Ну начнем с того что МК должно иметь адекатный интерапт радиус, а не ОТ ОДНОГО КРАЯ АРЕНЫ ДАЛАРАНА ДО ДРУГОГО КРАЯ ПО ДИАГОНАЛИ + ПРЫЖОК ВНИЗ (и да, в этот момент на мне все еще висел МК).
Далее, МК должен иметь одну и туже диминишинг группу с фиром приста, по аналогии фира лока + седакт ибо это тот же чарм эффект
Информация об ошибке
-
#027292
-
Issue
-
0 - Не определена
-
Новая
Подтверждение ошибки
-
Да (6)Нет (3)
Сообщений в теме: 19
Отправлено 25 марта 2018 - 18:15
#1
Отправлено 25 марта 2018 - 20:54
Пруфцы на диминишинг. Да и на дистанцию интерапта мк.
#2
Отправлено 25 марта 2018 - 22:28
https://wow.gamepedia.com/Mind_Control
Mind Control's full duration is 30 seconds vs mobs, and 8 seconds vs players, but there are several factors which can cause it to break early. A break is checked vs target's level / distance from controlling priest / resistances of target, every x seconds
По поводу диминишинг группы:
https://us.battle.ne...pic/20752542130
#3
Отправлено 26 марта 2018 - 00:11
По интерапту - знать бы еще как это долдно работать... Проверки на резист, кстати, кроме как при наложении так же нет.
Ну а по диминишингу - извините, на 3.3.5 нужен актуальный пруф, с 2010 многое изменилось.
#4
Отправлено 26 марта 2018 - 01:51
диминишинг группы редизайнили с выходом дренора, инфа с оф. серверов не актуальна полностью
https://wow.gamepedia.com/Mind_Control
По поводу диминишинг группы:
https://us.battle.ne...pic/20752542130
#5
Отправлено 26 марта 2018 - 07:55
че-т мне кажется он преувеличивает про "от края до края"...
я конечно на 335 давно не играл, но когда я там играл - всегда МК прерывался от ренджа
например на арене острогорья, стоя на центре моста - ренджа не хватало чтобы добежать ни до одной из стен
да и 10 секунд не хватит, чтоб всё арену даларана по диагонали пробежать
ну и насчет диминишинга тож че-т сомневаюсь
#6
Отправлено 26 марта 2018 - 08:34
Лично видела и было оно от одного края до другого ПО ДИАГОНАЛИ.че-т мне кажется он преувеличивает про "от края до края"...
я конечно на 335 давно не играл, но когда я там играл - всегда МК прерывался от ренджа
например на арене острогорья, стоя на центре моста - ренджа не хватало чтобы добежать ни до одной из стен
да и 10 секунд не хватит, чтоб всё арену даларана по диагонали пробежать
ну и насчет диминишинга тож че-т сомневаюсь
#7
Отправлено 26 марта 2018 - 08:40
ну значит сломалось чего-то )
#8
Отправлено 26 марта 2018 - 08:46
В любом случае, есть 2 причины оставить все как есть:
1)Кто-нибудь знает, как именно должна работать проверка на дистанцию? Как часто должна срабатывать проверка? Чет думаю вряд ли.
2)У нас нет разработчика 3.3.5
#9
Отправлено 26 марта 2018 - 14:56
1)Кто-нибудь знает, как именно должна работать проверка на дистанцию? Как часто должна срабатывать проверка?
if (owner->GetExactDist2d(caster) > x) owner->RemoveAurasDueToSpell(y);Наклей это в AuraUpdate - интервал срабатывания ставишь хоть миллисекнды.
Не благодари.
p.s. Без рофлов - опять же, адекватный дистанс ЭТО НЕ ДИАГОНАЛЬ арены. Ну ярдов 15, не больше.
На АТ при сбрасывании с моста через МК и небольшой завод под него - МК уже сбрасывалось.
#10
Отправлено 26 марта 2018 - 15:33
Это не ответ на вопрос.
Интервалы откуда брать собрался?
#11
Отправлено 26 марта 2018 - 16:19
Ты серьезно? Если чо ауры которые имеют интервальные промежутки на прок - имеют этот периодик эффект в самом спелле.
Если его нет и тебе надо что-то прикрутить - выставляется исходя из адекватных значений (500мс/1с)
Только один вопрос - зачем ты просишь меня объяснить это тебе, если ты это все-равно не исправишь и мы ждем будующего разработчика тириона?
Баг есть - есть, оставляем. Как и что - разбираться уже ему.
#12
Отправлено 26 марта 2018 - 16:27
Я этим не занимаюсь.
Я просто слежу за тем, что бы в таких темах были пруфы, если когда то это будет правиться.
Баг мб и есть, а вот значений как никто не знал так и не знает.
#13
Отправлено 27 марта 2018 - 15:53
Я этим не занимаюсь.
Я просто слежу за тем, что бы в таких темах были пруфы, если когда то это будет правиться.
Баг мб и есть, а вот значений как никто не знал так и не знает.
грубо говоря, там проверка "реалтайм" была...
как только рендж превышал допустимый - МК сразу обрывалось.
чему равен "допустимый рендж"? полагаю, что дистанции, на которой можно применить мк, или чуть больше... потому что после применения мк на краю ренджа, дальше отойти можно было максимум на 3-5 шагов
Сообщение отредактировал Ragesoul: 28 марта 2018 - 08:59
#14
Отправлено 11 января 2022 - 19:01
Mide control (Контроль разума) должен сбрасываться с управляемой ШП цели, если данную цель завели за преграду. Пруф с Оффа времён актуала 3.3.5 (тайм код 0:56)
P.S.Почему у нас, столь важные Баги не чинят? По году и больше висят репорты.... Не должен ШП уводить за километр игрока "Mide Control'ом", да ещё и через все Текстуры. Почему у нас у всех персонажей (например Локов), потоковые заклилания, по образцу обычных спеллов - не сбиваются, не прерываются от Текстур, на следующем тике (такте)?
Тему создали ещё в 2018 году..................
Сообщение отредактировал lBocxogl: 11 января 2022 - 23:14
#15
Отправлено 12 января 2022 - 00:07
Вот вам ещё один пруф с Оффа времён актуала 3.3.5а (дата видео 2010 октябрь). На видео чётко видно, что у Вара во время применения "Mide Control" Трыня в кд, рассовая абилка тоже в КД и "Mide Control" (тайм код 5:20) сбивается от ЛЮБОГО ДЕМЕЙДЖА, даже который ушёл в Поглощение. На законтроленном варе, чётко виден наложенный Щит. У нас же Mide Control сбрасывается, когда нанёс 20к по игроку, щит от ДЦ исчез и только тогда МК соизволил Прерваться. Проще говоря, если на цели на которую наложили МК есть доты и их демейдж был поглощён, МК должен сбрасываться. Повторюсь, только на той цели, на которой висит МК. Я понять не могу какие пруфы вам ещё нужны, чтобы этот критический для PvP контента момент и наглухо Забагованный "Mide Control" пофиксить или ещё 10 лет должно пройти???
Сообщение отредактировал lBocxogl: 12 января 2022 - 01:08
#16
Отправлено 01 июня 2023 - 11:59
Up. Правда добавлю, что в приведённом видео выше (тайм код 5:20) снимается Midn Control (при том, что Расовая абилка и Тринкет находятся у Вара в КД), однако Midn Control очевидно спадает. При этом, от чего именно (от демейджа) или от Диспела точно сказать трудно. Т.к. на модели вара, в эту же секунду виден визуальный эффект - от диспела.
Сообщение отредактировал lBocxogl: 01 июня 2023 - 13:13
#17
Отправлено 09 июня 2023 - 00:44
Up. Правда добавлю, что в приведённом видео выше (тайм код 5:20) снимается Midn Control (при том, что Расовая абилка и Тринкет находятся у Вара в КД), однако Midn Control очевидно спадает. При этом, от чего именно (от демейджа) или от Диспела точно сказать трудно. Т.к. на модели вара, в эту же секунду виден визуальный эффект - от диспела.
На офе время потока мк при получении прямого урона(не дот) сокращается в 2 раза, не прерывается полностью.
Если урон по присту во время мк поглощается от щита, то время потока мк не сокращается.
Так же если законтроленную цель завести в лос за текстуру то мк продолжает действовать.
Радиус действия на котором прерывается мк то ли 25 то ли 30 метров. Точно сказать не могу.
#18
Отправлено 16 февраля 2024 - 21:13
UP: Может быть, в 2024г. свершиться чудо и данный спелл починят? Хотя бы в части Радиуса действия и Диминишинг группы с фиром. Тема висит с 2018 году
#19
Отправлено 21 марта 2024 - 09:21
UP: Может быть, в 2024г. свершиться чудо и данный спелл починят? Хотя бы в части Радиуса действия и Диминишинг группы с фиром. Тема висит с 2018 году
"Оставь надежду всяк сюда входящий" такую табличку нужно повесить на входе в наш трекер) Шесть лет прошло, но даже тип проблемы ещё не определен, а статус "новая" - чуда не будет, электричество кончилось
Сообщение отредактировал Comeonizi: 21 марта 2024 - 09:22
2 пользователей просматривают этот вопрос
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей