Информация об ошибке
-
#003233
-
0 - Не определена
-
Исправлена
Подтверждение ошибки
-
Да (1)Нет (0)
Сообщений в теме: 11
Отправлено 23 марта 2012 - 15:34
1. Первые три босса
Все так же, включая http://ru.wowhead.com/spell=66770, который ваншотит танков без овергира (даже без энраги) почему-то именно на этом уровне сложности, на всех остальных бьет слабее, видимо не учитывается армор.
2. Лорд Джараксус
Не считая другой анимации при появлении, вроде бы все так же.
3. Чемпионы
Вроде все так же.
4. Валькиры
Порталы поменялись местами (привыкнем) и вроде бы теперь всегда лут с обеих, за что спасибо.
5. Ануб'арак
А вот тут самое интересное. Помним волну банов за шакл его на второй фазе, теперь его ВРОДЕ КАК починили и шаклить теперь нельзя. На второй фазе он зарывается в землю, в таргет уже не берется, по рейду бегают желтые жуки (фиг с ними, ловятся и хп у них мало), шарики, летающие в воздухе, наконец-то стали браться в таргет и убиваться, причем после смерти они, как положено, падают на землю и разливают там лужу. Теперь самое интересное: якобы в эти лужи надо заводить шипы и они в них затормаживаются, но происходит все наоборот: игроки в них тормозятся, а вот шипам на лужи абсолютно по барабану. Забегать пробовали двумя способами: в саму лужу и за нее, в первом случае если шипы догоняют игрока - лужа пропадает, во втором лужа остается, но игрока шипы все равно догоняют и убивают. С тремя трупами на этом уровне сложности Ануб не проблема, но на других не пробовали (думаю на 25 нормал проблем тоже не будет), а фикс ожиданий не оправдал.
Спасибо за внимание.
#1
Отправлено 23 марта 2012 - 16:25
#2
Отправлено 23 марта 2012 - 23:55
а то что с лужами не решили вопрос, то это да - печаль. а так, как и раньше - убиваемо.
#3
Отправлено 24 марта 2012 - 00:02
#4
Отправлено 24 марта 2012 - 14:04
Все так же, включая http://ru.wowhead.com/spell=66770, который ваншотит танков без овергира (даже без энраги) почему-то именно на этом уровне сложности, на всех остальных бьет слабее, видимо не учитывается армор.
нада еще проверить, скорее всего перепутаны нормал\гер спелы
Но вот только шипам эта самая вечная мерзлота никак не мешает.
вкурсе, данная часть в процессе, есть некоторые сложности...
#5
Отправлено 29 марта 2012 - 11:59
ПС: корабли проходимы, со 2го трая правда, но ничего сверх сложного, За это медаль надо дать.
#6
Отправлено 30 марта 2012 - 09:31
Не заметил ваншотов без овергира, но вот с лужами замороженными беда. Ждем фикса, ибо при рабочих лужах убивать ануба проще чем ганкать гнумов в стартовой локации. За лут и поправки спасибо.
ПС: корабли проходимы, со 2го трая правда, но ничего сверх сложного, За это медаль надо дать.
не то чтобы овергир, но помню наш первый поход в рейд на лк - 9 человек, из них больше 5к гс только у меня (мт фдк), при этом было только 2 вайпа на вальках, и то потому что с порталами напутали, сейчас с такими танками там уже будут проблемы, хотелось бы чтобы молодые гильдии не испытывали проблем при одевании
ЗЫ: корабли пару дней назад вообще убивались весьма интересным способом - все, кроме тех кто в пушках, прыгают на вражеский корабль, в итоге треш на нашем корабле не агрится и не мешает совершенно, другое дело в том что они глючные до ужаса и увеличивают время прохождения где-то на час, то есть все рейды оставляют их на самый конец
#7
Отправлено 19 апреля 2012 - 15:34
По теме: Сферы замедляют и игроков и адов (те. лужи от них) в 25об 2-4 бра спасают, ануб затаскивается с небольшим овергиром. Где-то 5.5-5.7. В гер боюсь и пытаться.
#8
Отправлено 30 июня 2012 - 22:56
#9
Отправлено 09 января 2013 - 21:20
#10
Отправлено 08 апреля 2013 - 17:02
#11
Отправлено 09 апреля 2013 - 23:21
1 пользователей просматривают этот вопрос
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей