https://wotlk.ezhead.org?spell=31687
Если нажать кнопку атаки элема в то время, как таргет находится в шипе, вместо каста вотерболта (который по дефолту включен), элем подходит к таргету и ничего не делает. Вне полиморфа все работает исправно (как мили атаки, так и рендж).
Информация об ошибке
-
#029956
-
Issue
-
0 - Не определена
-
Мало информации
Подтверждение ошибки
-
Да (0)Нет (0)
Сообщений в теме: 5
Отправлено 06 декабря 2018 - 20:53
#1
Отправлено 07 декабря 2018 - 11:05
А еще заметил одну вещь. В тултипе к водяной стреле элема указан рендж в 45 ярдов, но если слишком близко подвести пета к таргету, он начинает бить мили атакой. Но ведь ведь в тултипе на указана дед зона (5-45 ярдов, как у чарджа варов, к примеру), соответственно, вотерболт должен кастовать даже в мили.
#2
Отправлено 07 декабря 2018 - 18:37
Еще один баг элема. Если атаковать им один таргет, затем нажать кнопку атаки другого, пет не переключится на него до тех пор, пока не докастует в первого. Помогает только нажатие кнопки "следовать".
#3
Отправлено 07 декабря 2018 - 18:43
Элем вообще какой-то неестественный. Все время держится в сантиметре от тебя, да еще и спереди, мешает лутать трупы. Есть видео, которое я скидывал в теме про фростбайт. Там видно, что элем совершенно другой, даже чисто внешне от светлее.
#4
Отправлено 24 декабря 2018 - 22:54
То есть ты хочешь чтоб твой элементаль сбивал твою же овцу? Оригинально. Вот только большинству игроков такое вряд ли понравится. Да и где инфа, что так должно работать?https://wotlk.ezhead.org?spell=31687
Если нажать кнопку атаки элема в то время, как таргет находится в шипе, вместо каста вотерболта (который по дефолту включен), элем подходит к таргету и ничего не делает. Вне полиморфа все работает исправно (как мили атаки, так и рендж).
Продолжает кастовать, иногда постукивая в мили, в чём проблема?А еще заметил одну вещь. В тултипе к водяной стреле элема указан рендж в 45 ярдов, но если слишком близко подвести пета к таргету, он начинает бить мили атакой. Но ведь ведь в тултипе на указана дед зона (5-45 ярдов, как у чарджа варов, к примеру), соответственно, вотерболт должен кастовать даже в мили.
А почему должен отменять каст спелла и переключаться? Ты где-то нашёл пример где такое изображено?Еще один баг элема. Если атаковать им один таргет, затем нажать кнопку атаки другого, пет не переключится на него до тех пор, пока не докастует в первого. Помогает только нажатие кнопки "следовать".
Не знаю как нормально исправить, не сломав всего другого (чтоб все остальные суммоны не сбегались дружно в одну точку, например https://wotlk.ezhead.org?spell=33831 https://wotlk.ezhead.org?spell=42650 https://wotlk.ezhead.org?spell=55342)Элем вообще какой-то неестественный. Все время держится в сантиметре от тебя, да еще и спереди, мешает лутать трупы. Есть видео, которое я скидывал в теме про фростбайт.
Глупости.Там видно, что элем совершенно другой, даже чисто внешне от светлее.
#5
Отправлено 01 июня 2023 - 16:13
Единственная актуальная проблема из репорта - расположение элементаля относительно игрока, в т.ч с глифом делающим его постоянным петом.
Он стоит практически в игроке.
1 пользователей просматривают этот вопрос
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей