилететь как в рейнж так и в мили игроков. В 10 об такого вроде бы нет.

Ниже выложу скрины полученного людьми урона с 10 об и 10 гер и попробую доказать, что мое утверждение верно.
Скрин №1. 10 об на позапрошлой неделе.
Изображение
(или ссылка http://s47.radikal.r...a2fb3652126.jpg )

Из скрина видно, что урон милишников (Аграэль, Aft) от "Кровавый всплеск" не превышает урона рдд и был получен, по всей видимости, частично на взлетной фазе, когда кто-то немного не выдержали дистанцию, и частино во время совпадения сбегания людей с пактом и применения "Сумеречная кровяная стрела" в одного из сбегающихся или тех, возле кого они пробегали. Замечу также, что МТ получил всего 17к урона от "Кровавый всплеск". Если бы "Сумеречная кровяная стрела" по ходу боя прилетала в мили, то и мили, и МТ получили бы существенно больше урона.

Скрин №2. 10 гер в прошлую пятницу, 02.09.
Изображение
(или ссылка http://s49.radikal.r...6518748c991.jpg )

Из скрина видно, что мдд (Аграэль, Рейки, Aft) получили по 100-150к урона от "Кровавый всплеск", при этом рдд и хилы либо ограничились цифрой в районе 40к, либо вообще избежали урона. У танков в сумме урон 120к и получал его, по всей видимости, тот, на ком не висело Зеркало.

А теперь давайте подумаем, каким образом мдд может получить урон от заклинания "Кровавый всплеск".
Первое. Он постоянно находится менее чем в 6 метрах от рдд/хила в которого прилетала "Сумеречная кровяная стрела". У меня нет скрина, видео или чего-то еще, но давайте сойдемся на здравой мысли, что рдд и хилы в этом бою держали дистанцию как между собой, так и от мили. До вихря так точно. Иначе бы мы ее даже на обычке не убили. Значит, этот вариант отпадает.
Второе. Этот самый вихрь, где после фира можно несориентироваться и схватить аое кровавым всплеском. Ок, за бой 2 взлета - 2 вихря, а аое урон от кровавого всплеска составляет порядка 7к. Как ни крути, а за 2 вихря нельзя так стоять, чтобы нахватать больше 100к дамаги, да еще при этом не умереть самому и не сложить окружающих. Значит, этот вариант тоже отпадает.
Третье. "Сумеречная кровяная стрела" прилетает в мили при живых рдд. Вот оно! Поскольку 3 мдд и танк никак не могут разместиться в 6 метрах, это значит, что в течении боя один из них ловил урон от стрелы, а остальные мдд аое от всплеска.
И здесь нам чертовски повезло в тот раз, что мдд ловили эту стрелу не под пакт кого-то из них и не в то время, когда хилы относили лужи или сами были в пакте. А вообще получается такая ситуация, что если стрела летит в мдд, и кто-то из мдд относит пакт с хилами/рдд, то единовременно прилетает нереальное количество дамага и 1, а то и 2 человека умирают.

В тот раз мы убили Лану фактически ласт траем, и я тогда не осознал, насколько же сильно нам повезло, хотя в ходе боя часто видел, как 1-2 мдд неожиданно крепко проседали по хп. А теперь переходим к скрину 3 со вчерашних траев Ланы на 10 гер, где нам уже не так везло.

10 гер вчера. 09.09.
Скрин №3.1

Изображение
(или ссылка http://i043.radikal....39ed58adfc9.jpg )

Конечно, неудачный трай менее точен в плане полученного урона, так как после команды "падаем" кто-то может зайти умирать в лужу, после смерти танка кто-то может схватить зеркало и урон, который обычно приходится в танка, но здесь совершенно ясная картина. Как видно из скрина, только мдд (Аграэль, Скадовскдим, Aft) получили урон от "Кровавый всплеск". Рдд и хилы как положено держали дистанцию, а вот мдд, похоже, 2 раза подряд получили стрелу и аое и сдохли. Время боя - 2 минуты.

Скрин №3.2
Изображение
(или ссылка http://s005.radikal....ea6e59b6878.jpg )

Следующий трай и та же картина. Урон от "Кровавый всплеск" только на мили, а Скадовскдим и схватил больше всего (71к), и умер первым. У рдд и хилов урона нет или вообще нет, так как дистанция держится. Время боя - 3 минуты.

Поскольку между нашими траями 2 и 9 сентября было запилено обновление, не могу точно сказать, повлияло ли оно на то, что вчера мы ее не убили, а неделю назад убили. Думаю, что вряд ли повлияло, и в плане данных спеллов Лане ничего не меняли, ибо вчера как и неделю назад основной урон от "Кровавый всплеск" приходился в мили группу.

Мне кажется, что написанного выше достаточно для того, чтобы убедиться, что способность босса "Сумеречная кровяная стрела" работает некорректно.

P.s За 25 об специально не следил, так как там существенно выше вероятность, что кто-то не выдержал дистанцию, но по визуальным ощущениям в милигруппу тоже изредка прилетает нехилый урон. Но повторюсь, про 25 утверждать не могу, а вот за 10 гер уверен.

P.p.s Для тех, кто хочет тут написать что-то "умное", отвечу перефразируя немного слова Swat`a из соседнего топика про Гниломорда - не нужно мне рассказывать изи-тактику на этого босса (бить в 2 или вообще одного мили и все такое прочее), есть баг, который нужно чинить.

#1
SwaT

SwaT
Не читал еще репорт, только постскриптум.
Парень да ты заслуживаешь уважения!!! :drinks:

По мере прочтения буду обновлять это сообщение.

К сожалению пока не могу сказать на счет мили группы, только лог с 25 норм от 4го сентября (сумеречная стрела)
Изображение
пока все, дальше больше.

#2
Toxtmb

Ети букавок. Одно скажу точно ваншотит она на ура. Причем нестабильно, повезет - жив, нет - труп

#3
FeoLoL

Плюсую.Дамаг у ланы очень нестабилен,и антома хреново починил её=\

Скринов к сожалению нету,но на 1 взлёте я не получал дамага вообще,на втором тупо ваншотнуло(расстояние между игроками было).

Да и я помню рейды на офф-всё делали точно также и с ланой никогда проблем не было.

Если у здешних програмеров кривоваты руки или нету времени-как вариант убрать её на 25 и дать возможность траить синдру и лича.Либо чините.

#4
Aft

Присоединяюсь. Суть бага: Ланатель в наземной фазе кидает Сумеречную кровяную стрелу в мили-группу при живых в это время рдд. А не должна.
Стопроцентно имеется на 10гер, на других режимах возможно тоже - надо смотреть.

#5
CAHEK2009


останавливаем видео на 2.40 и ВНИМАТЕЛЬНО читаем!
как видно АОЕ стрел 6 метров - в моём рейде при ВКЛЮЧЕННОМ ДБМ(в дбм 8метров), при соблюдении МНОЮ дистанции 8+м мне может прилететь не 1 стрела,
а даже 2-3 /лицоладонь
АП теме!

#6
prowler

Стоп-стоп.
Давайте не будем кидать все в одну тему.
Здесь тема конкретно о том, что на 10 гер "Сумеречная кровяная стрела" прилетает в мили группу по ходу боя (про механику работы стрел во время вихря нужно отдельную тему создавать!)

SwaT, 25-ка, мне кажется, это немного другое, там много милишников, которые буквально толпой могут стоять менее чем в 6 метрах (до вихря! Здесь речь исключительно о наземной фазе), поэтому, если стрела прилетает в мили, то плюхи по 9-10 к должны получить сразу приличное количество человек. Я думаю, у хилов стоит спросить про этот момент. На хилботе (или еще где) должно быть отлично видно, прилетают такие плюхи или нет.

С дамагом от стрел на взлете отдельный разговор. Создавайте лучше отдельную тему про урон и количество стрел во время вихря.

P.s. Вчера сделали 2 трая с двумя мдд. Может быть, конечно, если один мдд стоит строго слева от Ланы, а второй строго справа, то между ними больше 6 метров, но вчера в мили фактически ничего не прилетало. Хотя 2 трая (причем неполных) это мало для такого вывода. Все-таки шанс, что стрела полетит в рдд/хилов большой, так как мдд всего два. Пробнем еще в 3 на днях.

#7
SwaT

SwaT
SwaT, 25-ка, мне кажется, это немного другое (кстати, у тебя линк с об или гер?), там много милишников, которые буквально толпой могут стоять менее чем в 6 метрах (до вихря! Здесь речь исключительно о наземной фазе), поэтому, если стрела прилетает в мили, то плюхи по 9-10 к должны получить сразу приличное количество человек. Я думаю, у хилов стоит спросить про этот момент. На хилботе (или еще где) должно быть отлично видно, прилетают такие плюхи или нет.


25 норма, стрела на наземной фазе прилетает в мили группу.
Изображение
Кто то сомневается что мой пет мили? На воздушной фазе дамаг он не получает, а по скрину видно, что кровавый всплеск ударил по нему аж 12 раз, следовательно и стрела прилетела в мили группу 12 раз.

#8
Aft

надеясь, что когда-нибудь всё-таки будет исправлено, апнем
(наземная фаза)
Изображение

не применяется к милишникам

у нас еще как применяется

(отредактировано 06.01.12)

#9
Aft

+

#10
atlantis48

+

#11
Matroskin85

Господа Если стрела прилетела в мили вот сколько людей не саблюдает дистанцию столько стрел и будет!!!Для этого дистанция и придумана. И если 8мили не держат никакаой дистанции до будет ваншот!Учите тактики Лана на всех режимах убиваема!Это факт! и даже не надо имбо рейдов

#12
prowler

Сергей, включи мозг и перечитай написанное в топике...
Фотография   ZEUStiger 27 янв 2015 00:50
  • статус изменен на: Исправлена
  • Закрыто
Фотография   zooz 27 янв 2015 12:30

0 пользователей просматривают этот вопрос

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.