Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Испытание Крестоносца, Звери Нордсколла


  • Ответить

Информация об ошибке

  • #029354

  • Issue

  • 2 - Низкая

  • Исправлена

Подтверждение ошибки

  • Да (3)Нет (2)

Сообщений в теме: 6

Gvengvivar

Gvengvivar

1) https://ru.wowhead.com/npc=34796 По какой-то причине атакует случайного мили персонажа кроме танка, прокая ему способности вроде Рунического удара или Исступления.
2) У нас время появление червеей всегда одинаковое, тогда как на оффе была небольшая задержка в несколько секунд, сначала Чешуя, а затем Утроба.
3) https://ru.wowhead.com/npc=35144/ Использует https://wotlk.ezhead.org/?spell=67621 только на танка, хотя должна кидать на случайных рейдеров в группе.
4) Нет анимации передвижения Йормунгандов, они просто перемещаются под землей, и заметить их можно только через метку охотника или собственные доты.
5) Ледяной Рев - какая-то черепаха у нас на сервере. На оффе он двигался в два раза быстрее.
6) Исступление от попадания по игроку в героике НЕ ДОЛЖНО быть возможным снять. У нас снимается диспелом хантов или ядом рогов.

#1
Gvengvivar

Gvengvivar

Добавлю, что Ледяной Рев не должен становиться неуязвимым или нетаргетированным во время перемещения на центр и откидывания. У нас почему-то становится.

#2
ZEUStiger

ZEUStiger

1) Не воспроизводится. Стою тремя в мили рейндже, никто кроме танка не получал ударов ни от чего кроме https://wotlk.ezhead.org?spell=66330.
2) Не воспроизводится. Из ворот вылезает Dreadscale, Acidmaw не видно вовсе, как только начинается бой и Dreadscale агрится на игрока, Acidmaw вылезает из земли.
3) Не воспроизводится. Желчь они просто так не кастуют, её можно получить двумя способами: от https://wotlk.ezhead.org?spell=66879 (кастуется в танка), и от https://wotlk.ezhead.org?spell=66902 (кастуется в случайного игрока, которым может оказаться и танк, попадает по всем в радиусе 10 ярдов от точки попадания в землю).
4) Ок. Потратил часа 4 на это. Редактировать скрипты боссов это такое приятное занятие!..
5) Скорость была неправильная, но оооочень слабо отличалась от офовской. Разве что анимация могла быть неверная (ходьбы вместо бега или наоборот).
6) Неверно. https://www.wowhead....g-rage#comments

 

Перескриптовал процесс чарджа Icehowl`а. Будет быстрее, красивее и с менее перемудренным кодом.
В придачу вылизал интро для всех "зверей", и пофиксил скорость Гормока.

Фотография   ZEUStiger 12 дек 2018 23:34
  • тип изменен на: 2 - Низкая
  • статус изменен на: Исправлена
  • Закрыто
Фотография   ZEUStiger 12 дек 2018 23:44
  • Открыто
  • Закрыто

#3
ZEUStiger

ZEUStiger

Пусть пока побудет открыто, можешь надумаешь что ответить по поводу 1-3.

Фотография   ZEUStiger 12 дек 2018 23:45
  • Открыто
Фотография   Gvengvivar 13 дек 2018 00:08
  • Закрыто

#4
Gvengvivar

Gvengvivar

1) Как попаду в ивк, покажу.
2) Ну у нас червяки что при зарывании появляются одновременно, если выкапываются. На втором видео видно, на 3:53, что между ними всегда есть задержка.
3) Ошиблась, у нас работает правильно, если кидается на случайную цель вот эти брызги. (я ни разу не видела такого).
А, забыла написать. Йормунганд не должен быть в неподвижной фазе, когда энрейджит. На видео видно, что он тут же должен зарыться после смерти братика и сменить фазу на передвигающуюся.
6) У нас снимается и в героик 25 режиме. В героик 25 не должно сниматься, коммент об этом и пишет.

#5
ZEUStiger

ZEUStiger

Багтрекер, что ты делаешь...

 

2) А, так речь шла зарывании во время боя, а я подумал что о начале боя. Сейчас так и будет, они будут в разное время выходить из-под земли - как только доползут к своей точке. Но есть один ньюанс... Вылезать то они будут вылезать визуально, но становиться активными и агриться будут только вместе по таймеру, спустя 10 сек после зарывания. Иначе - таймеры ДБМ летят в окно. Если каждый червь будет зарываться и вырываться по своему личному таймеру, то фазы чем дальше, тем больше будут рассинхронизовываться, а ДБМ рассчитывает на строго 45 сек наверху, 10 сек внизу, 45 сек наверху, 10 внизу, и т.д.

 

RE "А, забыла написать.": ААаааааааААааааааАа, я не хочу обратно их трогать... Ну ладно, завтра погляжу...

 

6) С чего это вдруг коммент об этом пишет? Автор только в нормале сначала проверил и об этом написал, а потом ещё и в 10 гер проверил, зачеркнул, и написал что и в 10 гер работает. Сожалею, но та часть спеллов, из-за которой они и диспелятся упомянутыми абилками, одинакова у всех 4-х сложностей спелла: https://wotlk.ezhead.org?spell=66759 https://wotlk.ezhead.org?spell=67657 https://wotlk.ezhead.org?spell=67658 https://wotlk.ezhead.org?spell=67659:
Mechanic Enraged
Dispel type Enrage

#6
ZEUStiger

ZEUStiger

RE "А, забыла написать.": Таки тоже неверно. Второе видео, сама посмотри, при энрейдже червь всё ещё в неподвижной фазе и остаётся в ней ещё долгое время. Пока те самые 45 секунд не пройдут. Дальше зарывается, вылезает в мобильную фазу, но опять же спустя какое-то время зарывается и вылезает в неподвижную фазу. И всё это находясь в энрейдже. Так что нетушки.

Фотография   ZEUStiger 15 дек 2018 13:52
  • статус изменен на: Исправлена
  • Закрыто
Фотография   Lambdass2 15 дек 2018 14:14

0 пользователей просматривают этот вопрос

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.