Если урон имеет место быть и прокает бродячая, она должна делать пересчет всего этого с бафами и дебафами и ресом, но брать за основу базовый урон, а не конечный (потому как она бьет по всем в радиусе, а не только по цели и таким образом будет учтен рес лишь один раз).
Что мы видим в пвп? Я играю Дк в спеке анхоли, и у меня уклон на урон от магии, я такой себе гибрид полумилик полумаг. На всех серверах у меня норм был урон, а тут из-за этого двойного пересчета реса - я теряю много урона.
Это тоже самое, что снизить вару урон от оружия из-за реса, а потом еще и урон от кровотечения. Но нет, при расчете кровотечения берется базовый урон и потом уже накладывается все - и так честно.
Вот видео 3с 2009 год. У ДК вкачана бродячка, ребята наверняка в ресале ходят. Выходит новая тима , на видно как друль хил убегает от ДК вперед, на нем одна болезнь, которая не обновлялась (а значит и бафы не могли влиять на урон) и он один(рядом нет игроков и аддон не пишет 2HITS) и аддон показывает урон, также видно, что урон не срезищен. и до этого этот герой-кликало еще не повесил никаких ДОТ на других персонажей.
Я думаю у друля было хотя бы 20% снижения урона ресом. А если 751/787 это около 5% . Эти 5% возможно были за счет того, что какие-то неправильные врутренние расчеты,
ибо в следующем отрезке видео на ДК нет вообще никаких изменений в бафах в начале боя и вплоть до где мы видим тоже урон от болячки и бродячей чумы, разница между которыми минимальная. 526/533 = 2% разница у ребят на арене с ресалом.
Опять же, пацак кликало, видно что начало боя и он не прожимал мор! А бафы с начала боя вообще не менялись, да, начало обрезано, но видно что ДОТ-а на маге только начала действие и фуловый таймер
Кстати, возможно на бродячую чуму не действует Аура паладина, как раз в районе 2-5%, причем так весь бой на всем видео, поэтому она бьет каплю меньше, на офе тоже были баги, твои слова.
В доказательство этому, хотя бы сам спелл Священное воздаяние, который повышает значение у basePoints на двух эффектах Аура воздаяния паладина.
Эффект #1 Apply Area Aura Raid: Damage Shield
Эффект #2 Apply Area Aura Raid: Mod Damage Done Percent (Физический урон, Свет, Огонь, природа, Лед, Тьма, Тайная магия)
Если бы небыло заковырок в официальном сервере, зачем было менять эффект 1, на DamageShield, раз так сделано, значит эффект 2 не всегда влияет на скриптовые и триггерные заклинания на офе! Тут может и кроется вся фишка, что расчет урона бродячей чумы ведется по сохраненным статам из аур Дотов, но что-то он не учитывает явно!
Ну либо аура не учитывает саму себя , а так как Щит и Повышение урона закреплены за одной аурой... В любом случае, это уже другие баги. Но видно , что урон -5%,а при ресале как минимум -15%. Что и доказывает, что именно рес не влияет на бродячую чуму два раза. И на видео также видно, что бродячая чума, когда она наносит урон сразу нескольким (2Hits , 3 hits) если разделить на количество Hist там число часто выходит почти такой же как тик болезни, что и доказывает то, что при расчете берется базовый урон ДОТЫ, от которой прокнула бродячка и берет ее сохраненные статы. Иначе суммарный урон от бродячей чумы отличался бы ну очень сильно.
ПС. Под сохранеными статами я имею ввиду бафы и статы кастера во время наложения Доты, тоесть при проке чумы она берет эти статы и базовый урон от Доты, а вот потом уже в зависимости от цели которую бродячая цепляет своим АОЕ - отдельно для каждой цели считается уже бафы и дебафы цели (только если они небыли учтены при расчете базового урона, как было на Циркуле и тогда усиливался урон два раза и по нормальному +30% к урону от болезней должны высчитываться в момент нанесения урона, а не расчета базового)