Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Бродячая чума снижается ресом повторно


  • Ответить

Информация об ошибке

  • #030304

  • Issue

  • 0 - Не определена

  • Нет подтверждения

Подтверждение ошибки

  • Да (4)Нет (1)

Сообщений в теме: 8

natadru

Если урон имеет место быть и прокает бродячая, она должна делать пересчет всего этого с бафами и дебафами и ресом, но брать за основу базовый урон, а не конечный (потому как она бьет по всем в радиусе, а не только по цели и таким образом будет учтен рес лишь один раз).
Что мы видим в пвп? Я играю Дк в спеке анхоли, и у меня уклон на урон от магии, я такой себе гибрид полумилик полумаг. На всех серверах у меня норм был урон, а тут из-за этого двойного пересчета реса - я теряю много урона.
Это тоже самое, что снизить вару урон от оружия из-за реса, а потом еще и урон от кровотечения. Но нет, при расчете кровотечения берется базовый урон и потом уже накладывается все - и так честно.

 

Вот видео 3с 2009 год. У ДК вкачана бродячка, ребята наверняка в ресале ходят. Выходит новая тима , на видно как друль хил убегает от ДК вперед, на нем одна болезнь, которая не обновлялась (а значит и бафы не могли влиять на урон) и он один(рядом нет игроков и аддон не пишет 2HITS) и аддон показывает урон, также видно, что урон не срезищен. и до этого этот герой-кликало еще не повесил никаких ДОТ на других персонажей.
Я думаю у друля было хотя бы 20% снижения урона ресом. А если 751/787 это около 5% . Эти 5% возможно были за счет того, что какие-то неправильные врутренние расчеты,

 

ибо в следующем отрезке видео на ДК нет вообще никаких изменений в бафах в начале боя и вплоть до где мы видим тоже урон от болячки и бродячей чумы, разница между которыми минимальная. 526/533 = 2% разница у ребят на арене с ресалом.

 

Опять же, пацак кликало, видно что начало боя и он не прожимал мор! А бафы с начала боя вообще не менялись, да, начало обрезано, но видно что ДОТ-а на маге только начала действие и фуловый таймер

 

Кстати, возможно на бродячую чуму не действует Аура паладина, как раз в районе 2-5%, причем так весь бой на всем видео, поэтому она бьет каплю меньше, на офе тоже были баги, твои слова.

 

В доказательство этому, хотя бы сам спелл Священное воздаяние, который повышает значение у basePoints на двух эффектах Аура воздаяния паладина.

 

Эффект #1 Apply Area Aura Raid: Damage Shield
Эффект #2 Apply Area Aura Raid: Mod Damage Done Percent (Физический урон, Свет, Огонь, природа, Лед, Тьма, Тайная магия)

 

Если бы небыло заковырок в официальном сервере, зачем было менять эффект 1, на DamageShield, раз так сделано, значит эффект 2 не всегда влияет на скриптовые и триггерные заклинания на офе! Тут может и кроется вся фишка, что расчет урона бродячей чумы ведется по сохраненным статам из аур Дотов, но что-то он не учитывает явно!

 

Ну либо аура не учитывает саму себя , а так как Щит и Повышение урона закреплены за одной аурой... В любом случае, это уже другие баги. Но видно , что урон -5%,а при ресале как минимум -15%. Что и доказывает, что именно рес не влияет на бродячую чуму два раза. И на видео также видно, что бродячая чума, когда она наносит урон сразу нескольким (2Hits , 3 hits) если разделить на количество Hist там число часто выходит почти такой же как тик болезни, что и доказывает то, что при расчете берется базовый урон ДОТЫ, от которой прокнула бродячка и берет ее сохраненные статы. Иначе суммарный урон от бродячей чумы отличался бы ну очень сильно.

 

ПС. Под сохранеными статами я имею ввиду бафы и статы кастера во время наложения Доты, тоесть при проке чумы она берет эти статы и базовый урон от Доты, а вот потом уже в зависимости от цели которую бродячая цепляет своим АОЕ - отдельно для каждой цели считается уже бафы и дебафы цели (только если они небыли учтены при расчете базового урона, как было на Циркуле и тогда усиливался урон два раза и по нормальному +30% к урону от болезней должны высчитываться в момент нанесения урона, а не расчета базового)

#1
natadru

Из этого всего сделует, что Бродячая чума должна работать так:
1) накладывается кровавая чума или озноб и сохраняются все Статы (СА, крит, Ауры на усиление и Ауры на уменьшение урона, которые в данный момент есть на кастере)
2) Наносится урон Крововой чумой или Ознобом, при нанесении урона берутся сохраненные данные из п1 (а точнее сохраненный высчитанный урон, хотя лучше хранить статы - нужно для многих спеллов) и расчитывается конечный урон по цели.
3) Если урон был нанесен (срезищен не полностью или поглощен не полностью - хотя тут спорный вопрос учитывается ли поглощеный урон как дошедший или нет, потому как варам он ярость засчитывает) и даже если до цели дошел 1 ед урона - идет расчет прока бродячей чумы с учетом сохраненным значением крита в момент наложения Доты и текущих бафов, дебафов, реса цели, на которой тикнула ДОТа.
4) Если Бродячая чума прокнула, то всем противникам в радиусе ее действия она наносит урон сохраненный(базовый из пункта 1. без резистов и поглотов) от ее родительской ДОТы и при нанесении этого урона конкретно для каждой цели расчитывается поглот, резист, рес и бафы-дебафы на усиление и уменьшение урона.

#2
natadru

Как работает у нас (по ощущении):
1) Дота Тикает и наносит конечный урон (с бафами-дебафами резистами и ресом), который и является отправной точкой
2) Этот урон , если прокает бродячая чума берется за ее базовый и накладывается на всех в АОЕ радиусе противников.
3) Этот урон , базовый, который уже учел все ресы, резисты первой цели от которой и был прок бродячки , и все гавно, повторно накладывается на урон от бродячей чумы. В итоге я бью ознобом 500, а бродячка бьет 300-350, ну так не честно!! Вы убили это талант в пвп.

#3
natadru

Почему этот талант так важен. Вам пофигу как и на лечение от Лика смерти, потому как сервер ПВЕ, а в ПВЕ никто ликом не лечит и бродячая чума ресом не режется и всем зашибись просто.

 

Но, в ПВП Бродячая чума очень помогает против кастеров, особенно фрост магов, к которым нужно подойти чтоб ударить, поверьте даже ДК против рукастого фроста фиг подойдешь, а также против рогов, которые весь бой держат тебя в контроле и эти доты жрут его пока ты стоишь в контроле. Варов кайтить, которые фуловые бисовые и их 90% на сервере. Катить фуловых палов, одевших щит с печатью отхила, кайтить протопалов.

 

Вы мне все руки пообрывали

#4
Danipwnz

чет это какието вилы

Опубликовано: 6 дек. 2009 г.

 

Патч 3.3.0 «Падение Короля-Лича» (Fall of the Lich King)
Дата релиза: 08.12.2009

 

 

дальше
Патч 3.3.5 «Штурм Рубинового Святилища» (Defending the Ruby Sanctum)
Дата релиза: 22.06.2010

 

ну и цитатка про то как в 3.3.2 апнули рес

 

как все вы знаете в 3.3.2 бафнули ресайленз, давайте сравним насколько уменьшился дамаг.

 

1) Давайте расчитаем как уменьшится средний дамаг:

 

вот формула расчеты среднего дамага атаки, которая бьет на hit дмж имеет шанс крита C,
с бонусом криту B (через таланты) по цели с ресайлензом res:

 

до патча


Цитата:

 

Avg. Damage = [ [Hit Damage * (1.0 - (C - res))] + [Hit Damage * (1.0 + B) * (C - res) * (1.0 - 2.2*res)] ] * [1.0 - res]
после патча



Цитата:

 

Avg. Damage = [ [Hit Damage * (1.0 - (C - res))] + [Hit Damage * (1.0 + B) * (C - res) * (1.0 - 2.2*res)] ] * [1.0 - 2*res]

че там еще напилили близы с ресом и бродячей к 3.3.5 хз хз

#5
natadru

Так можно сказать про половину скилов впринципе, но почему-то кто-то вот решил, что так будет и все. Вот к примеру коефициент к лику смерти. Он нигде не прописан, он был забит изначально в ядро, которое юзалось этим сервером, о коэфициенте лишь упоминания в википедии и других источниках, которые также можно уличить как хочешь в чем хочешь. Но при этом почему-то все юзают этот коефициент, который мог меняться как хочешь на любом патче...

#6
natadru

То есть чтоб ты понимал, какой-то игрок кинут в вовхеде данные о том что у коэфициент у лика смерти такой-то , причем первоисточник неизвестен, но это было на вовхед и никто минус не поставил - значит тру инфа!! А на википедии - это все вилы!

#7
natadru

И чтоб ты понимал, я перешел по ссылке на воввики, где раньше были эти данные с коефициентами - там их уже нет, ибо неактуальная инфа удаляется. Скажи удобно да? Есть источник - не будем парится, подождем пока ютуб закроют, вовмувизы похерят базу, википедия удалит старый ненужный контент, и тогда не нужно будет ебать себе мозг, нет доказательств - нет проблем. А когда закроется близзард - можно удалить вов - ведь его типа небыло раз нет достоверного официального сайта, а писать можно что угодно на любом сайте понимаете ли. И тогда можно будет засунуть в попку слово "близлайк"

#8
Lambdass2

Lambdass2

крче меня эти стенки бесполезного текста утомили.
в репорте должно быть 2 строчки - описание бага у нас с подтверждением что он действительно у нас есть, а не то что это больная фантазия.
и во второй строчке пруф с офа.

 

Все. и ничего более.

Фотография   Lambdass2 15 янв 2019 07:56

4 пользователей просматривают этот вопрос

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.