1) https://ru.wowhead.com/npc=34796 По какой-то причине атакует случайного мили персонажа кроме танка, прокая ему способности вроде Рунического удара или Исступления.
2) У нас время появление червеей всегда одинаковое, тогда как на оффе была небольшая задержка в несколько секунд, сначала Чешуя, а затем Утроба.
3) https://ru.wowhead.com/npc=35144/ Использует https://wotlk.ezhead.org/?spell=67621 только на танка, хотя должна кидать на случайных рейдеров в группе.
4) Нет анимации передвижения Йормунгандов, они просто перемещаются под землей, и заметить их можно только через метку охотника или собственные доты.
5) Ледяной Рев - какая-то черепаха у нас на сервере. На оффе он двигался в два раза быстрее.
6) Исступление от попадания по игроку в героике НЕ ДОЛЖНО быть возможным снять. У нас снимается диспелом хантов или ядом рогов.
Информация об ошибке
-
#029354
-
Issue
-
2 - Низкая
-
Исправлена
Подтверждение ошибки
-
Да (3)Нет (2)
Сообщений в теме: 6
Отправлено 14 октября 2018 - 19:27
#1
Отправлено 06 декабря 2018 - 00:53
Добавлю, что Ледяной Рев не должен становиться неуязвимым или нетаргетированным во время перемещения на центр и откидывания. У нас почему-то становится.
#2
Отправлено 12 декабря 2018 - 23:28
1) Не воспроизводится. Стою тремя в мили рейндже, никто кроме танка не получал ударов ни от чего кроме https://wotlk.ezhead.org?spell=66330.
2) Не воспроизводится. Из ворот вылезает Dreadscale, Acidmaw не видно вовсе, как только начинается бой и Dreadscale агрится на игрока, Acidmaw вылезает из земли.
3) Не воспроизводится. Желчь они просто так не кастуют, её можно получить двумя способами: от https://wotlk.ezhead.org?spell=66879 (кастуется в танка), и от https://wotlk.ezhead.org?spell=66902 (кастуется в случайного игрока, которым может оказаться и танк, попадает по всем в радиусе 10 ярдов от точки попадания в землю).
4) Ок. Потратил часа 4 на это. Редактировать скрипты боссов это такое приятное занятие!..
5) Скорость была неправильная, но оооочень слабо отличалась от офовской. Разве что анимация могла быть неверная (ходьбы вместо бега или наоборот).
6) Неверно. https://www.wowhead....g-rage#comments
Перескриптовал процесс чарджа Icehowl`а. Будет быстрее, красивее и с менее перемудренным кодом.
В придачу вылизал интро для всех "зверей", и пофиксил скорость Гормока.
#3
Отправлено 12 декабря 2018 - 23:45
Пусть пока побудет открыто, можешь надумаешь что ответить по поводу 1-3.
#4
Отправлено 13 декабря 2018 - 00:08
1) Как попаду в ивк, покажу.
2) Ну у нас червяки что при зарывании появляются одновременно, если выкапываются. На втором видео видно, на 3:53, что между ними всегда есть задержка.
3) Ошиблась, у нас работает правильно, если кидается на случайную цель вот эти брызги. (я ни разу не видела такого).
А, забыла написать. Йормунганд не должен быть в неподвижной фазе, когда энрейджит. На видео видно, что он тут же должен зарыться после смерти братика и сменить фазу на передвигающуюся.
6) У нас снимается и в героик 25 режиме. В героик 25 не должно сниматься, коммент об этом и пишет.
#5
Отправлено 13 декабря 2018 - 01:33
Багтрекер, что ты делаешь...
2) А, так речь шла зарывании во время боя, а я подумал что о начале боя. Сейчас так и будет, они будут в разное время выходить из-под земли - как только доползут к своей точке. Но есть один ньюанс... Вылезать то они будут вылезать визуально, но становиться активными и агриться будут только вместе по таймеру, спустя 10 сек после зарывания. Иначе - таймеры ДБМ летят в окно. Если каждый червь будет зарываться и вырываться по своему личному таймеру, то фазы чем дальше, тем больше будут рассинхронизовываться, а ДБМ рассчитывает на строго 45 сек наверху, 10 сек внизу, 45 сек наверху, 10 внизу, и т.д.
RE "А, забыла написать.": ААаааааааААааааааАа, я не хочу обратно их трогать... Ну ладно, завтра погляжу...
6) С чего это вдруг коммент об этом пишет? Автор только в нормале сначала проверил и об этом написал, а потом ещё и в 10 гер проверил, зачеркнул, и написал что и в 10 гер работает. Сожалею, но та часть спеллов, из-за которой они и диспелятся упомянутыми абилками, одинакова у всех 4-х сложностей спелла: https://wotlk.ezhead.org?spell=66759 https://wotlk.ezhead.org?spell=67657 https://wotlk.ezhead.org?spell=67658 https://wotlk.ezhead.org?spell=67659:
Mechanic Enraged
Dispel type Enrage
#6
Отправлено 13 декабря 2018 - 15:22
RE "А, забыла написать.": Таки тоже неверно. Второе видео, сама посмотри, при энрейдже червь всё ещё в неподвижной фазе и остаётся в ней ещё долгое время. Пока те самые 45 секунд не пройдут. Дальше зарывается, вылезает в мобильную фазу, но опять же спустя какое-то время зарывается и вылезает в неподвижную фазу. И всё это находясь в энрейдже. Так что нетушки.
1 пользователей просматривают этот вопрос
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей