Когда валькиры уносят игрока с платформы, не должно быть возможности вернуться на нее с помощью блинка, чарджа, перехвата или вмешательства, если валькира унесла на максимальное расстояние (не умерла в об или не потеряла 50% здоровья в гер режиме).
http://www.mmo-champ...sn-t-an-Exploit
http://www.warcraftm...w.php?id=158263
Комментарии под видео точно так же говорят о том, что выбей мага позже, он не смог бы сделать такой блинк
Информация об ошибке
-
#022628
-
Issue
-
0 - Не определена
-
Новая
Подтверждение ошибки
-
Да (7)Нет (15)
Сообщений в теме: 29
Отправлено 17 сентября 2017 - 13:33
#1
Отправлено 19 сентября 2017 - 20:23
Комент под видео? Серьёзно?
#2
Отправлено 19 сентября 2017 - 22:04
У нас по комментариям много правок пилилось. И это не единственный ресурс.
Комент под видео? Серьёзно?
#3
Отправлено 20 сентября 2017 - 10:14
1. Для пруфа того что с валек нельзя вернуться, ты используешь видео, с которого маг возвращается.
2. Комент юзера не может быть доказательством того либо иного результата, при отлёте валькирии "чуть дальше".
3. Когда ты копипастишь часть сообщения с другого ресурса, будь добра выкладывать тогда уж всё.И кстати говоря этот видосик был прикреплён как пруф того что вернуться таки можно.
#4
Отправлено 20 сентября 2017 - 11:09
Валькиры относят на тот рендж, с которого нельзя вернуться блинком. Это непонятно? Да, на видео маг возвращается исключительно потому, что его успевают выбить. На оффе вернуться могли исключительно локи, ну и было видео, где рог чередой возвращался, все.
1. Для пруфа того что с валек нельзя вернуться, ты используешь видео, с которого маг возвращается.
2. Комент юзера не может быть доказательством того либо иного результата, при отлёте валькирии "чуть дальше".
3. Когда ты копипастишь часть сообщения с другого ресурса, будь добра выкладывать тогда уж всё.И кстати говоря этот видосик был прикреплён как пруф того что вернуться таки можно.
#5
Отправлено 20 сентября 2017 - 12:07
Валькиры относят на тот рендж, с которого нельзя вернуться блинком. Это непонятно? Да, на видео маг возвращается исключительно потому, что его успевают выбить. На оффе вернуться могли исключительно локи, ну и было видео, где рог чередой возвращался, все.
рог чередой? ты сейчас серьёзно?
у череды рендж выбора цели больше чем у блинка мага и вмешательства вара? )
Сообщение отредактировал Ragesoul: 20 сентября 2017 - 12:10
#6
Отправлено 20 сентября 2017 - 14:26
Непонятно с чего такие выводы? Бабки у падика наболтали, или пруфы всё же подвезут?
Валькиры относят на тот рендж, с которого нельзя вернуться блинком. Это непонятно? Да, на видео маг возвращается исключительно потому, что его успевают выбить. На оффе вернуться могли исключительно локи, ну и было видео, где рог чередой возвращался, все.
#7
Отправлено 26 сентября 2017 - 05:08
Тс ты не думал, что близы изначально задумывали такую возможность для персонажей, коих нарекают "проками"? Если бы на офе такого не было, то и не было бы "фишек ЦЛК" в статьях по магам/фурам/хунтам/фералам/локам. Додумался дать неадекватный репорт для кастрации близлайк фишки.
П.с. ты случаем не за дк играешь? Коих кастрировали, как только могли.. И пытаешься излить свою обиду на другие классы
#8
Отправлено 12 января 2018 - 23:10
Нашла пруф по варам. http://www.wowhead.c...ip-on-lich-king
Все еще пишут о том, что маги не должны иметь возможность блинкнуться на платформу обратно.
Сообщение отредактировал Vespene gas: 12 января 2018 - 23:16
#9
Отправлено 14 января 2018 - 16:50
1. Написано, что вары возвращаются.
Нашла пруф по варам. http://www.wowhead.c...ip-on-lich-king
Все еще пишут о том, что маги не должны иметь возможность блинкнуться на платформу обратно.
2. У тириона нет разработчика и смысл что то постить в багтрекере чёт сомнительный.
#10
Отправлено 15 января 2018 - 04:01
Поэтому и говорю, что пруф по варам нашла. Мб у тебя просто мозга не хватает осознать, что кто-то может признать свою неправоту.
1. Написано, что вары возвращаются.
2. У тириона нет разработчика и смысл что то постить в багтрекере чёт сомнительный.
Это не тебе решать, в любом случае. Раз сомнительно - пройди мимо темы и не засоряй.
#11
Отправлено 15 января 2018 - 10:06
Что решать? Вары возвращались и возвращаются. Тему можно закрывать, все работает как и должно, судя по твоим же пруфам. И я вам не хамил мадмуазель.
Поэтому и говорю, что пруф по варам нашла. Мб у тебя просто мозга не хватает осознать, что кто-то может признать свою неправоту.
Это не тебе решать, в любом случае. Раз сомнительно - пройди мимо темы и не засоряй.
#12
Отправлено 15 января 2018 - 14:44
Маги.
Что решать? Вары возвращались и возвращаются. Тему можно закрывать, все работает как и должно, судя по твоим же пруфам. И я вам не хамил мадмуазель.
#13
Отправлено 15 января 2018 - 15:34
(Patch 3.3.3)sleepypirate said:Would a mage's blink work for this as well? I know this is a warrior thread but there is one or two classes that had an appearance in this here post >>Mages can't even blink through doorways. What makes you think they could blink back on to a platform.sleepypirateJoined on 2008/01/28Posts: 41Achievements: (5·17)Reputation: 620By sleepypirate on 2010/06/10 at 5:55 PM (Patch 3.3.3)Yeah after getting on my mage and blinking around... fail blinkkemikalkadetJoined on 2008/09/13Posts: 233Achievements: (3·20·53)Reputation: 8,626By kemikalkadet on 2010/06/10 at 7:52 PM (Patch 3.3.3)Tried this last night, got the "No path available" error, i thought it would but it was worth trying out. Those kinds of tricks only really work if you're on the same map segment as the target, in a similar way that mages can't blink from indoors to outdoors because it travels across two different segments, you end up blinking to the edge of the segment you're in. I guess it's the same for warriors trying to intervene from midair in one segment to someone on solid ground in another.
Сумонем разработчика? Хорош блинкаться.
#14
Отправлено 16 января 2018 - 12:48
забей, спорить с этими Анебами одноклеточными бесполезно, пока разраба нет, смысла нормальные репорты писать тоже нет, на лича положили болт и это печально, тут что лич, что халион, просто манекены по факту )
Сообщение отредактировал gazicalo: 16 января 2018 - 12:50
#15
Отправлено 16 января 2018 - 12:59
Это проблема не работы боссов, а доступного гира и непонятно зачем существующего бафа цлк, который близы добавили для того, что бы даже криворукие инвалиды могли заценить фул контент перед переходом на кату.тут что лич, что халион, просто манекены по факту )
#16
Отправлено 16 января 2018 - 13:52
Выхода из сложившейся ситуации уже нет, если отменить баф то это будет не справдливо по отношению к свежеодевающимся + ко всему овергир у всего серва, у каждого 2 милика в Даларане шм.
Это проблема не работы боссов, а доступного гира и непонятно зачем существующего бафа цлк, который близы добавили для того, что бы даже криворукие инвалиды могли заценить фул контент перед переходом на кату.
Хотя есть вариант открыть новый свежий 3.3.5, но кто туда пойдёт когда у многих времени убито на мейнов вагон.
И всеже магов надо фиксануть, а то совсем обалдели, тунелят лича и ничего им не помеха, ни переходная фаза ни вальки.
p.s. просто у меня мага нет
#17
Отправлено 16 января 2018 - 16:16
Совокупность, уберешь афк фазу халика, не будет зерга,уже интереснее чем сейчас,и сразу основная масса перестанет фармить бедного халика каждый день, да и по поводу бафа, сделать плюшки для рейда с анбафом не проблема, и его тоже будут закрывать только те, кто хоть что-то могет. а то эти "псевдобисы" с 6.5+ и 12к дпса, которые выучили 2-3 кнопки ратации и думают раз их ги закрывает фул хм за счет тех,кто реально старается,они тоже классные.
Это проблема не работы боссов, а доступного гира и непонятно зачем существующего бафа цлк, который близы добавили для того, что бы даже криворукие инвалиды могли заценить фул контент перед переходом на кату.
#18
Отправлено 25 января 2018 - 22:52
Репорт сейчас только про магов, не про баф, не про патч.
Выхода из сложившейся ситуации уже нет, если отменить баф то это будет не справдливо по отношению к свежеодевающимся + ко всему овергир у всего серва, у каждого 2 милика в Даларане шм.
Хотя есть вариант открыть новый свежий 3.3.5, но кто туда пойдёт когда у многих времени убито на мейнов вагон.
И всеже магов надо фиксануть, а то совсем обалдели, тунелят лича и ничего им не помеха, ни переходная фаза ни вальки.
p.s. просто у меня мага нет
http://wowwiki.wikia.com/wiki/Blink
Тут пишут про "препятствия" и переход из зоны в зону. Вероятно, разработчики знают, что это значит. У нас блинки проходят еще более гладко, чем на офе, что тоже абуз.
#19
Отправлено 26 января 2018 - 08:21
Тебя серьёзно волнует, что маги блинкаются из валькирий? На сервере, где на обезьяну без ШМа смотрят как на обезьяну в зоопарке (извините за тавтологию), а половина сервера одела уже по 20 персонажей в 277-284?
#20
Отправлено 15 декабря 2018 - 20:13
Самое время заняться!
9 пользователей просматривают этот вопрос
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых пользователей