Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Частица света


  • Ответить

Информация об ошибке

Подтверждение ошибки

  • Да (8)Нет (6)

Сообщений в теме: 11

Vespene gas

Vespene gas

https://wotlk.ezhead.org/?spell=53563 При хиле основной цели, частица получает все позитивные исцеляющие проценты, чего быть не должно.

1:09 Паладин хилит себя и получает на 5% больше исцеления, чем напарник хант благодаря таланту https://wotlk.ezhead.org/?spell=63650.

#1
4erep777

Ну что, прощайте хпалы на валитрии

Прикрепленные изображения

  • пруф частица.jpg

#2
ZEUStiger

ZEUStiger

Не представляю, как реализовать, потому что на том этапе, когда идёт обработка частицы (это прок), известен только финальный отхил, а не сколько там его было до входящих модификаторов.

#3
Vespene gas

Vespene gas

У нас уже несколько лет багают валитрию, хиля ее холипалами через петов ханта, локов или фералов.

#4
proxypashted

 

У нас уже несколько лет багают валитрию, хиля ее холипалами через петов ханта, локов или фералов.

Хилят через петов ханта, локов и фералов из-за дополнительного отхила от символа света небес. То что частица получает весь бонус сверху это просто бонусы нашего сервера.
https://www.wowhead....ms&topic=157793

Прикрепленные изображения

  • Expression Editor - 13-07 18_05 - Forlorn Legacy - World of Logs.png

Сообщение отредактировал proxypashted: 13 января 2019 - 12:13

#5
Vespene gas

Vespene gas

 

Хилят через петов ханта, локов и фералов из-за дополнительного отхила от символа света небес. То что частица получает весь бонус сверху это просто бонусы нашего сервера.
https://www.wowhead....ms&topic=157793

Посмотри таланты yказанных мной спеков и подyмай еще раз.

#6
user0913

Фикс частицы будет или холи палы так и будут багоюзить апнутый хпс через пета? Эскполойт вносит серьёзный дисбаланс как в пвп так и пве контент. Почему такие репорты с обузами висят по 2 года? На арене это прям критично когда частицу на Лока кидают, и хилят через пета. Лок да и сам пал получает апнутый отхил считай в 2 раза, из за чего становится вообще не убиваемым .С крабом ханта и талантом ферала тоже самое. Валя так вообще ппц, она захиливается слишком легко из за чего пропадает вся сложность босса, и босс теряет категорию боса, тем более еще с неработающим трешем. Доведите до ума данный репорт. У вас одни обузы и баги на сервере, которые не должны столько времени жить, Не понимаю зачем вы даете игрокам обузить подобные фичи, это очень портит игру из за чего пропадает интерес играть. Корес пора взять эстафету на себя

Сообщение отредактировал user0913: 10 декабря 2020 - 16:01

#7
ShadowTime

 

Фикс частицы будет или холи палы так и будут багоюзить апнутый хпс через пета? Эскполойт вносит серьёзный дисбаланс как в пвп так и пве контент. Почему такие репорты с обузами висят по 2 года? На арене это прям критично когда частицу на Лока кидают, и хилят через пета. Лок да и сам пал получает апнутый отхил считай в 2 раза, из за чего становится вообще не убиваемым .С крабом ханта и талантом ферала тоже самое. Валя так вообще ппц, она захиливается слишком легко из за чего пропадает вся сложность босса, и босс теряет категорию боса, тем более еще с неработающим трешем. Доведите до ума данный репорт. У вас одни обузы и баги на сервере, которые не должны столько времени жить, Не понимаю зачем вы даете игрокам обузить подобные фичи, это очень портит игру из за чего пропадает интерес играть. Корес пора взять эстафету на себя

Мб потому, что 1) Цель частицы получает 100% прохила от нанесённого исцеления, это написано в самом спелле 2) петы ханта, только через талант у самого пета, соответственно пет пет получает прохил с учетом его таланта и цель частицы получает такое же исцеление. Мега прохил в таком случаи возможен, только на вале, т.к там механика порталов, увеличивающих исцеление хилов, так и должно быть, тестил 10хм, и 25 хм, без хпала у вали просто хп убывают быстрее чем её прохиливают, т.е, когда хилы залезают в порталы у вали 60% хп, а после выхода хилов из порталов, у неё уже 50%, это затягивается и рейд просто захлёбывается в треше.

#8
Lambdass

В логах официального лк 2010 года нет НИ ОДНОГО боя с частицей на Валитрии.
Нужно ли разжевывать очевидное?
И да, зачем писать ерунду, когда в топике темы висит видео подтверждающее, что частица не должна дублировать бонусное исцеление основной цели?

Сообщение отредактировал Lambdass: 22 ноября 2022 - 15:35

#9
user0913

Мне больше интересно когда частицу сделают, тема 4 года висит, багоюзь хоть нехочу, в пвп так по кайфу вообще когда через пета хилят, ни разу не дисбаланс.

#10
ShadowTime

 

Мне больше интересно когда частицу сделают, тема 4 года висит, багоюзь хоть нехочу, в пвп так по кайфу вообще когда через пета хилят, ни разу не дисбаланс.

В пвп никогда и не было баланса. Вспоминай классику не ту, что сейчас а настоящую. Баланс есть на арене 3 на 3

#11
Santaria

https://www.mmo-cham...Beacon-of-Light

 

Example: ICC the dogs before stinky-quarters. They put a healing debuff on the tankt stacking up to 10. Said tank doesn't recieve any healing anymore (if he takes all the 10 stacks). If you heal that tank straight through, the other tank (that does not have the debuff) will nonetheless recieve the full healing. You can now switch number of debuffs to all your liking, it will always be calculated per target. If one tank has 60% reduction, the other (beaconed) hast 90% reduction the both will reciecve their respective healing NOT regarding the debuffs the other one has (so the primary healed will take 4k from 10k and the beaconed tank 1k from 10k).
Because as the debuff states it reduces healing effects "on the target" and does not "reduce the healer's effectivenes with his heal". So in a way beacon prevents you from performing (unnecessary) targetswitches. The only dangerous situation where (mindlessly) healing the not-beaconed target does not work is in conjunction with WHIRLWIND (yeah I loathe you druids for the effing spell). Because the target is immune (-.-) to your healing the healing does not land and therefor the beaconed target will also recieve no healing.


0 пользователей просматривают этот вопрос

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.