Когда валькиры уносят игрока с платформы, не должно быть возможности вернуться на нее с помощью блинка, чарджа, перехвата или вмешательства, если валькира унесла на максимальное расстояние (не умерла в об или не потеряла 50% здоровья в гер режиме).
http://www.mmo-champ...sn-t-an-Exploit
http://www.warcraftm...w.php?id=158263
Комментарии под видео точно так же говорят о том, что выбей мага позже, он не смог бы сделать такой блинк
Информация об ошибке
-
#022628
-
Issue
-
0 - Не определена
-
Новая
Подтверждение ошибки
-
Да (7)Нет (15)
Сообщений в теме: 29
Отправлено 17 сентября 2017 - 13:33
#21
Отправлено 24 декабря 2018 - 01:46
Самое время заняться!
Коменты под видео это хорошо, но сам факт того что он блинканулся...
Это значит что МОЖНО, не важно, с глифом на блинк или без него.
Ни для кого не секрет что если маг стоит на портале, то валька понесет его в том же направлении, и отпустит в точке, максимально близкой к краю платформы. У нас именно так это и работает.
#22
Отправлено 24 декабря 2018 - 09:46
Насколько я знаю, нет какой-то точной цифры, подтвержденной, на которую относят валькиры. И если правильно помню, здесь это было сделано "на глаз". Так что можно, конечно, но не в случае, если валькира отнесла тебя на макс рендж, что позволяет магам и вовсе стоять рядом с локами и эвейдить каждую валькиру.
Коменты под видео это хорошо, но сам факт того что он блинканулся...
Это значит что МОЖНО, не важно, с глифом на блинк или без него.
Ни для кого не секрет что если маг стоит на портале, то валька понесет его в том же направлении, и отпустит в точке, максимально близкой к краю платформы. У нас именно так это и работает.
#23
Отправлено 07 октября 2020 - 21:56
https://www.warcraft...w.php?id=158263
Судя по этому видео блинк не должен возвращать на платформу c дальних расстояний, и это был единичный случай, когда магу повезло из за того, что он впритык находился к трону. тем более валькира не отнесла мага на макс ренджу. В видео прекрасно видно что маг с помощью блинка не преодолел то расстояние, которое он должен преодолеть в нормальной ситуации с помощью скачка где под ногами есть земля. То есть вывод, если маг находился над пропастью и использовал блинк, то он оставался на том же месте и просто падал вниз.
Сообщение отредактировал user0913: 17 февраля 2021 - 06:51
#24
Отправлено 08 октября 2020 - 01:31
https://www.mmo-cham...sn-t-an-Exploit
Комментарий пользователя, человек обьясняет почему блинк не работает,
disengage nor blink will work.
no matter what angle you are facing, (be it the center, the ledge, or some other direction.) when the valk picks you up you WILL be facing straight at the center of the platform.
why does disengage not work? ovbious....you jump backwards. turn in the air? our hunter tried that, still flew off the platform(he was actually saved by the skin of his teeth, then jumped off. but he wasn't able to turn with the valks.
why does blink not work? blink doesn't work on gaps. blink works with the ground directly under your feet. you can't blink across any edge no matter how small. what you can do is blink while 50 yards in the air and if your over flat ground you will instantly be on the ground, 15 yards in a northern or other direction of where you were in the air.
lock portals? oh will definatly work if not ranged or under a defile.
having a full range group for this fight can more than get the job done. melee are a crutch. they can't hit defiles and they get screwed if a valk goes over a defile(which is the raids faults anyway)
best non-range class is a DK for his chains. having a pally of any spec to hammer them is helpful too.
Переведно через яндекс.
отключиться или моргнуть не получится.
независимо от того, под каким углом вы смотрите, (будь то центр, выступ или какое-то другое направление.) когда Валк поднимет вас, вы будете смотреть прямо в центр платформы.
почему разъединение не работает? ovbious....вы прыгаете назад. перевернуться в воздухе? наш охотник попробовал это сделать, все-таки слетел с платформы(его на самом деле спасла кожа зубов, потом спрыгнул. но он не мог повернуться вместе с валками.
почему blink не работает? моргание не работает на промежутках. blink работает с землей прямо под ногами. вы не можете моргнуть через любой край, независимо от того, насколько он мал. то, что вы можете сделать, это моргнуть, находясь в воздухе на расстоянии 50 ярдов, и если вы находитесь над плоской землей, вы мгновенно окажетесь на земле, на 15 ярдов в северном или другом направлении от того места, где вы были в воздухе.
заблокировать порталы? о определенно сработает, если не будет ранжирован или под дефиле.
имея группу полного диапазона для этого боя, вы можете более чем выполнить свою работу. рукопашный бой-это костыль. они не могут попасть в дефиле, и они облажаются, если Валк идет через дефиле(что в любом случае является недостатками рейдов),
лучший класс вне диапазона-это ДК для его цепей. иметь приятеля любой спецификации, чтобы забить их, тоже полезно.
https://wowwiki.fand....com/wiki/Blink
The teleport is stopped by certain types of terrain, and does not work near indoor-outdoor boundaries. Teleporting across the majority of flat surfaces should allow the caster to reach the full 20 yards; there have been exceptions found to that rule. Teleporting near a cave entrance will Blink the caster to the very edge of where the cave becomes "outside". Some bridges are considered indoors and the edges will shorten the Blink distance. However, even if the caster does not go the full 20 yards, he or she will still be freed from stuns and roots.
Телепорт остановлен определенными типами местности и не работает вблизи внутренних и внешних границ. Телепортация через большинство плоских поверхностей должна позволить заклинателю достичь полных 20 ярдов; были найдены исключения из этого правила. Телепортация возле входа в пещеру приведет заклинателя к самому краю, где пещера становится "снаружи". Некоторые мосты считаются закрытыми, и края сократят расстояние мигания. Однако, даже если заклинатель не пройдет полных 20 ярдов, он или она все равно будет освобожден от оглушения и корней.
Пропасть куда скидывают валькиры, не считается одной плоской поверхностью вместе с платформой где идет бой(они не соединины), поэтому блинк не должен работать.
Отрыв ханта тоже не должен работать ибо при скидывание вальками игрок должен смотреть лицом на платформу, и если охотник нажмет отрыв то улетит еще дальше от платформы. А если попытаеся повернутся, то потеряет секунду и тем более не успеет отпрыгнуть.
Сообщение отредактировал user0913: 08 октября 2020 - 02:16
#25
Отправлено 11 октября 2020 - 21:20
Отрыв ханта тоже не должен работать ибо при скидывание вальками игрок должен смотреть лицом на платформу, и если охотник нажмет отрыв то улетит еще дальше от платформы. А если попытаеся повернутся, то потеряет секунду и тем более не успеет отпрыгнуть.
У на при скидывании вальками игроков, игроки смотрят спиной к платформе, а на офе наобарот смотрели лицом к ней. Поэтому у охотников не должно быть возможности вернутся назад, даже если они и развернутся спиной, то они потеряют секунду, а следовательно высоту и точно улетят вниз.
Данная тема так же касается и варов. вары не должны возвращаться назад своими рывками.
#26
Отправлено 10 декабря 2020 - 20:05
Up в ближайший фикс
#27
Отправлено 17 февраля 2021 - 03:50
#28
Отправлено 17 февраля 2021 - 09:38
Этоже видео, на котором маг не преодолевает полный маршрут с помощью блинка. Блинк используется у самого края платформы, тем самым сдвигает мага на 1 метр вперед, из за чего он собственно и возвращается. Найди видео где мага полностью уносит валькира и скидывает его в конечной точке и он возвращается обратно, преодолевая полный маршрут от блинка, тогда будет считаться как пруф и механику оставят с таким обузом. Но ты не найдешь т.к такого не было, что тогда на 3.3.5 что в сейчас в данный момент на офе.
Сообщение отредактировал user0913: 17 февраля 2021 - 12:43
#29
Отправлено 17 февраля 2021 - 09:52
Когда ищите пруфы на какой нибудь вид обуза с игнором механик на боссах, учитывайте тот факт, что близы боролись с этим и запрещали использовать всякие разные виды эксплойтов. Да, на момент 3.3.5 не все обузы были пофикшены, но сути это не меняет. Если делать как вы хотите, используя на всех боссах разные "фичи" с блинками/рывками, баблами и зеленками и шадоу плащами роги то босы просто напросто перестанут быть боссами, и в рейд будут набирать 20 магов, которые полностью будут игнорировать валькир и на изи убивать лича. И сервер просто превратится в помойку под названием "циркл" на котором дебаф от жнеца на личе снимается зеленкой дк.
Сообщение отредактировал user0913: 17 февраля 2021 - 12:45
0 пользователей просматривают этот вопрос
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей