Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Рубиновое святилище - Халион (Баф материальности)


  • Ответить

Информация об ошибке

  • #033017

  • Issue

  • 0 - Не определена

  • Нет подтверждения

Подтверждение ошибки

  • Да (15)Нет (2)

Сообщений в теме: 11

Santaria

Репорт можно закрыть, либо изменить статус на "Предложение"

 

Найти видео, подтверждающее убийство Халиона на офе по тактике зерга, аналогичной той, по которой его убивают сейчас, найти так и не удалось. Однако видео, демонстрирующее поведение материальности при заданных условиях, таки есть.
К сожалению, влияние исцеления босса на изменение материальности все же появилось на более поздних патчах. На 3.3.5 на нее влияет только соотношение урона, нанесенного в обоих мирах.

 

Репорт можно закрывать, либо изменить его статус на "Предложение", ибо не близлайк, хотя по итогу такая правка привела бы к прохождению босса по более каноничной тактике.
Собственно пруфы того, что отхил не влияет на изменение матеральности на момент 3.3.5:

 

Скрытый текст

 

Информация под спойлером ниже ошибочна. Описанная под ним механика босса актуальна только для более поздних патчей.

 

Скрытый текст

#1
Blackpower1488

Blackpower1488

Ап

Скрытый текст

Сообщение отредактировал Powerviolence: 02 апреля 2020 - 17:40

#2
kefirok

up
надо поправить перед обнулением ладдера

#3
user0913

Ап в кратчайшие сроки, игроки не должны получать бис шмотки так легко, из за баганой работоспособности, путём зерга босса на ласт(ключевой) фазе за 15-20 сек. Босс не должен быть помойкой, а должен работать как работал на офе. Его должны бить по тактике, в двух материальностях, с делением рейда на две части, с поддержанием материи 50, масксимум 60%. иначе ваншот танка. Каждый метеорит с сумоном большого елементаля на ласт фазе, должен закрываться сейвами зубами/сакрами/прочими абилками по танку.

Сообщение отредактировал user0913: 23 августа 2020 - 17:50

#4
user0913

На 50% босса, когда идет разделение на два мира, босс должен появится в свету и агрится на первую ближайшую цель. У нас на сервере когда выходишь с свет из тьмы, босс просто стоит как маникен и никого не атакует. Босс должен агрится сразу, у рейда, который выходит с свет не должно быть времени на подготовку и прочие дела. Перед разделением на два мира, 1 танк и 1/2 хила должны находиться уже в свету.

#5
Lambdass

"должен" это, конечно, хорошо, но для начала стоит предоставить видео с офа.
И да, на офе тоже были те, кто его зергали, просто чуть сложнее чем у нас.

#6
user0913

Можно ссылку на видео где его зергом убивают? мне интересно как они его убили, если босс постоянно хилится во тьме, и у него апается урон.

Сообщение отредактировал user0913: 23 августа 2020 - 23:27

#7
Sumimasen

На 50% босса, когда идет разделение на два мира, босс должен появится в свету и агрится на первую ближайшую цель. У нас на сервере когда выходишь с свет из тьмы, босс просто стоит как маникен и никого не атакует. Босс должен агрится сразу, у рейда, который выходит с свет не должно быть времени на подготовку и прочие дела. Перед разделением на два мира, 1 танк и 1/2 хила должны находиться уже в свету.

Правки по твоим фантазиям это конечно здорово, но когда покажешь что выходя в свет босс сам агрился на игроков - тогда и будем думать. Например я в этом ролике вижу - что босс не трогает мага, ни в свету, ни во тьме.
Говоря о том что сейчас рейд якобы ничего не делает для убийства босса - это всё школьные рассказы. Убийство есть убийство, игроки используют только ту механику - которая здесь есть.

 

Если что так к сведению, у вас полностью отсутствует исцеление босса во тьме.

Что за чушь... Когда в одном из миров босс находится в простое и ни с кем не сражается - он начинает восстанавливать себе здоровье. Где ты взял информацию что у нас это отсутствует - не понятно. То что у нас нет проверки на смену материальности в соотношении урон/хил, как расписал тс - это действительно так. Есть только проверка на урон/урон (свет/тьма).

#8
Sumimasen

Так же - у нас не реализовано отображение материальности для каждого из миров, есть только общий показатель - от 0% до 100%. Как должно быть: если во тьме у босса материальность будет составлять к примеру 70%, то выйдя в свет - мы должны увидеть материальность в 30%. Вот как в ролике у парагонов.

#9
user0913

Да причем тут по моим фантазиям?Он некорректно работал он на офе, его близы не успели доделать, в спешке делали перед выходом катаклизма т.к по сюжетке халя посланник смертокрыла и т.д.

 

На счет агро зоны. Почти любой Нпс c агресивной реакцией должен агрится, да уж тем более босс, когда на инсте висит бой, это как 2х2=4

 

Пользователь Santaria кидал видео с асмоном.

 

На видео со 2 мин 20 сек хорошо видно, что когда босс стоит во тьме и асмон его почти не бьет, босс хилиться и у него апается материальность 60%-70%-80%-90%, из за чего босс начинает наносить ему еще больше урона.

 

А вот у нас как работает

 

Когда мы стоим во тьме и не бьем его, у нас материальность идет в другую сторону 40%-30%-20%-10%, из за чего босс воообще не наносит урона. он становится помойкой, и после этого игроки просто выходят в свет и зергают его. Ты считаешь типо это ок? убивать так босса, с которого топ лут падает? Это равносильно тому что у вас Лич до моих репортов был помойкой, которого фармили все, а щас его больше половины сервера убить не могут. Такого не должно быть, игроки должны испытываться сложность в бою с боссом, а не вот эту хрень, где босс сам ся отхивает и просто ваншотается из за того что материя идет в другую сторону.

#10
Sumimasen

Я уже писал - что Халион выталкивается в свет из-за того что у нас действительно отсутствует смена материальности в соотношении урон/хил, когда в свету урона по Халиону нету, из-за этого она и падает во тьме до 0%. Но не факт что на 3.3.5 работало именно так, ведь там игроки всегда делили рейд и били босса в двух мирах. Я знаю только то - что, цитируя wowwiki:
"Нанесение урона в физическом мире будет всё больше переводить Халиона в сумеречное измерение и наоборот, если в Сумеречном мире урона больше, то Халион будет всё больше уходить в физический мир. Если в одном из миров урона по Халиону не будет вообще, то он начнёт быстро восстанавливать здоровье.".
И, кстати, у нас же близзлайк, а значит будет так - как было на 3.3.5, ждать чего-то другого не стоит. И не факт, что соло килы на пандах и т.п. - достоверные пруфы для правок.
Лича после изменений я ещё не видел, но как бы не оказалось так - что его переапали в щепки.

#11
Santaria

Найти видео, подтверждающее убийство Халиона на офе по тактике зерга, аналогичной той, по которой его убивают сейчас, найти так и не удалось. Однако видео, демонстрирующее поведение материальности при заданных условиях, таки есть.
К сожалению, влияние исцеления босса на изменение материальности все же появилось на более поздних патчах. На 3.3.5 на нее влияет только соотношение урона, нанесенного в обоих мирах.

 

Репорт можно закрывать, либо изменить его статус на "Предложение", ибо не близлайк, хотя по итогу такая правка привела бы к прохождению босса по более каноничной тактике.
Собственно пруфы того, что отхил не влияет на изменение матеральности на момент 3.3.5:

 

Скрытый текст

Фотография   Lambdass 25 авг 2020 11:33

2 пользователей просматривают этот вопрос

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.