Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Лик смерти (Исцеление)


  • Ответить

Информация об ошибке

  • #027237

  • Issue

  • 3 - Средняя

  • Исправлена

Подтверждение ошибки

  • Да (17)Нет (3)

Сообщений в теме: 44

Yippeekiyay

Yippeekiyay

Занижен отхилл от койла - https://wotlk.ezhead.org/?spell=49895.
На 1:20 примерно кидает койл в пета, 5.5к крит ДК, дк давольно таки голый.

Скрытый текст

А вот у нас БИС ДК, почти 10к АПа
Скрытый текст

 

На офе мы имеем 5.5к крит у а7 ДК, т.е. 3.8к примерно не крит, у нас же 4к не крит у фулл дк под фулл проками, явно что-то не так.

#21
Shadowlike

там просто сайт отображает странные заклинания (то что ты линканул - явно не классовый спелл), я думал это логи с поздних патчей. Вот реальный пруф:

 

http://www.warcraftm...w.php?id=138783 16м 06с
Так что признаю - был не прав. Давайте тогда искать причину малого хила, че.....
На серве лик смерти как минимум на 30% должен хилить больше

 

Единственный возможный источник дополнительного отхила это:
1) https://wotlk.ezhead.org/?spell=49638 влияет на хил как-то иначе чем на урон
2) сам лик смерти имеет скриптовый эффект

 

оба источника просто невозможно найти. И что мы будет вот так просто сложив руки говорить нет пруфов?? Может апнем на 1.33 отхил? с учетом что все уже давно бис

Сообщение отредактировал Shadowlike: 24 августа 2018 - 00:37

#22
Shadowlike

Задача номер два: найти видео фрост дк, который лечится ликом смерти. ФАС!

#23
Shadowlike

почти 100% вероятность, что у него нет символа на лик и не вкачана порочность, что даст возможность оценить что именно влияет на отхил

#24
Shadowlike

Я собрал все Лики Смерти в базе спеллов, которые имеют хоть какое-то отношение к ДК и отсеял явные абилки мобов:
1) https://wotlk.ezhead.org/?spell=47541, https://wotlk.ezhead.org/?spell=52375, https://wotlk.ezhead.org/?spell=52376, https://wotlk.ezhead.org/?spell=59134, https://wotlk.ezhead.org/?spell=62900
2) https://wotlk.ezhead.org/?spell=49892, https://wotlk.ezhead.org/?spell=62901
3) https://wotlk.ezhead.org/?spell=49893, https://wotlk.ezhead.org/?spell=62902
4) https://wotlk.ezhead.org/?spell=49894, https://wotlk.ezhead.org/?spell=62903
5) https://wotlk.ezhead.org/?spell=49895, https://wotlk.ezhead.org/?spell=62904

 

и отдельно интересные абилки: https://wotlk.ezhead.org/?spell=47632 и https://wotlk.ezhead.org/?spell=47633

 

Самое интересное, что последние две абилки и есть те самые, которые были в комбат логе по ссылке Зеуса.

 

Я конечно не понимаю через какую ломаную цепочку скриптов они вызываются, но! если глянуть в базе по этим последним двум спелам:
Эффект #1 School Damage: Значение: 600
Эффект #1 Heal:Значение: 900

 

Отличаются дамаг и хил на 1.5 как и в оригинальном спеле с нормальным тултипом 5 уровня. Заметьте, что если 900\664 = 1.355421 и т.д. Очень похоже на наш отхил из видео.

 

Мне что-то кажется, что для уровня 5 Лика смерти Близы ради баланса подняли дамаг и отхил на 35%, при этом не меняли ничего в тултипе, просто добавив 2 спелла, которые автоматически юзаются внутренним скриптом в случае дамага или отхила. Доказательства этому
http://worldoflogs.c...x=spellID=47633
Поклацайте Damage By Spell и Heal By Spell и вы увидите наши последние два спела, которые ввели меня в заблуждение и я подумал, что это логи с каты или дренора. В общем заклинание последнего 5 уровня лика смерти должны тригерить https://wotlk.ezhead.org/?spell=47632 и https://wotlk.ezhead.org/?spell=47633 и с них уже делать дальше расчет дамага и тому подобное.

 

А дамаг от лика кто либо проверял? и как оно в ядре вообще. Я просто уже удалил вовку. Я наверное передам эту ношу в ваши руки

Сообщение отредактировал Shadowlike: 24 августа 2018 - 01:59

#25
ZEUStiger

ZEUStiger

 

К сожалению я проманиторил эту фигню, у тебя везде ссылки на спелл 47633, который увы был добавлен в игру https://ru.wowhead.c...мерти#changelog
.
А именно личевский спелл отсутствует на вовхеде, что опять же говорит о том, что ты откопал логи дренора, где спелл был переработан и хз че там вообще было.

1. У меня ссылки на спелл, который именно ХИЛИТ. Классовый Лик смерти - пустышка, не делает сам по себе ничего. А уже его скрипт, при попадании, в зависимости от дружественности цели кастует либо наносящий урон https://wotlk.ezhead.org?spell=47632, либо хилящий https://wotlk.ezhead.org?spell=47633 с величиной урона/хила взятой из пустышки (которая единственная отличается по рангам).

 

2. Вкладка "История изменений" на вовхеде нафиг бесполезна. Это неудавшийся эксперимент. Они хотели следить за изменениями всех спеллов из патча в патч, но в итоге отмониторили где-то 5-10 версий всего и забили хер.

 

3. Посмотри на ид спелла. 47633. Дренор? Ты издеваешься? уже в кате спеллы перешагнули за 100000.

 

4. Я специально потрудился и написал даты всех ссылок. Мог не писать. Но написал. Потому что знал, что будут такие заявления. К сожалению WOL не показывает полную дату на страницах самого лога, поэтому если ты мне так сильно не веришь, то тебе придётся лазить по десяткам страниц списков логов и искать там мои ссылки - только там пишется полная дата.

#26
ZEUStiger

ZEUStiger

1) https://wotlk.ezhead.org/?spell=49638 влияет на хил как-то иначе чем на урон

Могу лишь сказать, что оно у нас реализовано для хила. Те же 15% ап без порочности, 18% с порочностью (15% + 20% от 15%).

 

2) сам лик смерти имеет скриптовый эффект

...который кастует либо урон либо хил в зависимости от отношения к цели.

 

И что мы будет вот так просто сложив руки говорить нет пруфов??

Именно так. Всегда так делалось.

 

Может апнем на 1.33 отхил? с учетом что все уже давно бис

Ну ты ж крутой разработчег, ты же должен знать, что так дела не делаются. А если считаешь, что делаются, то уууууууууу...

#27
ZEUStiger

ZEUStiger

Я собрал все Лики Смерти в базе спеллов, которые имеют хоть какое-то отношение к ДК и отсеял явные абилки мобов:
1) https://wotlk.ezhead.org/?spell=47541, https://wotlk.ezhead.org/?spell=52375, https://wotlk.ezhead.org/?spell=52376, https://wotlk.ezhead.org/?spell=59134, https://wotlk.ezhead.org/?spell=62900
2) https://wotlk.ezhead.org/?spell=49892, https://wotlk.ezhead.org/?spell=62901
3) https://wotlk.ezhead.org/?spell=49893, https://wotlk.ezhead.org/?spell=62902
4) https://wotlk.ezhead.org/?spell=49894, https://wotlk.ezhead.org/?spell=62903
5) https://wotlk.ezhead.org/?spell=49895, https://wotlk.ezhead.org/?spell=62904

И среди этих только один каждого ранга является реальным классовым спеллом дк.

и отдельно интересные абилки: https://wotlk.ezhead.org/?spell=47632 и https://wotlk.ezhead.org/?spell=47633

Самое интересное, что последние две абилки и есть те самые, которые были в комбат логе по ссылке Зеуса.

Уже выше объяснил.

Я конечно не понимаю через какую ломаную цепочку скриптов они вызываются, но! если глянуть в базе по этим последним двум спелам:
Эффект #1 School Damage: Значение: 600
Эффект #1 Heal:Значение: 900

Простые загрушки, скриптам на них плевать, они заменяются уроном/хилом из пустышки с дополнительными модификациями.

Отличаются дамаг и хил на 1.5 как и в оригинальном спеле с нормальным тултипом 5 уровня. Заметьте, что если 900\664 = 1.355421 и т.д. Очень похоже на наш отхил из видео.

Id: 47541
Name: Death Coil (Rank 1)
Description: Fire a blast of unholy energy, causing $<damage> Shadow damage to an enemy target or healing $<healing> damage from a friendly Undead target $?s58677[. Refunds $58677s1 runic power when used to heal.][.]
Variables: $damage= $?s63333[${ $m1*1.15}][${ $m1}]
$healing= $?s63333[${ $m1*1.15*1.5}][${ $m1*1.5}]

Это уже учтено и это работает. Отхил выше за дамаг на 50%.

при этом не меняли ничего в тултипе

А зачем им менять, тултипы автоматически заполняются актуальными цифрами из эффектов спелла.

Я наверное передам эту ношу в ваши руки

Ой спасибо, мне не надо, забирай обратно.

#28
Shadowlike

Во первых я не знаю как там реализовано, проверить не мог, так как снес все нафиг.

 

А как дела делаются? Тоесть если бы у нас на сервере не работал например Удар смерти (не лечил) и он был бы скриптовый и были из пруфов только видео с офа, то играки бы играли без отхила Удара Смерти? А приблизительно вычислить сколько он лечит? Пруф есть пруф. Есть видео что в вов были Рыцари смерти, может реализуем их уже или вы дождетесь пока все видео удаляться и пруфов не останеться и все будет зашибись.

 

Вопрос, откуда взялись 15% от силы атаки? Откуда? вот в базе есть надпись 15% скалирование от силы. Откуда это взято? Я вот открыл Mydbceditor и посмотрел - там в обоих спелах нет ни 15, ни 14 ни F ни E. Есть лишь цифра 15 в поле 209, которое значит, что этот спелл относиться к семейству Рыцарей смерти

#29
ZEUStiger

ZEUStiger

И тебе не стыдно таким образом пытаться привлечь моё внимание? :huh:
Не я записывал туда 15%, не мне знать откуда они это взяли. Но вот банальный гуглинг "death coil 15% ap" находит вторым же результатом https://www.wowhead....ath-coil-builds

 

-Death Coil deals 443+(AP*0.15) shadow damage

#30
Shadowlike

https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=259079&page=6&p=2907840&viewfull=1#post2907840
Healing Abilities Ability Coefficient Patch last tested [Death Coil] 22.5% 3.1.0

 

В споре рождается истина, правда если участники спора спорят чтоб ее найти, а не просто чтоб унизить другого...
Да и я унижал других, при этом искал истину, а не просто так, просто меня все заебали, которые только пиздят. Сколько тут игроков играет за ДК? и сколько приняло участие в поиске бага?

Сообщение отредактировал Shadowlike: 24 августа 2018 - 11:40

#31
ZEUStiger

ZEUStiger

22.5% это ровно на 50% больше чем 15%. А мы ведь помним, что в тултипе написано что хил *1.5, то бишь на 50% больше дамага. Поэтому то, что написано на вики, вполне смахивает за заблуждение игрока, не знающего, что близзы увеличили хил на 50% по сравнению с дамагом, и списавшего это на коэффициент АП.

 

Не говоря уже о том, что правка эта была внесена в вики в 2013 году, что не совсем то время, в которое делаются эксперименты и теорикрафтинг для вотлка. ;)

#32
Shadowlike

Смотри, если хил и урон считается по триггерным спелам, которые уже имеют свою basePoints 600 и 900, то неужели все вот так взяли и тупанули и смотрели на спелл с книжке заклинаний. Ты можешь уже переть на года правки и тому подобное, но есть видео, где четко видно как чувак в а7 лечится на 5к. Как ты это обьяснишь*?

 

К тому же, правка может и 13 года, а написано, что тест проводился на патче 3.1.0.
Может просто чето редактировали косметически.

 

И неужели люди, которые это писали не понимали что такое статический коэфициент и доп урон от силы атаки. Че ж они не напороли во всех остальных спелах у магов, локов, палов и осталным подобным.

Сообщение отредактировал Shadowlike: 24 августа 2018 - 16:51

#33
ZEUStiger

ZEUStiger

Хватит тратить моё время.

#34
Shadowlike

Давай возьмем скриншот моего ДК, там 4800 силы атаки (хильнул на 2550, а крит мы бы получили 2550* 1.5 = 3825 ).
1) Для коэфициента 18% (15% + порочностью) доп урон = 4800 * 0.18 = 864
2) Для коэфициента 27% (22.5% + порочность) доп урон = 4800 * 0.27 = 1296

 

Считаем разницу 1296-864 = 432
Теперь символ + талант ----------- 432 * 1.15 * 1.15 = 571,32

 

Тоесть был бы коэфициент 27% - я б нанес 2550+571,32 = 3121,32
А крит в таком случае бы составил 3121,32 * 1.5 = 4681

 

Дк на видео в А7 лечит на 4900 (3266 обычный хил)

 

Разница в дамаге на видео и теоретическим моим ДК
3266 - наши расчетные 3121,32 = 144.68 доп урона

 

Снимаем глиф и талант 144.68 \ 1.15\1.15 = 109.39 урона за счет силы атаки

 

109.39 \ 0.27 = 405 силы атаки у него сверху моего дк
4800 + 405 = 5205 АП у ДК должно быть !!!! и это при коэфициенте 27%

 

Что такое 405 АП? Это 202 силы. минус % с талантов:
202 \ 1.04 \ 1.03 = 188 силы
Ну допустим погрешность на то что не все это была сила, а может и сила атаки. Может у него пве обвес был, у него двуручка могла быть тир 2, которая даже при аналогах одноручек моих больше силы атаки дает. Может есть какие-то мои недочеты, но дамаг уже похож, скажи ЗЕУС!!!

 

4900\4681 = 1,06 на 6% погрешность
4681 \ 3825 = 1.22 - что-то я не вижу увеличение урона на 50% из-за 22.5% скалирования
Ну ладно если б расчеты сошлись с видео:
4900 \ 3825 = 1.28 - где тут 50% урона? Ты хоч сказать на воввики одни тормоза ?

#35
Shadowlike

 

Хватит тратить моё время.

Ну и нахер вас всех...
Давай!!! позвоним......БЛИЗАМ!! И СПРОСИМ КАКОЙ ТАМ КОЭФИЦИЕНТ!! Потому что видео, расчеты и вики это не пруфы.

 

А еще кому-то влом поставить 22.5%, зайти на тестовый сервак или разрешить кому-то в него зайти и одеть дк и пробнуть ебануть ликом....

 

Я понял. Тут все понятно, что это за сервер, кому он нужен и как он интересен администрации. Рубите бабло, пацаны! На Йух пойду я , мне тут холодно в одиноком пустом холодном форуме

Сообщение отредактировал Shadowlike: 24 августа 2018 - 17:40

#36
natadru

https://ibb.co/h270vT - хилка с проками на нашем серваке
https://www.warcraft...w.php?id=160057

 

хилка без проков в 3м 44 с - 3128
хилка с проками в 5м 27с - 3815

 

На нем Сила таунки (берем максимальные - занижаем %) - 700 силы
Второй баф - Выбор смерти - 510 сила

 

1) (700+510) * 1.03 * 1.04 * 2 = 2592 АП!
2) Итак берем 2592 *0,27 (27% (22.5% + порочность) = 699 прирост хила от лика
3) Проверяем 3815 - 3128 = 687

 

Посчитаем разницу:
699-687 = 12
12/0,27/2/1,03/1,04= 20,75 силы - похоже дк попросту поменял шмотку или чарку или камень. Но 20 силы это такая минимальная погрешность в сравнении с этим:

 

Если бы это были наши коэфициенты:
2) Итак берем 2592 *0,18 (18% (15% + порочность) = 466 прирост хила от лика
3) Проверяем 3815 - 3128 = 687

 

Не сходится!
Чините!

Сообщение отредактировал natadru: 21 мая 2019 - 06:24

#37
kefirok

https://github.com/t...yCore/issues/96
здесь такой вариант правки предложили

#38
natadru

 

https://github.com/t...yCore/issues/96
здесь такой вариант правки предложили

Мне понравился комментарий. Чувак говорит, что пруфов нет особо, но аддон времен лича Dr.Damage использует именно предложенный коэффициент. Чем это не пруф?

#39
kefirok

ezWotLK : Core/Spells: блиц правки: - Автоматический список изменений WotLK 3.3.5 - Isengard

 

Наверное, исправлено?

#40
Kores

Нет.


1 пользователей просматривают этот вопрос

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.