Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Валь'кира - страж Тьмы, пара проблем.


  • Ответить

Информация об ошибке

  • #032103

  • Issue

  • 0 - Не определена

  • Новая

Подтверждение ошибки

  • Да (3)Нет (0)

Сообщений в теме: 5

Sumimasen

1) Наткнулся на проблему когда бил Разбойником Лича в героике – https://wotlk.ezhead.org?spell=51690 цепляет парящих над рейдом Валь'кир (хп которых опустили до 50%) и из-за этого невозможно нормально бить 2-ую фазу, приходится выжидать удобный случай чтобы её нажать. А резкая смена позиции в этом бою очень критична. Цепная молния Шаманов бьющая через Лича тоже достаёт до Валь'кир, чего явно быть не должно. Заключение напрашивается лишь одно: Валь'киры летают недостаточно высоко.
Сколько роликов времен Лича от лица Разбойников не смотрел – у всех Череда шла либо только в Лича, либо в Валь'кир ещё волокущих свои цели по земле, не было таких прыжков по парящим над рейдом Валь'кирам.
Взять к примеру ран парагонов [5:30], здесь хорошо видно как Валь'киры после прибытия в центр, взлетают на ещё некоторую высоту и только тогда начинают кидаться пиявками. Если такая высота будет реализована и у нас, то Череда и подобные спеллы перестанут их задевать, ведь у Череды радиус всего 10м.

 

2) Не так давно пинал Лича в 10ке Демоном и заметил ещё более серьёзную проблему – Валь'кира вообще не улетела, а осталась на месте после отпускания игрока и с земли кидалась пиявками. И, как оказалось, такие случаи у нас не редкость, подобное происходит чуть ли не в каждом рейде:
[4:20];
[4:15].
Возможно, это происходит из-за лишних оглушений, которые случайно дают Валь'кирам уже после того как они отпустили игрока, но это лишь догадка (подозреваю что они вообще должны получать иммунитет к замедлениям и станам после отпускания игрока).

Приятно смотреть на работу Валь'кир в этом видео, ни одна не запнулась и высота парения то что надо, всё красиво и аккуратно.

#1
Sumimasen

Всё ещё актуально:
● Две Валь'киры застряли внизу - тык.
● Цепная молния через Лича - тык. Видно даже варовский https://wotlk.ezhead.org?spell=1680 который их достаёт (8 метров радиус), и прочее АоЕ.
● Вот ещё - жмак. Низко, не в центре, достают всем чем можно. В этом же ролике - следующие 2/3 Валь'кир остались на земле.

#2
user0913

Подтверждаю Валькиры парят над землей слишком низко, из за чего легко аоешутся, у них высота взлета гораздо ниже чем должна быть. + иногда багаются и вовсе не взлетают из за чего продамаживаются и убиваются, хотя по тактике в 25 хм, они должны стакаться в центре на большой высоте где до них никакие мили аое абилки не должны доставать и постоянно без перерыва кастовать https://wotlk.ezhead.org/?spell=73784 по цели первой по агро(если валька не была атакована и унесла лока, то цель хилы), цель должна выбираться по обычному агро листу(хпса дпса) Дамаг https://wotlk.ezhead.org/?spell=73784 также нужно проверить, ощущение что спел наносит урон с 10 обычки по 2к. Танк(ОТ) по тактике должен таунтить их на себя, чтобы снизить урон по рейду(хилам и дамагерам), для прохила от заражения.

 

Когда будешь делать валькирам корректную высоту, учитывай что никакие моры дкашные с радиусом действия 15 метров до них не должны доставать, не говоря уже про цепнухи и любые прочие аое абилки, которые крутят дпс игроку.

 

 

В этом видео можно увидеть как пвар на роли ОТ таунтит валькир и они дамажут его. Так же можно увидеть что до валькир, которые парят сверху не достает мор дк, Это можно понять по самому дпсу дк, который постоянно его теряет на протяжении всей 2 фазы, хотя количество валькир при этом растет, ну и по анимации это видно что валькиры не заражены. 24к дпса у дк вначале 2 фазы и 22500 вконце.

Сообщение отредактировал user0913: 04 апреля 2021 - 13:57

#3
user0913

 

В этом видео можно наглядно увидеть какая у них должна быть примерно высота с 6 по 9 мин вся фаза с валькириями.

 

Так же у валькир должна увеличиваться скорость передвижения, после того как они отпускают схвативших игроков и с повышенной скоростью быстро возвращаться в центр платформы.

 

 

8 мин 56 секунда, вальира берет лока и начинает лететь с ним без замедления.
9 мин 2 секунда, валькира достигает конечной точки сброса игрока. Полет от начальной до конечной точки занял 6 секунд.
9 мин 6 секунда, валькира начинает движение для возврата в центр платформы
9 мин 9 секунда, валькира получает замедление от лужи дк, которая разлита на полу, по анимации видно. Получила замедление примерно в том же месте где и стоял изначально лок, если сместить его чуть правее. Перелет занял 3 секунды. Разницы во времени 2 раза. Там хаста на 50% у них апается либо на 100%, точно сказать не могу. Нужны тесты.

 


6 мин 20 сек, видно как быстро возвращается обратно.
7 мин 56 сек, тоже самое

 


5 мин 55 секунда.

 

Так же скорее всего валькиры получали иммунитет к оглушению, после того как отпускали игроков, чтобы долететь до конечной точки(центра платформы). У нас если их оглушить при возвращении назад, они остаются на месте внизу.

Сообщение отредактировал user0913: 12 декабря 2020 - 19:50

#4
user0913

Up

#5
user0913

Еще один момент, сегодня проверил, на валькир когда они парят в воздухе не работает таунт. Сам таунт и дебаф от него проходит, но никак не влияет. Из за кривой скриптовки Валькиры атакуют у нас рандом цели, петов тотемы и т.д.

 

Валькиры должны быть подвержены таунту и смене цели

 

Тайминг 8 минута

 

Пвар собрал всех валькир таунтом, и они атакуют на протяжении всей 2 фазы тоолько его.

Сообщение отредактировал user0913: 06 июля 2021 - 16:52


1 пользователей просматривают этот вопрос

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.