Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Анимация выстрела катапульты на ОЛО


  • Ответить

Информация об ошибке

  • #031508

  • Issue

  • 0 - Не определена

  • Дубликат

Подтверждение ошибки

  • Да (0)Нет (0)

Сообщений в теме: 4

Lok Tar

Некорректно работает анимация выстрела из катапульты на Озере Ледяных Оков. Баг заметен только водителю, сторонний наблюдатель видит нормальную анимацию. Снаряд летит "куда-то в сторону", хотя чумное облако появлется в месте, куда целился стрелок.

 

WoWScrnShot_051719_190720.jpg

 

На скриншоте видно 3 снаряда, которые летят вправо от катапульты, хотя перед ней разлито чумное облако от одного из них. Снаряды мало того, что отображаются некорректно, они не исчезают после взрыва.

 

P.S. Проблема не критичная и возможно тема создана не в том разделе, т.к. ОЛО это не совсем поле боя, но подобная анимация изрядно портит впечатление от игры.

#1
kefirok

Разработчик не знает как поправить это. И тема уже была.

#2
Lok Tar

 

Разработчик не знает как поправить это. И тема уже была.

В Ядозлоби есть квестовые катапульты, которые стреляют такой же чумной бочкой. Их анимация в порядке, возможно есть смысл просто скопировать. Правда они вроде бы более дальнобойные, чем те, что с ОЛО.

 

P.S. И правда были такие темы, жаль, если это невозможно починить. Кстати, в одной из старых тем упоминали о полёте снаряда (анимации) в сторону драконьего погоста. Это даёт основание предположить, что баг как то связан с квестовыми катапультами оттуда.

Сообщение отредактировал Lok Tar: 18 мая 2019 - 17:14

#3
Lambdass2

Lambdass2

 

Их анимация в порядке, возможно есть смысл просто скопировать. Правда они вроде бы более дальнобойные, чем те, что с ОЛО.

У них разные спелы и другие (технически) визуалки. Не скопировать. Информации у разработчика как пофиксить этот баг нет.
Дубль, закрыто.

Фотография   Lambdass2 18 мая 2019 18:58

#4
ZEUStiger

ZEUStiger

Снова потратил время на попытки это исправить, и снова неудача.
Тут две проблемы в одной. И как это ни парадоксально, исправление одной ломает другую и наоборот.

 

Проблема 1: Если снаряд на сервере вылетает позже, чем на клиенте (точнее если до клиента доходит пакет сообщающий об этом), то на клиенте будет сломанная анимация снаряда. Выход, казалось бы, прост - выпускать снаряд на сервере раньше (что бред, потому что не будет соблюдаться касттайм, но не будет сейчас об этом думать). Нооооо...
Проблема 2: Не реализована фича, позволяющая клиенту сообщать о том, куда должен вылететь снаряд ПОД КОНЕЦ КАСТА. Сейчас как работает: игрок тыкает на кнопку наведя прицел на, скажем, стену ОЛО -> запускается каст -> игрок во время каста отворачивается от стены в другую сторону -> снаряд всё равно вылетит в первоначальном направлении - в сторону стены. Если же реализовать фичу, то под конец каста клиент должен уведомлять сервер о ТЕКУЩЕМ прицеле, и снаряд должен вылететь туда, куда СЕЙЧАС клиент нацелился.

 

И вот парадокс: исправив проблему №2 мы, считай, гарантируем что сервер будет выпускать снаряд ПОСЛЕ клиента (ему надо будет дождаться инфы о нацеливании под конец каста от клиента), а значит мы гарантируем, что проблема №1 будет возникать ВСЕГДА. А исправив проблему №1, реализовать №2 становится просто невозможно.

 

По всей видимости - мы просто чего-то не знаем о спеллсистеме близзов, что в данном случае помогло бы исправить обе проблемы сразу.


0 пользователей просматривают этот вопрос

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.