Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Лик смерти (Исцеление)


  • Ответить

Информация об ошибке

  • #027237

  • Issue

  • 3 - Средняя

  • Исправлена

Подтверждение ошибки

  • Да (17)Нет (3)

Сообщений в теме: 44

Yippeekiyay

Yippeekiyay

Занижен отхилл от койла - https://wotlk.ezhead.org/?spell=49895.
На 1:20 примерно кидает койл в пета, 5.5к крит ДК, дк давольно таки голый.

Скрытый текст

А вот у нас БИС ДК, почти 10к АПа
Скрытый текст

 

На офе мы имеем 5.5к крит у а7 ДК, т.е. 3.8к примерно не крит, у нас же 4к не крит у фулл дк под фулл проками, явно что-то не так.

#41
natadru

В общем пересматриваю эту тему и понял, что я действительно был глуп во многих вопросах, поэтому прошу почистить все мои сообщения.

 

Официальная формула расчета такая: 443 + (Сила атаки * 0,15).

 

Согласно тултипу из клиента, переменная $healing= $?s63333[${ $m1*1.15*1.5}][${ $m1*1.5}] - лечение увеличено в 1,5 раза, однако как правильно вычислять эти 1,5 раза не указано. В ядре должно быть что-то типа этого или этого. Таким образом, есть сомнения, что коэффициент 1,5 применяется только единожды к базовому значению заклинания, на которое накладываются все модификаторы и символы и потом оно передается дальше в пустышку. А к части (Сила атаки * 0,15) коэффициент 1,5 не применяется, потому что скалирование от силы атаки уже производится в пустышке.

 

На наглядном примере из сервера я покажу, что у нас показания явно занижены.

 

Оставлю тут ссылочки на последнее видео, которое является явным пруфом, что ДК должен хилить больше:
https://www.warcraft...w.php?id=160057
хилка без проков в 3м 44 с - 3129
хилка с проками в 5м 27с - 3815

 

Кроме этого сделаю по быстрому некую калькуляцию:
На всех скринах было вкачено : Порочность - Заклинание - Isengard Database (ezhead.org) 5/5
Болезненность - Заклинание - Isengard Database (ezhead.org) 3/3
Glyph of Dark Death - Spell - Isengard Database (ezhead.org)

 

https://imgbb.com/23d5jTB 5126 Силы атаки | 2659 Отхил
(443+5126*0,15*1,2[Порочность]) * 1,15[Болезненность] * 1,15[символ] * 1,5[коэффициент для отхила] = 2 709,16 отхил

 

https://imgbb.com/SnqNfpc 4812 Силы атаки | 2550 Отхил
(443+4812*0,15*1,2[Порочность]) * 1,15[Болезненность] * 1,15[символ] * 1,5[коэффициент для отхила] = 2 597 отхил

 

https://imgbb.com/5s8XKWn 4073 Силы атаки | 2290 Отхил
(443+4073*0,15*1,2[Порочность]) * 1,15[Болезненность] * 1,15[символ] * 1,5[коэффициент для отхила] = 2 333,16 отхил
________________________________________________________________________________________________________
Итак сомнений нет, формула считает правильно! Погрешность скорее всего из-за того, что ядро не считает после запятой в значениях урона и хила. А значит пересчет на сервере правильный. Но на видео явный пруф. Давайте попробуем вычислить сколько силы атаки у ДК с видео. Кстати Болезненность - Заклинание - Isengard Database (ezhead.org) у ДК вкачено, это можно заметить на 3m 41sec - кулдаун 15 сек у Смерть и разложение - Заклинание - Isengard Database (ezhead.org).

 

(3129/1,5/1,15 - 443)/1,2/0,15 = 7 616 - это явно многовато без бафов даже в А8
(3129/1,5/1,15/1,15 - 443)/1,2/0,15 = 6 301 - тоже самое, только с символом Glyph of Dark Death - Spell - Isengard Database (ezhead.org)

 

отсюда можно сделать вывод, что на лик смерти действовал на офе другой коэффициент.
___________________________________________________________________________________
Пробуем тоже самое для коэффициента 22,5%:

 

(3129/1,5/1,15 - 443)/1,2/0,225 = 5 077
(3129/1,5/1,15/1,15 - 443)/1,2/0,225 = 4 201 - отсеивается, слишком мало силы атаки

 

Судя по экипировке ДК из видео, я больше поверю, что он просто не взял символ Glyph of Dark Death - Spell - Isengard Database (ezhead.org и у него было около 5к силы атаки.

 

Давайте отмоделируем второй случай с видео, где у ДК два бафа для коэффициента 22,5%:

 

(3815/1,5/1,15 - 443)/1,2/0,225 = 6550
(3815/1,5/1,15/1,15 - 443)/1,2/0,225 = 5481

 

Различные значения силы атаки, который мог получить ДК в зависимости от трынек:
a) (600+450) = 2100 -> 2100 * 1,03 * 1,04 = 2 249 (с учетом талантов на скалирование силы)
B) (600+510) = 2220 -> 2220 * 1,03 * 1,04 = 2 378 (с учетом талантов на скалирование силы)
c) (700+450) = 2300 -> 2300 * 1,03 * 1,04 = 2 463 (с учетом талантов на скалирование силы)
d) (700+510) = 2420 -> 2420 * 1,03 * 1,04 = 2 592 (с учетом талантов на скалирование силы)

 

Сравним два случая для 22,5%:
6550 - 5 077= 1473 - значение слишком маловато для двух трынек

 

__________________________________________________________________________________________

 

Пробуем тоже самое для коэфициента 18%:

 

(3129/1,5/1,15 - 443)/1,2/0,18 = 6 346 - сразу отпадает, таких значений не могло быть
(3129/1,5/1,15/1,15 - 443)/1,2/0,18 = 5 251

 

Давайте отмоделируем второй случай с видео, где у ДК два бафа для коэффициента 18%:

 

(3815/1,5/1,15 - 443)/1,2/0,18 = 8 187 - с натяжкой, но могло прокнуть с двух героик трынек + шмот
(3815/1,5/1,15/1,15 - 443)/1,2/0,18 = 6 852

 

Различные значения силы атаки, который мог получить ДК в зависимости от трынек:
a) (600+450) = 2100 -> 2100 * 1,03 * 1,04 = 2 249 (с учетом талантов на скалирование силы)
B) (600+510) = 2220 -> 2220 * 1,03 * 1,04 = 2 378 (с учетом талантов на скалирование силы)
c) (700+450) = 2300 -> 2300 * 1,03 * 1,04 = 2 463 (с учетом талантов на скалирование силы)
d) (700+510) = 2420 -> 2420 * 1,03 * 1,04 = 2 592 (с учетом талантов на скалирование силы)

 

Сравним два случая для 18%:
6852 - 5 251 = 1 601 - значение слишком маловато для двух трынек (меньше трынек на 2 249-1601=648)
8 187 - 5 251 = 2 936 - значение очень даже реальное (больше трынек на 2936-2592=344)
_______________________________________________________________________________

 

в итоге, смоделировав ситуацию и высчитав в обратном порядке по рабочей формуле, по которой явно считается хил на нашем сервере мы получили три результата:

 

1) коэфициент 15% - значения силы атаки сильно завышены даже без учета двух трынек на ДК (отсеивается)

 

2) коэфициент 18% - был найден по ссылке, значения более правдоподобные , однако суммарная сила атаки двух трынек из обычки все же отличаются от силы атаки с бафами и без бафов (отсеивается)

 

3) коэфициент 22,5% - силы атаки в пределах реальности, однако суммарная сила атаки двух трынек из обычки намного больше чем разница силы атаки с бафами и без бафов (отсеивается)

 

Все три варианта отсеялись, но можно сделать вывод, что истина в 18%
- пруф очень правдоподобный (коэффициент взят с аддона со времен лича)
- адекватная разница в 1601 или 2 936 силы атаки наиболее ближе к диапазону значений выдаваемых трынями, а мы знаем, что ДК мог менять шмот и символ по время захвата видео.

 

Всем спасибо, всем досвидание!

Сообщение отредактировал natadru: 07 января 2021 - 11:19

#42
Yippeekiyay

Yippeekiyay

АП

#43
Kores

Побегал я на официалке, потратил на это часов так... много.

 

https://www.wowhead..../ru/spell=49895 - это нужный нам спелл-пустышка, а то были споры.
https://www.wowhead..../ru/spell=47633 - это спелл отвечающий за хилл часть, но нам это мало что дает. Его 900 все равно не используются.

 

Возьмем за эталон дк с 4085 АП (все что мне удалось выжать без извращений) и далее по пунктам:
1) Базовый "урон" спелла - 443
2) Коэффициент АП - 0.15, соответственно далее АП считаем как 4085*0.15 = 612.75
Талант порочность (https://www.wowhead..../ru/spell=49638) не прибавляет нам напрямую 20%, но считается за счет влияния на АП, получается 612.75 * 1.2 = 735.3
Получаем 443 + 735.3 = 1178,3
3) Далее используется некий магический коэффициент именно для хила из тултипа на 1.5, то есть 1178,3 * 1.5 = 1767.45
4) Далее у нас еще два таланта:
- https://www.wowhead..../ru/spell=49565 (болезненность) - дает нам 15% прибавки хила
- https://www.wowhead....k/ru/item=45804 (символ черной смерти) - дает нам еще 15% прибавки хила
Нюанс в том, что автор выше их последовательно умножал, а они сначала складываются и будет 30%. Получаем в итоге 1767.45 * 1.3 = 2297,685

 

Ну и по итогу условно спелл должен вдарить 2297 (иногда 2298, видимо даже на офи есть проблемы с округлениями) хила по нашему любимому андеду. Так ли это?

Скрытый текст

Если верить моим тестам, то да и всё ок, формула у нас есть. Сходится ли это с тем, что у нас?
Скрытый текст
Не совсем. Но есть нюанс. Разница аж в 3 единицы хила. Специально для задротов и дрочителей на цифры я убрал из формулы лишние округления, нашел одну мелкую ошибку, которая могла пересчитать лишнюю единичку. Получается в итоге:
Скрытый текст

 

Всех поздравлю с почти закрытым репортом. Скоро на лайве!

#44
Kores

Одна проблема серьезнее все же нашлась, у нас считалось только 50% крита.

 

На офи:

Скрытый текст

 

На лайве:

Скрытый текст

 

Соответственно мы нашли что-то серьезное и репорт не совсем бесполезен. :lol:

Фотография   Kores 27 мая 2023 06:04

1 пользователей просматривают этот вопрос

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.