Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 11 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 11 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Прок клиркаста


  • Ответить

Информация об ошибке

  • #030055

  • Issue

  • 2 - Низкая

  • Исправлена

Подтверждение ошибки

  • Да (2)Нет (2)

Сообщений в теме: 11

Sexywhenwearealone

Sexywhenwearealone

    Hello, i love you, won't you tell me your name?

  • Игрок
  • Проверен
    Премиум
  • 1 434 Cообщений
  • 06-Январь 14

Если нет пруфов обратного, верни обратно, пожалуйста. Сейчас клиркаст прокает с шансом, зависящим от количества целей заклинания. Или там шанс прокнуть от каждого таргета. В любом случае, до твоей правки по https://ezwow.org/tracker/issue-20731 все работало нормально, теперь коты овеапнуты в хлам.
к репорту о https://ezwow.org/tr...aniia-iz-formy/
Пара гайдов для наглядности. Жаль на оффе все были поголовно даyны и не использовали 20-30% бyрст дпс, а перебивались жалким фейри фаером в простоях ротации.
http://vaeil.blogspo...-dps-guide.html
https://forum.twguil...hp?topic=9187.0

#1
natadru

natadru
  • Игрок
  • Проверен
    Премиум
  • 44 Cообщений
  • 25-Февраль 17

Я не пойму в чем вообще проблема:
Each of the Druid's damage, healing spells and auto attacks has a chance of causing the caster to enter a Clearcasting state. The Clearcasting state reduces the Mana, Rage or Energy cost of your next damage, healing spell or offensive ability by 100%.
:

 

Друид написано с большой буквы, значит, что заклинание должно иметь школу друида, затем написано ДАМАЖАЩИЕ, ХИЛЯЩИЕ ЗАКЛИНАНИЯ, что указывает на то, что прокает от факта использования заклинания не зависимо от того попало или не попало, овер или не овер. И от автоатак - тут коменты излишни? также понятно , что от самого факта автоатаки не зависимо от попал не попал, поглот не поглот.

 

Зевс говорил о том, что привязка к семейству не даст 100% гарантию прока нужного спела. Ты уверен ЗЕВС? помоему все дамажащие и лечащие заклинания друида имеют такое семейство, если че попроси кого-то пошарить в спеллворке.
И в чем сложность? Добавить скрипт в SpellCast
if (caster->ToPlayer() && spellInfo->spellFamilyFlag & SPELL_FAMILY_DRUID && spell->DamageType == HEAL....DOT...HOT...DAMAGE && !isTriggered)
cast(spell=16864)

 

Кстати имеет флаг SPELL_ATTR3_CAN_PROC_WITH_TRIGGERED
Хотя тут даже в флагах расписано:
Proc flag 0x00014004, chance = 100, charges - 0
=================================================
02 Successful melee attack
14 Successful cast positive magic spell
16 Successful damage from harmful magic spell cast

 

Но опять же, в оригинале там щанс срабатывания 100%, может есть какойто спелл с модом на триггер, который его понижает не знаю. Просто если честно я не понимаю, почему написано что именно от дамажащего спелла прокает, а в спелворке пишет, что от любого успешного урона любого вредоносного заклинания (даже от шипов по идее и от корней). И есть ли у друида такие спелы вообще, которые могут быть триггерными? Зачем писать, что от триггерных тоже. Может от инжи тоже прокает или это указание на то, что прокает от заклинаний, которые были отражены?

Сообщение отредактировал natadru: 18 Декабрь 2018 - 08:21

#2
lord-daedra

lord-daedra

У тебя какой-то персональный хейт к фералам? Иначе, откуда это категоричное "оверапнуты в хлам"? Я и буреветчину (поддавшись соблазну после постиков на форуме) юзал, и фералами играл как до правок, так и после.. разница настолько ничтожно мала, что я не заметил её ни в рекаунте, ни в частоте прока клиркаста.
Т.е. надо по жиденьким пруфам (гайды, лол) править ~1% дамага у котов. Наес.

#3
Sexywhenwearealone

Sexywhenwearealone

    Hello, i love you, won't you tell me your name?

  • Игрок
  • Проверен
    Премиум
  • 1 434 Cообщений
  • 06-Январь 14

Причем здесь буреветчина, отбитый?

#4
4erep777

4erep777
  • Игрок
  • Проверен
    Премиум
  • 38 Cообщений
  • 06-Октябрь 13

Вот один и тот же кот на Рт. Справа до того как узнал про абуз, слева после.
4к дпс разница, 6к гс кот.(апнул дпс на 25%) Это она имеет ввиду когда говорит "оверапнутые в хлам"

Прикрепленные изображения

  • skrin.jpg

Сообщение отредактировал 4erep777: 24 Декабрь 2018 - 04:24

#5
lord-daedra

lord-daedra

Причём здесь буреветчина? Наверное, притом, что за неё тоже нытьё было в духе: ууу, чёртовы коты жрут ветчину и апают себе ДПС до небес.
Тут речь идёт о каком-то секретном абузе? Почему по одной ссылке закрытый с исправлением в сторону нерфа репорт, а по второй всего лишь добавили шанс прока от 5 спеллов, которые в ПВЕ коты юзают раз в пятилетку? Три из них выбивают из формы (!), четвёртый юзается один раз за бой ради дебафа, не наносит урона и вешает ГКД, а пятый должен прокать только на атакующих. Норм.
Весь репорт выстроен на "мне кажется" с пруфами на гайды. Мне вот кажется, что овергирные протовары переапаны в хламину. Могу кинуть гайды, где им не предлагается фурошмот носить в ППГ, лол.
Ну, а скрины - это вообще без комментариев. Я таких могу по каждому спеку наделать.

 

ЗЫ за сим сливаюсь с темы.

#6
Sexywhenwearealone

Sexywhenwearealone

    Hello, i love you, won't you tell me your name?

  • Игрок
  • Проверен
    Премиум
  • 1 434 Cообщений
  • 06-Январь 14

 

Причём здесь буреветчина? Наверное, притом, что за неё тоже нытьё было в духе: ууу, чёртовы коты жрут ветчину и апают себе ДПС до небес.
Тут речь идёт о каком-то секретном абузе? Почему по одной ссылке закрытый с исправлением в сторону нерфа репорт, а по второй всего лишь добавили шанс прока от 5 спеллов, которые в ПВЕ коты юзают раз в пятилетку? Три из них выбивают из формы (!), четвёртый юзается один раз за бой ради дебафа, не наносит урона и вешает ГКД, а пятый должен прокать только на атакующих. Норм.
Весь репорт выстроен на "мне кажется" с пруфами на гайды. Мне вот кажется, что овергирные протовары переапаны в хламину. Могу кинуть гайды, где им не предлагается фурошмот носить в ППГ, лол.
Ну, а скрины - это вообще без комментариев. Я таких могу по каждому спеку наделать.

 

ЗЫ за сим сливаюсь с темы.

"Не знаю, о чем говорю, там жалкие 5 скиллов апнули, но я жру буреветчину, даю 18к дпс, а меня нерфить хотят".

#7
4erep777

4erep777
  • Игрок
  • Проверен
    Премиум
  • 38 Cообщений
  • 06-Октябрь 13

Как вариант, сделать чтоб чтоб клиркаст прокал, но друида выбивало из формы. Тогда сам факт близлайка будет учтен)

#8
Sexywhenwearealone

Sexywhenwearealone

    Hello, i love you, won't you tell me your name?

  • Игрок
  • Проверен
    Премиум
  • 1 434 Cообщений
  • 06-Январь 14

 

Как вариант, сделать чтоб чтоб клиркаст прокал, но друида выбивало из формы. Тогда сам факт близлайка будет учтен)

Да просто убрать прок от количества таргетов. Потому что этого не должно быть.

#9
ZEUStiger

ZEUStiger

    Разработчик контента Tirion Экс-разработчик почившего Zireael

  •  Разработчик
  • Проверен
    Премиум
  • 1 667 Cообщений
  • 14-Декабрь 10

Даже если б я сделал (ужасными хаками) чтоб прок был не от попадания по цели, а от каста спелла (что, как вы могли бы подумать убрало бы зависимости от количества целей), это ничего бы не изменило, потому что https://db.ezwow.org/?item=49632 устроен таким образом, что баф кастуется ОТДЕЛЬНО на КАЖДОГО игрока в рейде. Не один каст, попадающий по 25 целям, а 25 кастов каждый из которых попадает по одной цели. Барабаны точно так же работают и вызывают почти гарантированный прок, но у них, когда близзы их копировали, остались от оригиналов атрибуты "нельзя кастовать в шейпшифте" и поэтому при касте их из формы выбивает. А у свитка нет такого.

 

Бтв, сделано так было для того, чтоб если игрок, заюзавший свиток/барабаны, меняет спек, чтоб бафы не слетали с остальных игроков в рейде. У нас такого не происходило бы, но на офе происходило, и они где-то между патчем 3.2.2 и 3.3.2 это так "исправили".

#10
ZEUStiger

ZEUStiger

    Разработчик контента Tirion Экс-разработчик почившего Zireael

  •  Разработчик
  • Проверен
    Премиум
  • 1 667 Cообщений
  • 14-Декабрь 10

Можно к семейству привязать, как выше описывает господин, прикидывающийся что он что-то понимает в спеллах и что спеллворк показывает исчерпывающую и всегда правильно трактуемую информацию. Я это и делал 3 месяца назад, но меня ткнули носом в комменты вовхеда и я откатил. Другого выхода не вижу, кроме как закрыть на них глаза.

#11
ZEUStiger

ZEUStiger

    Разработчик контента Tirion Экс-разработчик почившего Zireael

  •  Разработчик
  • Проверен
    Премиум
  • 1 667 Cообщений
  • 14-Декабрь 10

Ай, в задницу, надоело это нытьё.

Фотография   ZEUStiger 25 дек 2018 01:25
  • тип изменен на: 2 - Низкая
  • статус изменен на: Исправлена
  • Закрыто
Фотография   LambdassRabota 25 дек 2018 01:39

0 пользователей просматривают этот вопрос

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Webmoney Yandex
Договор-оферта Условия возврата