Неверное применение округления при расчете урона https://wotlk.ezhead.org/?spell=21084 (занижен урон)
Расчет урона должен происходить по формуле: MWS * (0.022 * АР + 0.044 * SPH), где:
MWS - скорость оружия экипированного на паладине.
АР - Сила Атаки Паладина, с учетом всех баффов, талантов и процентных модификаторов.
SPH - Сила Заклинаний Паладина, с учетом всех баффов, талантов и процентных модификаторов.
Округления внутри формулы быть не должно, округляться должен лишь окончательный результат.
Результаты тестов, Фан, паладин без талантов, без СПД:
1. Оружие: одноручный Кельделар (+88 АР) со скоростью 2.7, 3727 АР
Правильный расчет:
2.7 * (0.022 * 3727) = 2.7 * 81.994 = 221.3838 (221)
Расчет на сервере:
2.7 * (0.022 * 3727) = 2.7 * 81 = 218.7
2. Оружие - Фейслифтер (+44 силы = 88 АР) со скоростью 1.6, те же 3727 АР
Правильный расчет:
1.6 * (0.022 * 3727) = 1.6 * 81.994 = 131.1804 (131)
Расчет на сервере:
1.6 * (0.022 * 3727) = 1.6 * 81 = 129.6
3. Голый паладин 80 ур, с начальной пухой. Скорость 2.9, 566 АР
Правильный расчет:
2.9 * (0.022 * 566) = 2.9 * 12.452 = 36.1108 (36)
Расчет на сервере:
2.9 * (0.022 * 566) = 2.9 * 12 = 34.8
4. Одетый паладин с начальной пухой. Скорость 2.9, 3639 АР
Правильный расчет:
2.9 * (0.022 * 3639) = 2.9 * 80.058 = 232.1682 (232)
Расчет на сервере:
2.9 * (0.022 * 3639) = 2.9 * 80 = 232
Эта проблема важна для качающихся паладинов низкого и среднего уровня. Печать является основным тритогенератором у протопаладинов до 64 уровня. Это так же основная печать для ПвП, где даже одна единица урона может решить исход схватки.
Приоритет - высокий.