Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Midn Control + Fear


  • Ответить

Информация об ошибке

  • #027292

  • Issue

  • 0 - Не определена

  • Новая

Подтверждение ошибки

  • Да (6)Нет (3)

Сообщений в теме: 19

Izbushkagogo

Izbushkagogo

Ну начнем с того что МК должно иметь адекатный интерапт радиус, а не ОТ ОДНОГО КРАЯ АРЕНЫ ДАЛАРАНА ДО ДРУГОГО КРАЯ ПО ДИАГОНАЛИ + ПРЫЖОК ВНИЗ (и да, в этот момент на мне все еще висел МК).
Далее, МК должен иметь одну и туже диминишинг группу с фиром приста, по аналогии фира лока + седакт ибо это тот же чарм эффект

#1
Lambdass2

Lambdass2

Пруфцы на диминишинг. Да и на дистанцию интерапта мк.

#2
Izbushkagogo

Izbushkagogo

https://wow.gamepedia.com/Mind_Control

 

Mind Control's full duration is 30 seconds vs mobs, and 8 seconds vs players, but there are several factors which can cause it to break early. A break is checked vs target's level / distance from controlling priest / resistances of target, every x seconds

 

По поводу диминишинг группы:
https://us.battle.ne...pic/20752542130

#3
Lambdass2

Lambdass2

По интерапту - знать бы еще как это долдно работать... Проверки на резист, кстати, кроме как при наложении так же нет.
Ну а по диминишингу - извините, на 3.3.5 нужен актуальный пруф, с 2010 многое изменилось.

#4
feedmeyoxoxo

feedmeyoxoxo

 

https://wow.gamepedia.com/Mind_Control

 

По поводу диминишинг группы:
https://us.battle.ne...pic/20752542130

диминишинг группы редизайнили с выходом дренора, инфа с оф. серверов не актуальна полностью

#5
Flameslidexx

Flameslidexx

че-т мне кажется он преувеличивает про "от края до края"...
я конечно на 335 давно не играл, но когда я там играл - всегда МК прерывался от ренджа
например на арене острогорья, стоя на центре моста - ренджа не хватало чтобы добежать ни до одной из стен
да и 10 секунд не хватит, чтоб всё арену даларана по диагонали пробежать :)

 

ну и насчет диминишинга тож че-т сомневаюсь

#6
VioletKid

че-т мне кажется он преувеличивает про "от края до края"...
я конечно на 335 давно не играл, но когда я там играл - всегда МК прерывался от ренджа
например на арене острогорья, стоя на центре моста - ренджа не хватало чтобы добежать ни до одной из стен
да и 10 секунд не хватит, чтоб всё арену даларана по диагонали пробежать :)

 

ну и насчет диминишинга тож че-т сомневаюсь

Лично видела и было оно от одного края до другого ПО ДИАГОНАЛИ.

#7
Flameslidexx

Flameslidexx

ну значит сломалось чего-то )

#8
Lambdass2

Lambdass2

В любом случае, есть 2 причины оставить все как есть:
1)Кто-нибудь знает, как именно должна работать проверка на дистанцию? Как часто должна срабатывать проверка? Чет думаю вряд ли.
2)У нас нет разработчика 3.3.5 :awesome:

#9
Izbushkagogo

Izbushkagogo

 

1)Кто-нибудь знает, как именно должна работать проверка на дистанцию? Как часто должна срабатывать проверка?

if (owner->GetExactDist2d(caster) > x)
    owner->RemoveAurasDueToSpell(y);
Наклей это в AuraUpdate - интервал срабатывания ставишь хоть миллисекнды.
Не благодари.
p.s. Без рофлов - опять же, адекватный дистанс ЭТО НЕ ДИАГОНАЛЬ арены. Ну ярдов 15, не больше.
На АТ при сбрасывании с моста через МК и небольшой завод под него - МК уже сбрасывалось.

#10
Lambdass2

Lambdass2

Это не ответ на вопрос.
Интервалы откуда брать собрался?

#11
Izbushkagogo

Izbushkagogo

Ты серьезно? Если чо ауры которые имеют интервальные промежутки на прок - имеют этот периодик эффект в самом спелле.
Если его нет и тебе надо что-то прикрутить - выставляется исходя из адекватных значений (500мс/1с)
Только один вопрос - зачем ты просишь меня объяснить это тебе, если ты это все-равно не исправишь и мы ждем будующего разработчика тириона?
Баг есть - есть, оставляем. Как и что - разбираться уже ему.

#12
Lambdass2

Lambdass2

Я этим не занимаюсь.
Я просто слежу за тем, что бы в таких темах были пруфы, если когда то это будет правиться.
Баг мб и есть, а вот значений как никто не знал так и не знает.

#13
Flameslidexx

Flameslidexx

 

Я этим не занимаюсь.
Я просто слежу за тем, что бы в таких темах были пруфы, если когда то это будет правиться.
Баг мб и есть, а вот значений как никто не знал так и не знает.

 

грубо говоря, там проверка "реалтайм" была...
как только рендж превышал допустимый - МК сразу обрывалось.

 

чему равен "допустимый рендж"? полагаю, что дистанции, на которой можно применить мк, или чуть больше... потому что после применения мк на краю ренджа, дальше отойти можно было максимум на 3-5 шагов

Сообщение отредактировал Ragesoul: 28 марта 2018 - 08:59

#14
lBocxogl

Mide control (Контроль разума) должен сбрасываться с управляемой ШП цели, если данную цель завели за преграду. Пруф с Оффа времён актуала 3.3.5 (тайм код 0:56)

 

P.S.Почему у нас, столь важные Баги не чинят? По году и больше висят репорты.... Не должен ШП уводить за километр игрока "Mide Control'ом", да ещё и через все Текстуры. Почему у нас у всех персонажей (например Локов), потоковые заклилания, по образцу обычных спеллов - не сбиваются, не прерываются от Текстур, на следующем тике (такте)?
Тему создали ещё в 2018 году..................

 

Сообщение отредактировал lBocxogl: 11 января 2022 - 23:14

#15
lBocxogl

Вот вам ещё один пруф с Оффа времён актуала 3.3.5а (дата видео 2010 октябрь). На видео чётко видно, что у Вара во время применения "Mide Control" Трыня в кд, рассовая абилка тоже в КД и "Mide Control" (тайм код 5:20) сбивается от ЛЮБОГО ДЕМЕЙДЖА, даже который ушёл в Поглощение. На законтроленном варе, чётко виден наложенный Щит. У нас же Mide Control сбрасывается, когда нанёс 20к по игроку, щит от ДЦ исчез и только тогда МК соизволил Прерваться. Проще говоря, если на цели на которую наложили МК есть доты и их демейдж был поглощён, МК должен сбрасываться. Повторюсь, только на той цели, на которой висит МК. Я понять не могу какие пруфы вам ещё нужны, чтобы этот критический для PvP контента момент и наглухо Забагованный "Mide Control" пофиксить или ещё 10 лет должно пройти???

Сообщение отредактировал lBocxogl: 12 января 2022 - 01:08

#16
lBocxogl

Up. Правда добавлю, что в приведённом видео выше (тайм код 5:20) снимается Midn Control (при том, что Расовая абилка и Тринкет находятся у Вара в КД), однако Midn Control очевидно спадает. При этом, от чего именно (от демейджа) или от Диспела точно сказать трудно. Т.к. на модели вара, в эту же секунду виден визуальный эффект - от диспела.

Сообщение отредактировал lBocxogl: 01 июня 2023 - 13:13

#17
user0913

 

Up. Правда добавлю, что в приведённом видео выше (тайм код 5:20) снимается Midn Control (при том, что Расовая абилка и Тринкет находятся у Вара в КД), однако Midn Control очевидно спадает. При этом, от чего именно (от демейджа) или от Диспела точно сказать трудно. Т.к. на модели вара, в эту же секунду виден визуальный эффект - от диспела.

 

На офе время потока мк при получении прямого урона(не дот) сокращается в 2 раза, не прерывается полностью.

 

Если урон по присту во время мк поглощается от щита, то время потока мк не сокращается.

 

Так же если законтроленную цель завести в лос за текстуру то мк продолжает действовать.

 

Радиус действия на котором прерывается мк то ли 25 то ли 30 метров. Точно сказать не могу.

#18
lBocxogl

UP: Может быть, в 2024г. свершиться чудо и данный спелл починят? Хотя бы в части Радиуса действия и Диминишинг группы с фиром. Тема висит с 2018 году

#19
Comeonizi

 

UP: Может быть, в 2024г. свершиться чудо и данный спелл починят? Хотя бы в части Радиуса действия и Диминишинг группы с фиром. Тема висит с 2018 году

 

"Оставь надежду всяк сюда входящий" такую табличку нужно повесить на входе в наш трекер) Шесть лет прошло, но даже тип проблемы ещё не определен, а статус "новая" - чуда не будет, электричество кончилось

Сообщение отредактировал Comeonizi: 21 марта 2024 - 09:22


8 пользователей просматривают этот вопрос

0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.