Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Shadowmourne


  • Ответить

Информация об ошибке

  • #002867

  • 0 - Не определена

  • Исправлена

Подтверждение ошибки

  • Да (3)Нет (0)

Сообщений в теме: 58

MiniJack

СИЛЬНО занижен шанс появления фрагмента души.

На воввики сказано, что от автоатаки должен появляться фрагмент души не реже чем раз в 2 секунды. При применении способностей - раз в секунду(при нанесении удров в одну цель). Естественно, в толпе при применении блейдшторма должно происходить настакивание фрагментов "до максимума" и выплескивание "проклятия хаоса" за 2-3сек.

В качестве доказательств:

-инфа с воввики: (http://www.wowwiki.com/Shadowmourne -в частности, раздел "механика"
-видео с оффа, например, от небезызвестного вара Klinda:

#1
IcyWind

up!!!!

#2
welcomehomemrCobb

welcomehomemrCobb
где-то так и есть http://worldoflogs.c...s=10168&e=10277

#3
Dask

Проверить шанс прока очень просто.
Устанавливаешь рекаунт, идешь до манекена, бьешь раз 200 просто с руки, открываешь таблицу чем был нанесен урон в рекаунте и смотришь сколько проков было, сбрасываешь рекаунт и бьешь еще 200 ударов с автоатаки но при этом юзая 1-2 мгновенных скила, скринишь, выкладываешь сюда. На скринах желательно чтоб было видно сколько ударов ты нанес и сколько проков было, если было хоть 1 высвобождение в нанесенном уроне это тоже покажется.
Так можно легко понять прокает ли пуха только с автоатаки или еще и со скилов, примерно оценить шанс прока и есть ли внутренний кулдаун у пухи на проки.


P.S. А вообще я создавал подобную тему но для Бринтроля и мне так до сих пор никто и не ответил, видимо празники, лень, или что пуха не ценная определяют критерии по которым гмы чекают темы. Так что удачи =)

#4
MiniJack

Ап же.
Сейчас при автоатаке появление фрагментов происходит рандомно раз в 20-120 (!) сек.

#5
Kelthor

Ап

#6
ches

проверил. по скринам видно, что из почти 300-от атак+скилов ближнего боя хаос бейн (атака, которая идет после сбора 10-ти фрагментов) прокнула только 8 раз (а это чуть меньше 3%). подлежит правке.
Изображение
Изображение

#7
Sexybaby

АП

#8
IcyWind

АП!!!!!!!!!!!!!!

#9
XcluZiff

проверил. по скринам видно, что из почти 300-от атак+скилов ближнего боя хаос бейн (атака, которая идет после сбора 10-ти фрагментов) прокнула только 8 раз (а это чуть меньше 3%). подлежит правке.


Ты неверно считаешь
Хаос бейн - скрипт который срабатывает от 10 стаков
Значит за 3 таких Хаос бейна ты накопил 30 стаков - т.е было 30 проков (если ты еще поверх не накопил)
Мили атак я насчитал у тебя 270
Считаем: 30/270 = ~11%
Читаем ВХ: Эффект Apply Aura: Dummy Значение: 20 - Значит шанс прока 20%
Дальше все и так ясно.

#10
MiniJack

Ты неверно считаешь
Хаос бейн - скрипт который срабатывает от 10 стаков
Значит за 3 таких Хаос бейна ты накопил 30 стаков - т.е было 30 проков (если ты еще поверх не накопил)
Мили атак я насчитал у тебя 270
Считаем: 30/270 = ~11%
Читаем ВХ: Эффект Apply Aura: Dummy Значение: 20 - Значит шанс прока 20%
Дальше все и так ясно.

Ууух, ну и нагородил...
Во-первых, выбросов "проклятия" было 8 шт.

- т.е было 30 проков (если ты еще поверх не накопил)

- а это вообще как?

Во-вторых: 222 автоатаки, 19 Ударов Плети, 20 Ударов Чумы, 10 Кровавых ударов, 1 Удар Смерти - это всё физ. дамаг. Приплюсовываем 22 Ледяных прикосновения. Получаем 294 повода для появления фрагмента души.
В третьих,

Читаем ВХ: Эффект Apply Aura: Dummy Значение: 20 - Значит шанс прока 20%
Дальше все и так ясно.

вот тут ага, всё ясно. Только непонятно одно - откуда взята вся эта инфа? Может быть отсюда или отсюда, или же отсюда, а может быть отсюда?


Итак, всё сначала:

Возьмём только 222 удара автоатакой.
Скорость оружия = 3.70
222*3,7=821,4 с (время всего эксперимента)
Выбросов "проклятия" было 8шт.
Каждый такой "выброс" ознаменовался появлением баффа и иммунитетом к появлению осколков на 10 секунд.
Значит, из общего времени эксперимента вычитаем общее время "под баффом": 821,4 - 70 = 751,4с <- Время, за которой "настакалось" 80 фрагментов.
751,4 / 80 = 9,4с <- среднее время получения одного фрагмента ТОЛЬКО ОТ АВТОАТАКИ.

А должно быть значение не более 2х секунд. Прок занижен более чем в 8 раз!

Эксперимент имеет некоторую погрешность, т.к. 1) во время автоатаки была применена уйма дополнительных способностей; 2) не известна экипировка тестового дк (мб во время эксперимента на персонаже была надета "воля" и были "проки" на хаст)
НО! Все вышеописанные оговорки лишь УВЕЛИЧИВАЮТ конечный результат.

P.S.
Честно говоря, цифра получилась просто фантастическая. 9,4с! Тестеры, возьмите вара со скорбью, побейте только автоатакой по манекену (минут 10-15 понаблюдайте). Получите значения как из предыдущего моего поста, т.е. генерация фрагментов каждые 20-120с (да-да! Фрагменты исчезают и новые не появляются)

Легендарка неправильно работает, и это факт!

#11
tinky

ап

#12
XcluZiff

Ууух, ну и нагородил...
Во-первых, выбросов "проклятия" было 8 шт.

Ошибся - значит по-твоему было 80 проков и цифры меняются огого. Не путайте скрипт на удар, и прок на 30 силы.

- а это вообще как?

Это значит что он нанёс еще дополнительно ударов, но не доводил до Хаос Бейна, и в рекаунте не отразилось

Во-вторых: 222 автоатаки, 19 Ударов Плети, 20 Ударов Чумы, 10 Кровавых ударов, 1 Удар Смерти - это всё физ. дамаг. Приплюсовываем 22 Ледяных прикосновения. Получаем 294 повода для появления фрагмента души.

если считать по твоему, то будет 26% = 80/300

В третьих,вот тут ага, всё ясно. Только непонятно одно - откуда взята вся эта инфа? Может быть отсюда или отсюда, или же отсюда, а может быть отсюда?

вот отсюда - читай таблицу.

__________
если посмотреть по урону от бейна, то он делился на 2 цели (ибо урон примерно в 2 раза меньше от заявленного в ШМ), а значит было 4 удара (Тесты надо проводить на одиночном манекене! - Это чесу) и значит 40 проков на 30 силы.
Пересчитываем вновь 40/294= 13%

#13
MiniJack

если посмотреть по урону от бейна, то он делился на 2 цели (ибо урон примерно в 2 раза меньше от заявленного в ШМ), а значит было 4 удара (Тесты надо проводить на одиночном манекене! - Это чесу) и значит 40 проков на 30 силы.
Пересчитываем вновь 40/294= 13%

Вооот... достойное замечание...
Тогда имеем 791,4с на набор 40 стаков фрагментов.
След-но, 19,785с - среднее время на получение одного фрагмента от автоатаки. Теперь больше похоже на правду.

P.S. А по поводу вероятности прока (и ссылки на ВХ в раздел таблицы "применяемая аура: манекен" со значением 20 - кто сказал, что это шанс прока? и именно прока настакивания фрагментов от автоатаки?) - читаем инфу на воввики (раздел "механика") и видео с оффа (ссылки в первом посте темы).

Так что АП, господа...

#14
Archangel

ап

#15
Werewolf696

Мде тут цлк непашит норм-вы хотите ном дамаг от пухи?Наивно :victory:

#16
Sexybaby

ап

#17
MiniJack

Ап

#18
Isestyle

Isestyle
ап

#19
Archangel

ап :big_boss:

#20
GenX

ап же

12 пользователей просматривают этот вопрос

0 пользователей, 12 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.