Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Частица света


  • Ответить

Информация об ошибке

  • #028997

  • Issue

  • 0 - Не определена

  • Новая

Подтверждение ошибки

  • Да (10)Нет (7)

Сообщений в теме: 17

Vespene gas

Vespene gas

https://wotlk.ezhead.org/?spell=53563 При хиле основной цели, частица получает все позитивные исцеляющие проценты, чего быть не должно.

1:09 Паладин хилит себя и получает на 5% больше исцеления, чем напарник хант благодаря таланту https://wotlk.ezhead.org/?spell=63650.

#1
4erep777

Ну что, прощайте хпалы на валитрии

Прикрепленные изображения

  • пруф частица.jpg

#2
ZEUStiger

ZEUStiger

Не представляю, как реализовать, потому что на том этапе, когда идёт обработка частицы (это прок), известен только финальный отхил, а не сколько там его было до входящих модификаторов.

#3
Vespene gas

Vespene gas

У нас уже несколько лет багают валитрию, хиля ее холипалами через петов ханта, локов или фералов.

#4
proxypashted

 

У нас уже несколько лет багают валитрию, хиля ее холипалами через петов ханта, локов или фералов.

Хилят через петов ханта, локов и фералов из-за дополнительного отхила от символа света небес. То что частица получает весь бонус сверху это просто бонусы нашего сервера.
https://www.wowhead....ms&topic=157793

Прикрепленные изображения

  • Expression Editor - 13-07 18_05 - Forlorn Legacy - World of Logs.png

Сообщение отредактировал proxypashted: 13 января 2019 - 12:13

#5
Vespene gas

Vespene gas

 

Хилят через петов ханта, локов и фералов из-за дополнительного отхила от символа света небес. То что частица получает весь бонус сверху это просто бонусы нашего сервера.
https://www.wowhead....ms&topic=157793

Посмотри таланты yказанных мной спеков и подyмай еще раз.

#6
user0913

Фикс частицы будет или холи палы так и будут багоюзить апнутый хпс через пета? Эскполойт вносит серьёзный дисбаланс как в пвп так и пве контент. Почему такие репорты с обузами висят по 2 года? На арене это прям критично когда частицу на Лока кидают, и хилят через пета. Лок да и сам пал получает апнутый отхил считай в 2 раза, из за чего становится вообще не убиваемым .С крабом ханта и талантом ферала тоже самое. Валя так вообще ппц, она захиливается слишком легко из за чего пропадает вся сложность босса, и босс теряет категорию боса, тем более еще с неработающим трешем. Доведите до ума данный репорт. У вас одни обузы и баги на сервере, которые не должны столько времени жить, Не понимаю зачем вы даете игрокам обузить подобные фичи, это очень портит игру из за чего пропадает интерес играть. Корес пора взять эстафету на себя

Сообщение отредактировал user0913: 10 декабря 2020 - 16:01

#7
ShadowTime

 

Фикс частицы будет или холи палы так и будут багоюзить апнутый хпс через пета? Эскполойт вносит серьёзный дисбаланс как в пвп так и пве контент. Почему такие репорты с обузами висят по 2 года? На арене это прям критично когда частицу на Лока кидают, и хилят через пета. Лок да и сам пал получает апнутый отхил считай в 2 раза, из за чего становится вообще не убиваемым .С крабом ханта и талантом ферала тоже самое. Валя так вообще ппц, она захиливается слишком легко из за чего пропадает вся сложность босса, и босс теряет категорию боса, тем более еще с неработающим трешем. Доведите до ума данный репорт. У вас одни обузы и баги на сервере, которые не должны столько времени жить, Не понимаю зачем вы даете игрокам обузить подобные фичи, это очень портит игру из за чего пропадает интерес играть. Корес пора взять эстафету на себя

Мб потому, что 1) Цель частицы получает 100% прохила от нанесённого исцеления, это написано в самом спелле 2) петы ханта, только через талант у самого пета, соответственно пет пет получает прохил с учетом его таланта и цель частицы получает такое же исцеление. Мега прохил в таком случаи возможен, только на вале, т.к там механика порталов, увеличивающих исцеление хилов, так и должно быть, тестил 10хм, и 25 хм, без хпала у вали просто хп убывают быстрее чем её прохиливают, т.е, когда хилы залезают в порталы у вали 60% хп, а после выхода хилов из порталов, у неё уже 50%, это затягивается и рейд просто захлёбывается в треше.

#8
Lambdass

В логах официального лк 2010 года нет НИ ОДНОГО боя с частицей на Валитрии.
Нужно ли разжевывать очевидное?
И да, зачем писать ерунду, когда в топике темы висит видео подтверждающее, что частица не должна дублировать бонусное исцеление основной цели?

Сообщение отредактировал Lambdass: 22 ноября 2022 - 15:35

#9
user0913

Мне больше интересно когда частицу сделают, тема 4 года висит, багоюзь хоть нехочу, в пвп так по кайфу вообще когда через пета хилят, ни разу не дисбаланс.

#10
ShadowTime

 

Мне больше интересно когда частицу сделают, тема 4 года висит, багоюзь хоть нехочу, в пвп так по кайфу вообще когда через пета хилят, ни разу не дисбаланс.

В пвп никогда и не было баланса. Вспоминай классику не ту, что сейчас а настоящую. Баланс есть на арене 3 на 3

#11
Santaria

https://www.mmo-cham...Beacon-of-Light

 

Example: ICC the dogs before stinky-quarters. They put a healing debuff on the tankt stacking up to 10. Said tank doesn't recieve any healing anymore (if he takes all the 10 stacks). If you heal that tank straight through, the other tank (that does not have the debuff) will nonetheless recieve the full healing. You can now switch number of debuffs to all your liking, it will always be calculated per target. If one tank has 60% reduction, the other (beaconed) hast 90% reduction the both will reciecve their respective healing NOT regarding the debuffs the other one has (so the primary healed will take 4k from 10k and the beaconed tank 1k from 10k).
Because as the debuff states it reduces healing effects "on the target" and does not "reduce the healer's effectivenes with his heal". So in a way beacon prevents you from performing (unnecessary) targetswitches. The only dangerous situation where (mindlessly) healing the not-beaconed target does not work is in conjunction with WHIRLWIND (yeah I loathe you druids for the effing spell). Because the target is immune (-.-) to your healing the healing does not land and therefor the beaconed target will also recieve no healing.

#12
Not my day

7 лет тема висит, удивительно, что её даже не скрыли, как скрывают любые темы по поводу джаги

#13
Lambdass2

Lambdass2

У нас на изенгарде https://wotlk.ezhead.org?spell=53651 53651 дублирует исцеление основной цели 1 к 1.
Судя по видео из топика и комментарию из темы это должно копировать эффект спела так, словно он был прокастован в цель с частицей.

 

Разъясняю с примером как должно быть:

Добавляем мортал.
  • Хпал исцеляет Варлока с +20% https://wotlk.ezhead.org?spell=48782 на 10.000+2.000 = 12.000. Вар с морталом получает исцеление 5.000
  • Хпал исцеляет Варлока с +20% и с морталом https://wotlk.ezhead.org?spell=48782 на 5.000+1.000 = 6.000. Вар получает исцеление 10.000
Ка работает у нас:
При исцелении Вара частицей будет учтены +20% от доспех варлока.Если мне не изменяет память, то работает это в обе стороны. Вешаем частицу на вара:
  • Хпал исцеляет Вара https://wotlk.ezhead.org?spell=48782 на 10.000. Варлок с +20% получает исцеление на на все те же 10.000. Доспех не учитывается.
Насчет мортала не помню, но вроде частица корректно проверяет его наличие на цели Частицы.

 

Т.е https://wotlk.ezhead.org?spell=53651 не должна тупо дублировать исцеление основной цели как у нас на Изенгарде.
https://wotlk.ezhead.org?spell=53651 должна дублирует спел исцеления, как если бы паладин использовал его напрямую без частицы.

Сообщение отредактировал Lambdass2: 15 февраля 2025 - 18:34

#14
Time16

 

У нас на изенгарде https://wotlk.ezhead.org?spell=53651 53651 дублирует исцеление основной цели 1 к 1.
Судя по видео из топика и комментарию из темы это должно копировать эффект спела так, словно он был прокастован в цель с частицей.

 

Разъясняю с примером как должно быть:

Добавляем мортал.
  • Хпал исцеляет Варлока с +20% https://wotlk.ezhead.org?spell=48782 на 10.000+2.000 = 12.000. Вар с морталом получает исцеление 5.000
  • Хпал исцеляет Варлока с +20% и с морталом https://wotlk.ezhead.org?spell=48782 на 5.000+1.000 = 6.000. Вар получает исцеление 10.000
Ка работает у нас:
При исцелении Вара частицей будет учтены +20% от доспех варлока.Если мне не изменяет память, то работает это в обе стороны. Вешаем частицу на вара:
  • Хпал исцеляет Вара https://wotlk.ezhead.org?spell=48782 на 10.000. Варлок с +20% получает исцеление на на все те же 10.000. Доспех не учитывается.
Насчет мортала не помню, но вроде частица корректно проверяет его наличие на цели Частицы.

 

Т.е https://wotlk.ezhead.org?spell=53651 не должна тупо дублировать исцеление основной цели как у нас на Изенгарде.
https://wotlk.ezhead.org?spell=53651 должна дублирует спел исцеления, как если бы паладин использовал его напрямую без частицы.

Как бы так и должно работать. На оф личе(гера сбрасывается привет из офф лича недавнего) также учитывается доспех от лока и талант от пета ханта. Плюс читайте, что в написано в сомом спеле 100% отхила по основной цели передаётся и цели с частицей. Объясняю: если по локу или пету с талантом прилетел отхил в 30к, то 100% этого отхила передаётся и цели с частицей, т.е все 30к. Изначально формула рассчитана на цель без частицы. Частица ТОЛЬКО ПЕРЕДАЁТ хил, а не увеличивает его. По этому репорту надо будет сломать таланты у хантов и у локов. Ведь чтобы порезать хил частицы, надо порезать хил по цели. Плюс по видео видно, что по себе пал отхилил 4к, у его напарника было 23к хп, в момент прилёта стало 27к хп. Т.е те самые 4к отхила. И надо быть совсем дебилом, чтобы считать на кол-во цифр с отключённым текстом исцеления, когда часть отхила ушла в избыточное исцеление. Просто сделайте тест, возьмите хпала у которого не хватает до фула 4к хп и того же вара у которого до фула не хватает 3 к хп, включите текст боя лечение и посмотрите, цифры напишет одинаковые, но кол-во хп восполнится разное, т.к часть ушла в избыток. Плюс по этому видео вообще непонятно откуда оно с офа или это другой серв. Ведь не только офф лича был на анг языке. Есть ещё как минимум вармейн. И есть такой замечательный сайт, где прописываются все логи по дпс/хпс, он как раз-таки прописывает кто и сколько надамажил/нахилил на каждом боссе/треше/арене/бг, через этот сайт и составляется мета. И смотреть надо туда а не на видео непонятно откуда взятые.

Сообщение отредактировал Time16: Вчера, 04:03

#15
Lambdass

И смотреть надо туда а не на видео непонятно откуда взятые.

Видео взято с оригинального вотлк.
Так что сори, но свои ничем не подкрепленные(ах да подкрепленные желанием дефать баг) желания и мысли оставляем при себе.

#16
Time16

 

Видео взято с оригинального вотлк.
Так что сори, но свои ничем не подкрепленные(ах да подкрепленные желанием дефать баг) желания и мысли оставляем при себе.

пруфы(ссылка на источник видео, ссылка на сайт логов)

#17
Lambdass

пруфы(ссылка на источник видео, ссылка на сайт логов)

Не утруждайся. Разработчик без тебя разберется, что пруф, а что нет.

Сообщение отредактировал Lambdass: Сегодня, 07:15


1 пользователей просматривают этот вопрос

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.