В общем пересматриваю эту тему и понял, что я действительно был глуп во многих вопросах, поэтому прошу почистить все мои сообщения.
Официальная формула расчета такая: 443 + (Сила атаки * 0,15).
Согласно тултипу из клиента, переменная $healing= $?s63333[${ $m1*1.15*1.5}][${ $m1*1.5}] - лечение увеличено в 1,5 раза, однако как правильно вычислять эти 1,5 раза не указано. В ядре должно быть что-то типа этого или этого. Таким образом, есть сомнения, что коэффициент 1,5 применяется только единожды к базовому значению заклинания, на которое накладываются все модификаторы и символы и потом оно передается дальше в пустышку. А к части (Сила атаки * 0,15) коэффициент 1,5 не применяется, потому что скалирование от силы атаки уже производится в пустышке.
На наглядном примере из сервера я покажу, что у нас показания явно занижены.
Оставлю тут ссылочки на последнее видео, которое является явным пруфом, что ДК должен хилить больше:
https://www.warcraft...w.php?id=160057
хилка без проков в 3м 44 с - 3129
хилка с проками в 5м 27с - 3815
Кроме этого сделаю по быстрому некую калькуляцию:
На всех скринах было вкачено : Порочность - Заклинание - Isengard Database (ezhead.org) 5/5
Болезненность - Заклинание - Isengard Database (ezhead.org) 3/3
Glyph of Dark Death - Spell - Isengard Database (ezhead.org)
https://imgbb.com/23d5jTB 5126 Силы атаки | 2659 Отхил
(443+5126*0,15*1,2[Порочность]) * 1,15[Болезненность] * 1,15[символ] * 1,5[коэффициент для отхила] = 2 709,16 отхил
https://imgbb.com/SnqNfpc 4812 Силы атаки | 2550 Отхил
(443+4812*0,15*1,2[Порочность]) * 1,15[Болезненность] * 1,15[символ] * 1,5[коэффициент для отхила] = 2 597 отхил
https://imgbb.com/5s8XKWn 4073 Силы атаки | 2290 Отхил
(443+4073*0,15*1,2[Порочность]) * 1,15[Болезненность] * 1,15[символ] * 1,5[коэффициент для отхила] = 2 333,16 отхил
________________________________________________________________________________________________________
Итак сомнений нет, формула считает правильно! Погрешность скорее всего из-за того, что ядро не считает после запятой в значениях урона и хила. А значит пересчет на сервере правильный. Но на видео явный пруф. Давайте попробуем вычислить сколько силы атаки у ДК с видео. Кстати Болезненность - Заклинание - Isengard Database (ezhead.org) у ДК вкачено, это можно заметить на 3m 41sec - кулдаун 15 сек у Смерть и разложение - Заклинание - Isengard Database (ezhead.org).
(3129/1,5/1,15 - 443)/1,2/0,15 = 7 616 - это явно многовато без бафов даже в А8
(3129/1,5/1,15/1,15 - 443)/1,2/0,15 = 6 301 - тоже самое, только с символом Glyph of Dark Death - Spell - Isengard Database (ezhead.org)
отсюда можно сделать вывод, что на лик смерти действовал на офе другой коэффициент.
___________________________________________________________________________________
Пробуем тоже самое для коэффициента 22,5%:
(3129/1,5/1,15 - 443)/1,2/0,225 = 5 077
(3129/1,5/1,15/1,15 - 443)/1,2/0,225 = 4 201 - отсеивается, слишком мало силы атаки
Судя по экипировке ДК из видео, я больше поверю, что он просто не взял символ Glyph of Dark Death - Spell - Isengard Database (ezhead.org и у него было около 5к силы атаки.
Давайте отмоделируем второй случай с видео, где у ДК два бафа для коэффициента 22,5%:
(3815/1,5/1,15 - 443)/1,2/0,225 = 6550
(3815/1,5/1,15/1,15 - 443)/1,2/0,225 = 5481
Различные значения силы атаки, который мог получить ДК в зависимости от трынек:
a) (600+450) = 2100 -> 2100 * 1,03 * 1,04 = 2 249 (с учетом талантов на скалирование силы)
(600+510) = 2220 -> 2220 * 1,03 * 1,04 = 2 378 (с учетом талантов на скалирование силы)
c) (700+450) = 2300 -> 2300 * 1,03 * 1,04 = 2 463 (с учетом талантов на скалирование силы)
d) (700+510) = 2420 -> 2420 * 1,03 * 1,04 = 2 592 (с учетом талантов на скалирование силы)
Сравним два случая для 22,5%:
6550 - 5 077= 1473 - значение слишком маловато для двух трынек
__________________________________________________________________________________________
Пробуем тоже самое для коэфициента 18%:
(3129/1,5/1,15 - 443)/1,2/0,18 = 6 346 - сразу отпадает, таких значений не могло быть
(3129/1,5/1,15/1,15 - 443)/1,2/0,18 = 5 251
Давайте отмоделируем второй случай с видео, где у ДК два бафа для коэффициента 18%:
(3815/1,5/1,15 - 443)/1,2/0,18 = 8 187 - с натяжкой, но могло прокнуть с двух героик трынек + шмот
(3815/1,5/1,15/1,15 - 443)/1,2/0,18 = 6 852
Различные значения силы атаки, который мог получить ДК в зависимости от трынек:
a) (600+450) = 2100 -> 2100 * 1,03 * 1,04 = 2 249 (с учетом талантов на скалирование силы)
(600+510) = 2220 -> 2220 * 1,03 * 1,04 = 2 378 (с учетом талантов на скалирование силы)
c) (700+450) = 2300 -> 2300 * 1,03 * 1,04 = 2 463 (с учетом талантов на скалирование силы)
d) (700+510) = 2420 -> 2420 * 1,03 * 1,04 = 2 592 (с учетом талантов на скалирование силы)
Сравним два случая для 18%:
6852 - 5 251 = 1 601 - значение слишком маловато для двух трынек (меньше трынек на 2 249-1601=648)
8 187 - 5 251 = 2 936 - значение очень даже реальное (больше трынек на 2936-2592=344)
_______________________________________________________________________________
в итоге, смоделировав ситуацию и высчитав в обратном порядке по рабочей формуле, по которой явно считается хил на нашем сервере мы получили три результата:
1) коэфициент 15% - значения силы атаки сильно завышены даже без учета двух трынек на ДК (отсеивается)
2) коэфициент 18% - был найден по ссылке, значения более правдоподобные , однако суммарная сила атаки двух трынек из обычки все же отличаются от силы атаки с бафами и без бафов (отсеивается)
3) коэфициент 22,5% - силы атаки в пределах реальности, однако суммарная сила атаки двух трынек из обычки намного больше чем разница силы атаки с бафами и без бафов (отсеивается)
Все три варианта отсеялись, но можно сделать вывод, что истина в 18%
- пруф очень правдоподобный (коэффициент взят с аддона со времен лича)
- адекватная разница в 1601 или 2 936 силы атаки наиболее ближе к диапазону значений выдаваемых трынями, а мы знаем, что ДК мог менять шмот и символ по время захвата видео.
Всем спасибо, всем досвидание!
Сообщение отредактировал natadru: 07 января 2021 - 11:19